• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Много вопросов по ремонту

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Topracer

Общительный
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Буков много, вчера писал сообщение - нажал отправить тему, и сервер повис. Седня сочиняю по новой :)
ГАЗ 33021 - 94 года. Брал в прошлом году, проблем не было до сих пор. Хотя и проехал всего около тысячи км. Старый хозяин при продаже сказал что ставил 2 прокладки, чтобы ездить на 80. На 80 и ездил, наполовину разбодяживая все же 92, поскольку при остановке двигателя имелась остаточная детонация. двигатель дрыгается после остановки еще несколько секунд.
Побежал тосол из под прокладки, со стороны коллектора, думал пробило прокладку. Тосола в масле нет. Кое как снял голову. Прокладка оказалось целой, и причем всего одна, а не две как заявил старый хозяин, но при снятии выявлен ряд проблем, то как:
1. были незатянуты гайки ГБЦ, вдобавок оказалось что у средней шпильки со стороны коллектора срезана резьба
2. срезана резьба в месте крепления коллектора, в самом блоке
3. имеется деформация блока цилиндров с выпячиванием наружу как раз под коллектором, по всей видимости с трещиной, незнаю только сквозной или нет. при покупке фиг заметишь.
4. большая выработка на коромыслах ГРМ и отломаны многие регулировочные винты (нижняя часть).
5. Клапан рециркуляции отработанных газов стоит сам по себе, по книжке вроде должен трубкой соединяться к термовакуумному включателю - у меня такой приблуды нет. Нормально это?
6. Впускной клапан третьего цилиндра не закрывается из-за нагара толщиной около 2 мм!!! Причем нагар на нем и на остальных клапанах нормального светло коричнего цвета.

Теперь соответственно вопросы:
1. Что лучше сделать со шпилькой ? Выкручивать или нарезать резьбу на месте? Если выкручивать - то как снимать на установленном двигателе?
2. С местом крепления коллектора - можно нарезать новую резьбу в блоке? Шпилька расположена в хвосте двигателя, самая крайняя.
3. Как герметизировать трещину в блоке под коллектором, хотя повторюсь. что незнаю сквозная она или нет. седня посмотрю. машина стоит на улице, разбирал когда уже темно было.
4. как регулировать тепловые зазоры клапанов с износом коромысел и винтов? или имеет смысл купить новый?
5. Может ли детонация двигателя, и нагар на впускном клапане быть следствием незакрытого клапана?
Спасибо.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
1. Что лучше сделать со шпилькой ? Выкручивать или нарезать резьбу на месте? Если выкручивать - то как снимать на установленном двигателе?
2. С местом крепления коллектора - можно нарезать новую резьбу в блоке? Шпилька расположена в хвосте двигателя, самая крайняя.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33220&highlight=%F0%E5%E7%FC%E1%E0+%F8%EF%E8%EB%FC%EA%E0
3. Как герметизировать трещину в блоке под коллектором, хотя повторюсь. что незнаю сквозная она или нет. седня посмотрю. машина стоит на улице, разбирал когда уже темно было.
Аргоном заварить
4. как регулировать тепловые зазоры клапанов с износом коромысел и винтов? или имеет смысл купить новый?
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...FC%ED%E0%FF+%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
1. Что лучше сделать со шпилькой ?
можно нарезать новую резьбу в блоке?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33065&highlight=%F1%EE%F0%E2%E0%ED%E0+%F0%E5%E7%FC%E1%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EE%E1%EB%EE%EC%E0%ED%E0+%F8%EF%E8%EB%FC%EA%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EE%E1%EB%EE%EC%E0%ED%E0+%F8%EF%E8%EB%FC%EA%E0
Принцип один и тот же.
трещину в блоке
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8450&highlight=%F2%F0%E5%F9%E8%ED%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20130&highlight=%F2%F0%E5%F9%E8%ED%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45778&highlight=%EF%F0%EE%E1%E8%EB%EE+%E1%EB%EE%EA
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=26778&highlight=%E7%E0%E2%E0%F0%E8%F2%FC+%E1%EB%EE%EA
как раз под коллектором
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=44165&highlight=%F2%F0%E5%F1%ED%F3%EB+%E1%EB%EE%EA
как регулировать тепловые зазоры клапанов
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...FC%ED%E0%FF+%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0
износом коромысел и винтов?
Если Вы считаете, что с этим
и отломаны многие регулировочные винты
можно ездить, то тогда не спрашивайте.
при остановке двигателя имелась остаточная детонация
Это не детонация. http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F2%EE%ED%E0%F6%E8%FF+%F2%EE%E2%E0%F0%E8%F9%E8
По остальным проблемам в Поиск http://forum.allgaz.ru/search.php
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху