От калильного зажигания)) У меня 412 так дурит.
Привет! Работа 412-го от "калилки" резко отличается от нормальной работы дв-ля. Подобная работа возможна только за счёт паров топлива в коллекторе. Удачи.
Добавлено через 20 минут 5 секунд
Никита, если бы напряжение сильно падало.. то перестало бы работать ЗАЖИГАНИЕ.
И двигатель бы заглох.. Но он не глохнет.
Значит напряжение падает несильно.. и гене ничего не угрожает.
И с другой стороны..
Ты включил стартер.. очень сильно упало напряжение (по твоей теории).
Напряжение МИНИМАЛЬНО.. значит подмагничивание гены тоже минимально.
Минимальное подмагничивание.. значит гена не работает на полную мощность.
А, следовательно и неможет быть перегружен.
Привет! Мы говорим о разных вещах. Сопротивление стартёра доли ома, по этой причине он и потребляет большой ток, особенно в момент начала вращения. Для ген-ра подобное маленькое сопротивление равносильно короткому замыканию. Некоторые ген-ры такое издевательство выдерживают, чаще всего, ген-р или РР выходят из строя. При хорошей АКБ на машине-доноре большого падения напряжения не происходит, ген-р продолжает работать почти на полную мощность. Поскольку вых/напряжение ген-ра меньше нормы, вых/транзистор в РР полностью открыт и через ОВ ген-ра протекает максимально большой ток. Это всё по научному, но есть немало "практиков", для которых наука, теория, просто ненужная чушь. Когда занимаешься ремонтом ген-ров и приносят ген-ры с выбитыми диодами или сгоревшей обмоткой, выясняется, что давал прикурить, да ещё и газку поддавал. Современные ген-ры, особенно относительно старых машин, сделаны с большим запасом прочности и, порой, выдерживают такие нагрузки. Но, если есть хотя бы теоретическая опасность выбить свой ген-р, зачем испытывать судьбу? На мой взгляд, лучше потратить несколько лишних минут, немного подзарядив "больную" АКБ, прикуривая чужую машину, чем заниматься потом ремонтом своего ген-ра, угробленного по своей же глупости. Удачи.
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Никита, если бы напряжение сильно падало.. то перестало бы работать ЗАЖИГАНИЕ.
И двигатель бы заглох.. Но он не глохнет.
Значит напряжение падает несильно.. и гене ничего не угрожает.
Привет! Так было бы, если бы дв-ль работал только от ген-ра, но он работает ещё и от АКБ. При хорошей АКБ падение напряжения незначительно, со всеми вытекающими последствиями. Удачи.
Добавлено через 6 минут 46 секунд
Мощности то сравнимы.. и они порядка 0,8-1,5кВт.. что у стартера, что у лебедок.
Думаю, такая мощность выбрана НЕслучайно.
Просто это, как раз и есть та мощность, которую можно включать в бортовую сеть автомобиля более-менее безопасно.
Привет! Мощность ген-ра "ВОЛГИ" (65А), максимум 910вт (при условии не менее 5000 об/мин ген-ра). Лебёдка 1,5квт для него перегрузка почти вдвое. Это не высшая математика, это арифметика. Удачи.
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Никита, если бы напряжение сильно падало.. то перестало бы работать ЗАЖИГАНИЕ.
И двигатель бы заглох.. Но он не глохнет.
Значит напряжение падает несильно.. и гене ничего не угрожает.
Привет! Современные системы зажигания способны работать при падении напряжения до 9В (от двух плоских батареек, включённых последовательно, удавалось запускать дв-ль либо от ручки, либо с толчка). Удачи.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Какие подшипники выдержат такие обороты.?
Привет! Самые обычные подшипники скольжения спокойно выдерживают, т.к. режим работы кратковременный. Удачи.
Добавлено через 11 минут 43 секунды
Это надо проверить.
Ибо "утверждения" разные.
И "стартер на постоянных магнитах" тоже надо проверить"
Привет! Я уже писал о возможности вращения стартёра в обратную сторону. На стартёре со статорными обмотками, для вращения в обратную сторону, нужно иначе подключать статорные обмотки. В стартёре с постоянными магнитами, достаточно просто изменить полярность подключения. Удачи.
Добавлено через 8 минут 9 секунд
Сто раз прикуривал зимой соседей без последствий, видимо потому, что не ездил на ремонт к суперэлектрикам.
Привет! Полностью с Вами согласен! Но, при условии, что Ваша АКБ достаточно хорошо заряжена. И Вы не один такой, к сожалению. Знание и ПОНИМАНИЕ теории ещё никогда никому не вредило. А вот незнание и нежелание знать, рано или поздно приводит к печальным последствиям. Но это каждый решает для себя сам. Удачи.
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
@fedorvit, т.е. смена полярности на стартере с постоянными магнитами, ОДНОЗНАЧНО должна привести к смене направления вращения.?
Я правильно понимаю.?
Привет! Правильно понимаете! Именно так и должно быть. Удачи.