• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Можно несколько вопросов?

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
1. Когда забирал машину из ремонта, обнаружил, что масляный радиатор отключён полностью. На мой вопрос мастер ответил, что в принципе он не нужен, мол если заклинит какой-то клапан движок можно будет выкинуть.
Следует ли послушать мастака или все-таки его подключить?
2. Давление масла на оборотах около 1 тыс/мин. 1.5 атм. Это нормально?
3. Почему полностью прогретый двигатель очень плохо запускается. Как с этим бороться?

Двигатель 4021. К-151С.

:thankyou:
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
1. Когда забирал машину из ремонта, обнаружил, что масляный радиатор отключён полностью. На мой вопрос мастер ответил, что в принципе он не нужен, мол если заклинит какой-то клапан движок можно будет выкинуть.
Следует ли послушать мастака или все-таки его подключить?
2. Давление масла на оборотах около 1 тыс/мин. 1.5 атм. Это нормально?
3. Почему полностью прогретый двигатель очень плохо запускается. Как с этим бороться?
:thankyou:

Ездил с отключенным маслянным радиатором несколько лет, говорят он нужен для каких нибудь тропиков где всегда жара клапан не заклинит если будешь вовремя обслуживать двигатель (каждые 15-20 тысяч протяжка головки, замена маслосъемных, регулировка клапанов, чистка - регулировка карбюратора, выставление зажигания - по собственному опыту после этого прям "медовый месяц")

Давление у тебя это хорошо, т.к. холостые 650 давление не ниже 0.5 и не зашкаливало при 2000-3000 те 3.0 и чуть больше этто хорошо

Прогретый, да, дурит, но по идее не сразу у меня также было холодный с "полоборота" нагрел заглушил если сразу то заводится легко, минут через 5-10 дурит при запуске, минут 30-40 нормально (ессно не надо вытягивать заслонку) - это все для лета, тепла т.е.
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
У меня тоже 402-ой прогретый мудрить начинает при запуске. Когад холодный сразу заводится, а прогретый можно и 10 секунд крутить )) мне мастер сказал, что это беда у Волги ))
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Что бы грамотно определить нужду в масляном радиаторе, надо по идее знать температуру масла. Оптимальная Т масла в прогретом моторе - 120-140 град. Ниже - повышенное трение, выше - портится само масло, распад присадок, истончается масляная пленка. Масляные радиаторы стоят практически во всех серьезных джипах и на большинстве иномарок. В ФВ-Пассате, к примеру, вопрос Т масла решен так: масляный (неотключаемый) радиатор стоит, но сам не обдувается. Зато есть электровентилятор, включаемый датчиком Т масла. Для "Волг" лучше действовать по заводской инструкции.
Хуже заводится горячий - проблема не Волги, а особенность карбюратора К-151. Заметьте, если заводишь горячую вскоре после остановки (через минуту, к примеру) - проблем нет. А постоит минут 5, и приходится долго крутить: бензин из горячей поплавковой камеры испарился.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
соглашусь с женатиком. затруднённый горячий пуск - скорее проблема карба. скорее всего когда стоит горячий, бенз испаряется, пары попадают в впускной коллектор. при первых прокрутках стартером в цилиндры идёт богатая смесь которая плохо воспламеняется. вот и приходится крутить стартер, пока в горшки не станет поступать нормальная ТВС.
как с этим бороться? смотреть настройки карба. уровень в поплавковой, состояние иглы. со\сн проверять.
 
Сверху