Буков много, вчера писал сообщение - нажал отправить тему, и сервер повис. Седня сочиняю по новой 
ГАЗ 33021 - 94 года. Брал в прошлом году, проблем не было до сих пор. Хотя и проехал всего около тысячи км. Старый хозяин при продаже сказал что ставил 2 прокладки, чтобы ездить на 80. На 80 и ездил, наполовину разбодяживая все же 92, поскольку при остановке двигателя имелась остаточная детонация. двигатель дрыгается после остановки еще несколько секунд.
Побежал тосол из под прокладки, со стороны коллектора, думал пробило прокладку. Тосола в масле нет. Кое как снял голову. Прокладка оказалось целой, и причем всего одна, а не две как заявил старый хозяин, но при снятии выявлен ряд проблем, то как:
1. были незатянуты гайки ГБЦ, вдобавок оказалось что у средней шпильки со стороны коллектора срезана резьба
2. срезана резьба в месте крепления коллектора, в самом блоке
3. имеется деформация блока цилиндров с выпячиванием наружу как раз под коллектором, по всей видимости с трещиной, незнаю только сквозной или нет. при покупке фиг заметишь.
4. большая выработка на коромыслах ГРМ и отломаны многие регулировочные винты (нижняя часть).
5. Клапан рециркуляции отработанных газов стоит сам по себе, по книжке вроде должен трубкой соединяться к термовакуумному включателю - у меня такой приблуды нет. Нормально это?
6. Впускной клапан третьего цилиндра не закрывается из-за нагара толщиной около 2 мм!!! Причем нагар на нем и на остальных клапанах нормального светло коричнего цвета.
Теперь соответственно вопросы:
1. Что лучше сделать со шпилькой ? Выкручивать или нарезать резьбу на месте? Если выкручивать - то как снимать на установленном двигателе?
2. С местом крепления коллектора - можно нарезать новую резьбу в блоке? Шпилька расположена в хвосте двигателя, самая крайняя.
3. Как герметизировать трещину в блоке под коллектором, хотя повторюсь. что незнаю сквозная она или нет. седня посмотрю. машина стоит на улице, разбирал когда уже темно было.
4. как регулировать тепловые зазоры клапанов с износом коромысел и винтов? или имеет смысл купить новый?
5. Может ли детонация двигателя, и нагар на впускном клапане быть следствием незакрытого клапана?
Спасибо.
ГАЗ 33021 - 94 года. Брал в прошлом году, проблем не было до сих пор. Хотя и проехал всего около тысячи км. Старый хозяин при продаже сказал что ставил 2 прокладки, чтобы ездить на 80. На 80 и ездил, наполовину разбодяживая все же 92, поскольку при остановке двигателя имелась остаточная детонация. двигатель дрыгается после остановки еще несколько секунд.
Побежал тосол из под прокладки, со стороны коллектора, думал пробило прокладку. Тосола в масле нет. Кое как снял голову. Прокладка оказалось целой, и причем всего одна, а не две как заявил старый хозяин, но при снятии выявлен ряд проблем, то как:
1. были незатянуты гайки ГБЦ, вдобавок оказалось что у средней шпильки со стороны коллектора срезана резьба
2. срезана резьба в месте крепления коллектора, в самом блоке
3. имеется деформация блока цилиндров с выпячиванием наружу как раз под коллектором, по всей видимости с трещиной, незнаю только сквозной или нет. при покупке фиг заметишь.
4. большая выработка на коромыслах ГРМ и отломаны многие регулировочные винты (нижняя часть).
5. Клапан рециркуляции отработанных газов стоит сам по себе, по книжке вроде должен трубкой соединяться к термовакуумному включателю - у меня такой приблуды нет. Нормально это?
6. Впускной клапан третьего цилиндра не закрывается из-за нагара толщиной около 2 мм!!! Причем нагар на нем и на остальных клапанах нормального светло коричнего цвета.
Теперь соответственно вопросы:
1. Что лучше сделать со шпилькой ? Выкручивать или нарезать резьбу на месте? Если выкручивать - то как снимать на установленном двигателе?
2. С местом крепления коллектора - можно нарезать новую резьбу в блоке? Шпилька расположена в хвосте двигателя, самая крайняя.
3. Как герметизировать трещину в блоке под коллектором, хотя повторюсь. что незнаю сквозная она или нет. седня посмотрю. машина стоит на улице, разбирал когда уже темно было.
4. как регулировать тепловые зазоры клапанов с износом коромысел и винтов? или имеет смысл купить новый?
5. Может ли детонация двигателя, и нагар на впускном клапане быть следствием незакрытого клапана?
Спасибо.