• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Мойка Крайслера

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
Кто-нибудь на мойке Крайслер мыл, он не боится кёрхера????? А то 3 сезон уже, под капотом кашмар!!!!!!:gaz_love:
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

Вячеслав Б

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1
Реакции
6
Баллы
64
Привет все! Помыл на мойке газ 31105 2008 г/в крайслер,уехал с мойки ламп. инжек. горела в пол накала. На следующий день отказал тахометр проехал 50 км поставил вечером дома,утром не завелась:wall: таскал на тросе на станцию, копались долго диагност сразу скажу попался чудной кое как завелась,приехал домой отказал в работе 4 цил.заглушил и больше не завелась. На следующий день проверял сам все соединения не заводится и все.:(В сердцах отверткой постучал по "мозгам" и о чудо завелась правда так-же не работал 4 цил. кое как доехал до другого диагноста, тот сразу снял "мозги" раскрыл, окислилась от воды плата и сгорела, перепаял за 2тыс. или новые "мозги" за 13 тыс.Вывод:потеря 3 дней, нервов и денег.Совет диагноста:протирайте сами тряпочкой и сдувайте компрессором.:good:
 

casioorel

Общительный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
64
Вы инструкцию читали на мотор крайслер настоящую для джипа. Так вот через .... не помню сколько км. и далее мойка двигателя снять клемму акб и с помощью спец. средств мопар или других помыть двигатель. Он должен быть в чистоте. Далее перевод глосит так ---При грязном , замасленном двигателе гарантийный ремонт не производиться .
Я мою под давлением на мойке, двигатель блистит, горит и сверкает. После мойки работники продувают все, далее машина стоит 1 час приблизительно , клемму на массу и в перед. После мойки определяю, что мотор работает по другому, поет одним словом. Продувать нужно все разъемы, генератор, колодцы, но при фирменных проводах воды в колодцах не было. Но и еще я снимаю мозги, а разъемы от мозгов в ****** натягиваю. Все. По отрыву с капота тепло защиты, так я снова заводскую убрал и поставил хорошую, не отпадает.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
мотор работает по другому, поет одним словом
ага, это так же как и после замены свечей... летает:haha::rofl:

Не мыл двигатели ни на одной машине. гандоны, полиэтилен и прочее, вода один фиг дырочку найдет. А выдувается она сложнее, что попадает внутрь.
Для повседневной езды, нечего его намывать. Да и подтеки тех жидкостей, на сухой пыльной поверхности лучше видно, чем на блестящей как у кота.
Чувствую у меня под капотом московский песочек с пылью еще долго будет кататься. Да и на фоне проантикоренных скрытых поверхностей, пыльный двиг, как т оне так заметно.
И кстати, а что вы не моете мост/кардан/коробку/подвеску? может она тоже петь будет:haha:

А, вот паренек свежеустановленный крайс на 02 решил помыть на четверговой встрече... Укатил домой на гастуке... Если не ошибаюсь, кончилась моторолла... Двиг с авто конца 2009
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Согласен с Burik.
Когда разбирал мотор для замены коленвала, вымыл его и снаружи и изнутри до блеска, вымыл все подкапотное пространство, заменил все шланги и патрубки, вымыл колокол, КПП и т.д. и т.п. - короче - после ремонта вид новой машины, как будто только что из салона. Когад завел - мотор работал так же как и до ремонта - абсолютно ничего не изменилось. Так что полагаю - это чисто субъективное мнение, что мотор лучше работает, так для самоуспокоения. Но тем не менее, склоняюсь к тому, что мотор и все подкапотное пространство иногда мыть надо, чтобы там все землей и мхом не заросло, да и при ремонте и обслуживании приятнее с чистыми узлами работать. Я мою не керхером, а кистью и бензином - при сильном загрязнии, или просто кистью - при слабом (грязь и пыль сметаю). Зато под капотом всегда чисто, самому приятно.
Ну а в принципе - чистота на работу двигателя не влияет, при условии что нет подтеков масла и прочих жидкостей.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Я не мою, только сверху протираю иногда.
Да и на фоне проантикоренных скрытых поверхностей, пыльный двиг, как т оне так заметно.
У меня тоже везде пушсало лезет, на кузове и под капотом жирные разводы, подтеки, сколы заляпаны им же.
 

Михаил Томск

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
63
Реакции
25
Баллы
95
Тоже являюсь противником мокрой мойки двигателя! А двигатель Крайслер вообще считаю неженкой. В прошедшее воскресенье двумя сухими и одной чуть влажной тряпками оттер всё под капотом, блеск! Руку просунуть можно почти везде, а где не достал и хр.н с ним.
Взялся за уборку из-за того, что Пока пытался сделать непротекаемую систему охлаждения ездил без защиты двигателя.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

stvol

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
1,502
Реакции
2,563
Баллы
420
За почти 5 лет эксплуатации мыл 4 раза двигатель, при ТО на СТО, ничего не отвалилось, ни чего не сгорело и не отвалилось.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Взялся за уборку из-за того, что Пока пытался сделать непротекаемую систему охлаждения ездил без защиты двигателя.
судя по аватарке, у тебя и так все должно смываться, в процессе эксплуатации. Это же автомобиль, а не баржа:haha::rofl:
 
Сверху