Vadik 31029
Постоялец
- Регистрация
- 8 Май 2007
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 14
- Баллы
- 114
1. Когда забирал машину из ремонта, обнаружил, что масляный радиатор отключён полностью. На мой вопрос мастер ответил, что в принципе он не нужен, мол если заклинит какой-то клапан движок можно будет выкинуть.
Следует ли послушать мастака или все-таки его подключить?
2. Давление масла на оборотах около 1 тыс/мин. 1.5 атм. Это нормально?
3. Почему полностью прогретый двигатель очень плохо запускается. Как с этим бороться?
Двигатель 4021. К-151С.
:thankyou:
Следует ли послушать мастака или все-таки его подключить?
2. Давление масла на оборотах около 1 тыс/мин. 1.5 атм. Это нормально?
3. Почему полностью прогретый двигатель очень плохо запускается. Как с этим бороться?
Двигатель 4021. К-151С.
:thankyou: