• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Можно ли изменить направление вращения стартера.?

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,636
Реакции
1,067
Баллы
540
Собственно вопрос в названии темы..
:)

.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,190
Реакции
353
Баллы
345
при включении ст-ра, он, своим маленьким сопротивлением (доли ОМа), просто замыкает ген-р.
Просто капец какой-то ! Теперь уже генератор превратился в источник ( АКБ) ! который стартер замыкает. Все ! Последний пример и на фиг эту бесполезную трату времени.
Допустим работают движок и гена, АКБ 5000 А\ч проводка соответствующая мощности потребителей, включаются фары на 200 А или нагрузка какая типа стартер, и что, происходит падение напряжения, если гена не такой же мощности или нет оборотов. На обычной Волге при прикуривании соседа гена начинает выдавать макс. ток, чтоб поднять штатное напряжение и здесь уже качество диодов гены и вообще общее качество цепи или выдаст все на что способны без ущерба или сдохнет если из соплей. Сто раз прикуривал зимой соседей без последствий, видимо потому, что не ездил на ремонт к суперэлектрикам.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,636
Реакции
1,067
Баллы
540
А как оформить думаешь, как стационарное устройство или съемное?
Да никак..
Надо, - прицепил.
Ненадо, - отцепил.

Мне кажется.. что ездить на "Волге" с лебедкой на бампере.. это как-то не очень.
Не поймут..;):rofl:

.

Добавлено через 13 минут 9 секунд
Я видел такой девайс: лебедка в кейсе, из него выходят два троса чтобы зацепиться за буксирные проушины, провода с крокодилами - это на АКБ, провод с пультом управления и тяговый трос. Все компактно и удобно.
Ну, да.. как-то так.
:)

.
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
Т.е. если у БЕЗредукторного это 6000об/мин.. то у редукторного будет 18000-30000об/мин.? Такое вообще возможно.? Какие подшипники выдержат такие обороты.?
почему нет? турбины в двс вращаются с оборотами до 150000 об/мин (причем, как на втулках, так и на шарикоподшипниках)

На "Ютубе" говорят, что выходные обороты редукторных стартеров НИЖЕ, чем у стартеров прямого вращения. Поэтому, редукторные нежелательны для моторов на газу.
фигню какую-то говорят. уж если дизельные шестилитровые рядные шестёрки заводят редукторным стартером размером с ладошку, то за остальное и говорить нечего
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,636
Реакции
1,067
Баллы
540
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
От калильного зажигания)) У меня 412 так дурит.

Привет! Работа 412-го от "калилки" резко отличается от нормальной работы дв-ля. Подобная работа возможна только за счёт паров топлива в коллекторе. Удачи.

Добавлено через 20 минут 5 секунд
Никита, если бы напряжение сильно падало.. то перестало бы работать ЗАЖИГАНИЕ.
И двигатель бы заглох.. Но он не глохнет.
Значит напряжение падает несильно.. и гене ничего не угрожает.

И с другой стороны..
Ты включил стартер.. очень сильно упало напряжение (по твоей теории).
Напряжение МИНИМАЛЬНО.. значит подмагничивание гены тоже минимально.
Минимальное подмагничивание.. значит гена не работает на полную мощность.
А, следовательно и неможет быть перегружен.

Привет! Мы говорим о разных вещах. Сопротивление стартёра доли ома, по этой причине он и потребляет большой ток, особенно в момент начала вращения. Для ген-ра подобное маленькое сопротивление равносильно короткому замыканию. Некоторые ген-ры такое издевательство выдерживают, чаще всего, ген-р или РР выходят из строя. При хорошей АКБ на машине-доноре большого падения напряжения не происходит, ген-р продолжает работать почти на полную мощность. Поскольку вых/напряжение ген-ра меньше нормы, вых/транзистор в РР полностью открыт и через ОВ ген-ра протекает максимально большой ток. Это всё по научному, но есть немало "практиков", для которых наука, теория, просто ненужная чушь. Когда занимаешься ремонтом ген-ров и приносят ген-ры с выбитыми диодами или сгоревшей обмоткой, выясняется, что давал прикурить, да ещё и газку поддавал. Современные ген-ры, особенно относительно старых машин, сделаны с большим запасом прочности и, порой, выдерживают такие нагрузки. Но, если есть хотя бы теоретическая опасность выбить свой ген-р, зачем испытывать судьбу? На мой взгляд, лучше потратить несколько лишних минут, немного подзарядив "больную" АКБ, прикуривая чужую машину, чем заниматься потом ремонтом своего ген-ра, угробленного по своей же глупости. Удачи.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Никита, если бы напряжение сильно падало.. то перестало бы работать ЗАЖИГАНИЕ.
И двигатель бы заглох.. Но он не глохнет.
Значит напряжение падает несильно.. и гене ничего не угрожает.

Привет! Так было бы, если бы дв-ль работал только от ген-ра, но он работает ещё и от АКБ. При хорошей АКБ падение напряжения незначительно, со всеми вытекающими последствиями. Удачи.

Добавлено через 6 минут 46 секунд
Мощности то сравнимы.. и они порядка 0,8-1,5кВт.. что у стартера, что у лебедок.
Думаю, такая мощность выбрана НЕслучайно.
Просто это, как раз и есть та мощность, которую можно включать в бортовую сеть автомобиля более-менее безопасно.

Привет! Мощность ген-ра "ВОЛГИ" (65А), максимум 910вт (при условии не менее 5000 об/мин ген-ра). Лебёдка 1,5квт для него перегрузка почти вдвое. Это не высшая математика, это арифметика. Удачи.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Никита, если бы напряжение сильно падало.. то перестало бы работать ЗАЖИГАНИЕ.
И двигатель бы заглох.. Но он не глохнет.
Значит напряжение падает несильно.. и гене ничего не угрожает.

Привет! Современные системы зажигания способны работать при падении напряжения до 9В (от двух плоских батареек, включённых последовательно, удавалось запускать дв-ль либо от ручки, либо с толчка). Удачи.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Какие подшипники выдержат такие обороты.?

Привет! Самые обычные подшипники скольжения спокойно выдерживают, т.к. режим работы кратковременный. Удачи.

Добавлено через 11 минут 43 секунды
Это надо проверить.
Ибо "утверждения" разные.

И "стартер на постоянных магнитах" тоже надо проверить"

Привет! Я уже писал о возможности вращения стартёра в обратную сторону. На стартёре со статорными обмотками, для вращения в обратную сторону, нужно иначе подключать статорные обмотки. В стартёре с постоянными магнитами, достаточно просто изменить полярность подключения. Удачи.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Сто раз прикуривал зимой соседей без последствий, видимо потому, что не ездил на ремонт к суперэлектрикам.

Привет! Полностью с Вами согласен! Но, при условии, что Ваша АКБ достаточно хорошо заряжена. И Вы не один такой, к сожалению. Знание и ПОНИМАНИЕ теории ещё никогда никому не вредило. А вот незнание и нежелание знать, рано или поздно приводит к печальным последствиям. Но это каждый решает для себя сам. Удачи.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
@fedorvit, т.е. смена полярности на стартере с постоянными магнитами, ОДНОЗНАЧНО должна привести к смене направления вращения.?
Я правильно понимаю.?

Привет! Правильно понимаете! Именно так и должно быть. Удачи.
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,636
Реакции
1,067
Баллы
540
Для ген-ра подобное маленькое сопротивление равносильно короткому замыканию.
Если нет подмагничивания (падение напряжения).. любому генератору любое КЗ будет пофиг.

При хорошей АКБ падение напряжения незначительно, со всеми вытекающими последствиями.
Тогда получается, что с хорошей АКБ шансы угробить гену ВЫШЕ.
Привет! Мощность ген-ра "ВОЛГИ" (65А), максимум 910вт (при условии не менее 5000 об/мин ген-ра). Лебёдка 1,5квт для него перегрузка почти вдвое. Это не высшая математика, это арифметика.
А если в паре с таким генератором стоит АКБ на 195а/ч..
Что скажет "арифметика".?

