• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Мокрые свечи и черный дым из выхлопной трубы!

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
47
Баллы
130
Очередная напасть пришла на мою голову. Двигатель работает как троит. Дёргается как бешеный. Холостые не держит. Черный дым идёт из выхлопной трубы. Вроде держит холостые обороты когда вытянишь подсос на полную. Но потом через мин 5 глохнет дёргаясь в конвульсиях. Вывернул все свечи а они черные и мокрые. Но к трамблёру и бабине притензий нет, искра отличная. Карбюратор не переливает, чистый, новые почти не работал. Скажите что это, пожалуйста!!! :help:
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
47
Баллы
130
В общем двигатель заработал более менее удовлетворительно. Поставил старый карбюратор, результатов ни каких. После чего начали смотреть клапана. Мне помогли, отрегулировали клапана с меньшим зазором. Двигатель заработал без перебоев. После чего выставили зажигание попозже и отрегулировали холостые обороты. Сделали круг вокруг квартала. Всё же карбюратор переливает. Игла не перекрывает. Думаю всё же другой карбюратор, какой стоял, тут не причём. Поставлю завтра его обратно, буду смотреть реакцию. В общем работа продолжается. Завтра отпишусь о проделаной далее работе. Надеюсь этот опыт кому нибудь, когда нибудь пригодится.

Добавлено через 22 часа 31 минуту 48 секунд
Собственно продолжаю. Вернул на место карб К126ГМ. Это он стоял когда вся эта хрень началась. С ним двигатель ещё лучше заработал. Но всё же что то двигателю не хватает. Дёргается. И при прогреве двигателя до рабочих 80 градусов, он снова стал подымать холостые обороты до 1000. При интенсивном разгоне всё норм, тянет уверено без провалов, динамично. Когда менял свечи, поставил Д11. Думаю вернуть назад свечи А14В-2.
 
Последнее редактирование:

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
47
Баллы
130
Заменил свечи на 14-е. Стал чихать в карбюратор. Не важно, горячий или холодный, чихает при плавном и резком нажатии на педаль газа. И при максимальных оборотах начинает дёргаться и идёт сизый дым из трубы. На малых и средних оборотах ровно и хорошо всё. При интенсивном разгоне педаль в пол, но двиг тянет ровно и не дёргает. Тянет хорошо. И вот что я забыл раньше сказать. Сифонило в месте соединения выпускного коллектора с трубой глушителя. Сегодня подтянул соединение и двиг перестал чихать в карб при нажатии на педаль газа. Как при резком,так и при плавном нажатии. Совпадение?
 

Valik2

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
121
Реакции
40
Баллы
110
Если машина дымит сильно . Это бывает если не работают маслосъемные колпачки на клапанах . У меня такое было на 24 . Особенно 1и 4 цилиндры . Свечи были чернущие.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Если машина дымит сильно . Это бывает если не работают маслосъемные колпачки на клапанах . У меня такое было на 24 . Особенно 1и 4 цилиндры . Свечи были чернущие.
все верно. но при этом уровень масла должен падать, что в принципе нельзя не заметить, да и свечи будет закидывать копотью...
 

Paulus

Общительный
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
95
Реакции
50
Баллы
94
Свечи мокрые в бензине или в масле?
У меня тоже периодически троит. 3 и 4 свеча мокрые в масле. Проблема известна- маслокольца. Лечится заменой колец.
 

Gorod 31

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
243
Реакции
317
Баллы
165
Очередная напасть пришла на мою голову. Двигатель работает как троит. Дёргается как бешеный. Холостые не держит. Черный дым идёт из выхлопной трубы. Вроде держит холостые обороты когда вытянишь подсос на полную. Но потом через мин 5 глохнет дёргаясь в конвульсиях. Вывернул все свечи а они черные и мокрые. Но к трамблёру и бабине притензий нет, искра отличная. Карбюратор не переливает, чистый, новые почти не работал. Скажите что это, пожалуйста!!! :help:
Была похожая ситуация,и карб стоял тож новый.Иглу попробуй поменять ну и уровень в поплавковой камере проверь.
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Заменил свечи на 14-е. Стал чихать в карбюратор. Не важно, горячий или холодный, чихает при плавном и резком нажатии на педаль газа. И при максимальных оборотах начинает дёргаться и идёт сизый дым из трубы. На малых и средних оборотах ровно и хорошо всё. При интенсивном разгоне педаль в пол, но двиг тянет ровно и не дёргает. Тянет хорошо. И вот что я забыл раньше сказать. Сифонило в месте соединения выпускного коллектора с трубой глушителя. Сегодня подтянул соединение и двиг перестал чихать в карб при нажатии на педаль газа. Как при резком,так и при плавном нажатии. Совпадение?

Не совпадение.
 
Сверху