Да я мыл не раз, ни фига ему не будет. Ну, чтобы не думалось, продуть разьёмы- контакты сжатым воздухом, и всё. Хотя...нет, не всё. У Волги (3110, 105 и 02) "утеплитель- шумоизоляция" капота сделан из такого материала, что впитывает воду, словно губка! И потом, когда вроде бы всё высохло, капот закрыт и ключ на старт, с него ручьём начинает течь вода. И началось- чих-пых- встали... Так что перед стартом эту "поролоновую ботву" надо выжать и высушить настолько, насколько это возможно. Если на мойке- попросить частично удалить воду моющим пылесосом, если самостоятельно- выжимать, "выдавливая" воду. Это необходимо делать в любом случае, не зависимо от типа двигателя!!!