• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Можно ли поменять резиновые втулки рессор при гнилых порогах

BOB16

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
64
Подскажите, можно ли поменять резиновые втулки рессор при гнилых порогах.
Задние втулки уже разбиты, палец на левой серьге похоже малость согнулся (попал как-то в "ямку"), задний конец рессоры стал как бы вывернутым, образовался некоторый перекос кузова влево - разница высот по задним колесным аркам почти 4см.
Проблема в том, что пороги не держат домкрат (гнилые) - колеса давно уже меняю, поддомкрачивая мост или балку. Пока везёт - проделываю только при смене сезонов, когда меняю резину.
Как я понял для замены втулок кузов должен быть вывешен и мост подпёрт.
Подскажите - как или подо что можно подпереть кузов для ремонта, чтобы совсем непогнулось, да и не оторвалось, и себя не придавить под машиной.
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
608
Реакции
333
Баллы
195
с вы уверены что перепад высоты в 4см проблема возникшая изза втулок,они всего 1.5-2см толщиной.может всетаки осмотреть кузов поподробнее или рессоры просели
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Пороги под замену. Резать! Резать к чёртовой матери! Не дожидаясь перитонита!
Пороги это наружние накладки, кузов держат не они, а усилители, которых тоже нет, если машину за штатные места поднять нельзя.
 

BOB16

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
64
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
с вы уверены что перепад высоты в 4см проблема возникшая изза втулок,они всего 1.5-2см толщиной.может всетаки осмотреть кузов поподробнее или рессоры просели

Сейчас перепад высот в оси задней проушины левой рессоры около 1.5см. К тому же такие ощущения что проушина как бы чуть раскрыта, т.е. диаметр проушины больше втулки.
Думаю что итоговый перекос кузова в 3-4см всё-таки из-за этого.
Хотя, если по другому, то можно предположить, что левая рессора оказалась мягче чем правая и просела....
Но, всё-таки, попробую поменять для начала втулки, а там буду глядеть.
Кстати: передние пружины менял 3 года назад на по-жёстче, а рессоры заменил 7 лет назад на 6-листовые, когда в поворотах при загрузке 5 чел. и грузе в багажнике колеса стали задевать за подкрылки.

Решил залить пеной пороги для укрепления и подложить хорошую широкую доску.
 
Последнее редактирование:

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225

BOB16

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
64
пена не укрепит, да еще и очень хорошо гниет. удачи с машиной :wall:

Не понял!
Монтажная пена - это же фактически пенополиуретан. После полимеризации - не гниёт, не замерзает, минимальный коэффициент теплового расширения. Сохраняет свойства от -60 до +70. Разлагается при ультрафиолете (а какой ультрафиолет в порогах?).
Перед запениваем, запыхаю полости мовилем.
Считаю, что пена должна придать жесткость при сдавливании порогов при подъёме.
 

кумм

Заблокирован
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
231
Реакции
367
Баллы
165
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Решил залить пеной пороги для укрепления
:rofl::rofl::rofl:
красавчег!:)
пена впитывает влагу сама по себе. да же если бы не впитывала между ней и металлом (гнильем твоим) постоянно будет конденсат. конденсат и отсутствие вентиляции из-за пены. дальше продолжать?:)
 

BOB16

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
64
:rofl::rofl::rofl:
красавчег!:)

пена впитывает влагу сама по себе. да же если бы не впитывала между ней и металлом (гнильем твоим) постоянно будет конденсат. конденсат и отсутствие вентиляции из-за пены. дальше продолжать?:)

Пена впитывает пока полимеризуется.
Отсутствие вентиляции - минус большой.
Сейчас важно укрепить пороги для работ с подвеской. Ну а там, по весне, варить (всё равно же гнильё снимать, пусть даже и с пеной) .....
 
Последнее редактирование:

BOB16

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
64
Вот тебе потом сварной спасибо-то скажет.. :)

А что?
Сильно дымить или вонять будет?
Если честно - не в курсах - поясните.

На сколько я понимаю старые пороги газорезкой или болгаркой срезают?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
А что?
Сильно дымить или вонять будет?
Если честно - не в курсах - поясните.
Она же забьёт всё, срезают по-разному, если болгаркой, то как потом варить?

К тому же, повторяю. Пороги (накладки) это пол-беды, если они в таком состоянии, то и усилителям каюк. Там надо менять всё.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
А что?
Сильно дымить или вонять будет?
Если честно - не в курсах - поясните.
обжигались на этом многие в 90ые, она только появляться тогда стала. тоже думали типа залью пеной и гнить не будет - влаги неоткуда взятся.
заливали пороги, крылья, низ дверей, лонжероны и всё это сгнивало ГОРАЗДО быстрее. потому как влага там всё равно была, а вот вентиляции не было. при чём влага там была ещё с реагентами (зима)...
а когда пытались варить то пена и её остатки очень хорошо горели и воняли. многие кузовщики узнав про пену отказывались браться за ремонт авто.
так что НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать строй.пену таким образом.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
пеной пороги для укрепления
ничего она не укрепит. она руками прожимается. что уж тут о домкрате говорить...
 
Последнее редактирование:

BOB16

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
64
так что НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать строй.пену таким образом.

Понятно. Попробуем пойти другим путём.

Всем спасибо за участие. Тема закрыта.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Понятно. Попробуем пойти другим путём.
Здесь путь один - если машина дорога, нужен серьёзный кузовной ремонт, правда, после серьёзной ревизии авто, выяснении объёма работ и трезвой оценки - а оно мне надо?
 
Сверху