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Современные системы зажигания способны работать при падении напряжения до 9В (от двух плоских батареек, включённых последовательно, удавалось запускать дв-ль либо от ручки, либо с толчка)
У меня 402-ой работал от 6-ти вольтовой мотоциклетной АКБ.
Заводился "с горки".

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
На стартёре со статорными обмотками, для вращения в обратную сторону, нужно иначе подключать статорные обмотки
Я так понял.. что надо выводить 4 провода.

(+) и (-) от катушек статора
и
(+) и (-) от щеток якоря

А для смены направления вращения, менять полярность на одной (любой) из пар проводов.

Правильно понимаю.?
:smoke:


Кто скажет.. что написано на шильдике.?

 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,636
Реакции
1,067
Баллы
540
...Полностью стальной тройной редуктор.
Хоть раз в жизни ты что-то по теме написал..;)

Я удивлен.
Но, всеравно, спасибо.

А где там редуктор.?
Чет я его не вижу..
Это сразу РЕДУКТОРНЫЙ мотор.?
:smoke:

.
 
Последнее редактирование:

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,077
Реакции
232
Баллы
254
Олегофренд, утя много удивлений впереди, хотя ты уже и стар для этого, но я надеюсь... утя проблемы с пониманием, т.е. того, что ты не способен понять, ты считаешь непотеме.:drinks:

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
А где там редуктор.?
Вот и это для тебя удивительно, планетарный редуктор весьма компактен, он тонкай, возможно размещён во фланце.;):drinks:
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,077
Реакции
232
Баллы
254
Кстате, отдельные детали редукторов большинства стартеров из пластмассы, умышленное вредительство в корыстных целях, но есть и металл, .
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,636
Реакции
1,067
Баллы
540
@БИМ, как ты такое допустил.?:(



ЗЫ. Попалась на глаза вот такая лебедка.. https://www.ozon.ru/context/detail/id/165186997/#section-description--offset-80
Смущает только вопрос "китайского производства".

И вот думаю.. заморочиться со стартером и сделать самому.?
Или рискнуть и взять ЭТУ (цена, вроде, приемлемая)
:smoke:

.
 
Последнее редактирование:

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,077
Реакции
232
Баллы
254
как ты такое допустил.?
Яа другое пропустил, утилизовал стартер, вполне перспективный, просто разобрал на металлы, а можно было провести убойные испытания на стойкость к нагрузкам и Т С°.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
А если в паре с таким генератором стоит АКБ на 195а/ч..
Что скажет "арифметика".?

Привет! В указанном случае, потребитель будет работать, в основном, за счёт АКБ. Законы физики никто не отменял. Удачи.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,636
Реакции
1,067
Баллы
540
Яа другое пропустил, утилизовал стартер, вполне перспективный, просто разобрал на металлы, а можно было провести убойные испытания на стойкость к нагрузкам и Т С°.
Стареешь БИМ.. стареешь.
Теряешь былую легкость и пытливый ум..
:pardon:

.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,190
Реакции
353
Баллы
345
вопрос "китайского производства"
А что счас не кибай ? Если есть четкий, подробный адрес производства можно поверить, но сразу сделать поправку на 10. Не 1.6 тонн, а тонна, не 1 л.с. моща, а меньше, кабели переломаются или отгорят. Срок гарантии- самое смешное.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,636
Реакции
1,067
Баллы
540
@волга эксклюзив, так что думаешь.?
Стоит ТАКУЮ лебедку брать за эти деньги.?
Или заморочиться с самопальной.

Из комплектации пока есть только редуктор.. и стартер волговский классический (не на постоянных магнитах)
:)

.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Или рискнуть и взять ЭТУ (цена, вроде, приемлемая)
Если приемлимая, почему бы не взять. Но я вот что хочу спросить, а как часто лебедка нужна? Если не часто, так может ручную взять? Я свою купил в 1986 году за 25 руб. (в те годы сумма). Тяга в 1 т. Пользуюсь до сих пор, правда трос раза 4 или 5 менял. И Волгу ею вытаскивал, и все другие машины что были. А так же по хозяйству. В общем вещь нужная.
 
Сверху