• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метания между 3110 и 31105, помогите советом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nightlight

Общительный
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
65
Хочется тебя благословить на этот нелегкий труд "владение Волгой"
Во имя Отца и Сына....
Но лучше подумать, и взять ТАЗ 2110 и модификации , покататься год, продать на 10-15 тыс дороже чем взял, немного добавить и купить Таз поновее, затем через год еще раз добавить и купить нормальную инку.
Ну не лежит душа к Тазу. Дребезжание всего чего только можно и акробатические трюки в салоне при наезде на кочку мне не нужны)

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
вАЩЕ УБИВАЮТ ТАКИЕ фразы,так обреченно:gaz_love:))ну в хорошем смысле )за эти лове супер должна быть!!
у нас за такие деньги супер явно не найти. Только 3110 в идеальном состоянии))
 
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
ваще не понимаю почему в провинции такие огромные цены на авто???
МилАй, неужели не понятно, есть Москва и особняком стоит РоссЕя !
С 1974 года у меня это пятая (кто-то скажет "ВСЕГО") машина: м-412, газ-24, Мазда, газ-31029 и сейчас 31105 с Крайслером. Последнюю купил в августе 2010 года, покупал именно Волгу и неиз-за ограниченых финансов, а так-как думаю что это последняя машина у меня и продавать не собираюсь. По комфорту и надёжности она меня вполне устраивает, а болезни которые она имеет вполне устраняются своими руками (если они конечно растут откуда надо) и с небольшими затратами даже для меня, пенсианера. Зап. части продаются на каждом углу, качество-как повезёт, это касается и инок. Мог-бы взять и 3110 в хорошем состоянии и намного дешевле, но хотелось с Крайслером. Ни один 406-й без "соплей" не видел, не хочу обидеть владельцев 406-х, может просто мне не везло. Конечно рисковал, но взял Крайслер. Машину брал у перекупов (зацепила и не отпускала), еле сбил пятёрку, хотя видимых недостатков было не меньше чем на десятку. Отдал 180 тыр с комплектом всесезонки на хороших 105-х дисках, сразу-же на базаре купил вентилятор охлаждения Бош-2500 р.. В последствии отремонтировал родной, сгорел от плохого кантакта разьём. Заменил лобовое стекло-900 р., глушитель-1500 р., сцеплени родное на Крафт-Тех(турецкое?)-4500 р., убрал электро кран отопителя в виду его неисправноти (заслонка подмешивания вполе справляется летом), заменил все шланги и патрубки системы охлаждения и отопления-примерно 1000 р. После 200-300 км побежали все сальники на коробке и з.мосту(?), заменил, затраты не помню. По адресу в ПТС нашел старого хозяина, у машины он был один, оказалось машина примерно 1,5 года стяла без ЭБУ, потом забрали перекупы. Я думаю что сальники просто высохли, из своего водительского (проффи) опыта знаю, что они долны работать. Примерно за 200 тыр я получил Волгу не битую, без ржи с пробегом 37 ткм. За эти деньги у нас можно было-бы взять только примерно 7-9 летнюю японскую праворукую микробу убитую на наших сибирских дорогах и морозах.
 
Последнее редактирование:

Nightlight

Общительный
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
65
А если на машине установлен газ? Стоит такую брать? Поездка на газе не вредит двигателю?
P.S. Прошу прощения за ламерский вопрос)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
А если на машине установлен газ? Стоит такую брать? Поездка на газе не вредит двигателю?
P.S. Прошу прощения за ламерский вопрос)
ГБО говорит только о том, что машину использовали в коммерческих целях, т.к. ГБО окупается не быстро примерно 50-70 тыс км, среднестатистическому челу это примерно 6-8 лет езды.
Старайся найти авто без ГБО, его и самому поставить не сложно, б/у комплект стоит "5 копеек" и еще 1000 руб документы. Но если ты уже при покупке думаешь о ГБО, то сдается мне что Волга - не твой авто. Покупая авто ты должен четко понимать, что можешь его содержать. А ГБО - средство экономии при больших пробегах -70 тыс и выше в год.
 
  • Нравится
Реакции: siv

Nightlight

Общительный
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
65
Старайся найти авто без ГБО, его и самому поставить не сложно, б/у комплект стоит "5 копеек" и еще 1000 руб документы. Но если ты уже при покупке думаешь о ГБО, то сдается мне что Волга - не твой авто. Покупая авто ты должен четко понимать, что можешь его содержать. А ГБО - средство экономии при больших пробегах -70 тыс и выше в год.
да я то как раз против ГБО. Мне газ не нужен. Поэтому и спросил на счёт вреда. После покупки я бы его снял.
 

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
ГБО говорит только о том, что машину использовали в коммерческих целях, т.к. ГБО окупается не быстро примерно 50-70 тыс км, среднестатистическому челу это примерно 6-8 лет езды.
Присоединяюсь! Хотя при работе на газу двигатель работает мягче (при наличии "газовой" прошивки) и масло практически не чернеет, но халявы в этом мире нет. И то, что вы сэкономите на топливе, потом вложите в ремонт двигателя. Про Волгу конкретно ничего сказать не могу. Газовое оборудование не ставил. Но я имел 5ти летний опыт эксплуатации тазика на газу. Раз в два года подгорали клапана, приходилось менять. Через 5 лет пришлось ГБЦ покупать, так как седла пришли в негодность. Худо-бедно, но бензин немного охлаждает впускной коллектор и клапана при работе, чего на газу не происходит. Так что связываться с газом больше нет желания.
... Поэтому и спросил на счёт вреда. После покупки я бы его снял.
Лучше сразу искать авто, на котором не было газового оборудования.
Некоторые продавцы, видимо которые в теме, даже в объявлениях иногда пишут о продаваемых машинах "Газа нет и не было".
 
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Приветствую Всех, такой вопрос, хочу купить Волгу, стою перед выбором или 3110, или 31105. 10 дешевле но с 402 двигом, хочется с 406. .

406-го у меня не было, но могу сравнить 402-й с Крайслером. На низах Кр., по моим ощущениям, ни сколько не уступает 402-му. В остальном только плюсы, есть конечно опасность по поводу осевого смещения коленвала, но это касается не всех двигателей. Крайслер гораздо экономичнее 402-го, в морозы заводится без проблем, при условии что масла и свечи соответствуют.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
могу сравнить 402-й с Крайслером. На низах Кр., по моим ощущениям, ни сколько не уступает 402-му
Лихо сказано ;)
Я бы сказал так , Крайслер это ровная тяга "электрички" с 1500 оборотов и до 5500. Очень приятный двигатель, как я по нему скучаю ... мнеб его в Шкоду...
 

газок

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
Здрасьте всем.

Сразу предупрежу - изложение долгое и немного лирическое, так что если у вас есть настроение почитать, то продолжаем =)

Выбираю первую машину. ...........
Спасибо за внимание =)

мое мнение. если нужна рабочая лошадка,то ни как не волга,темболее старая. во первых умрешь заправлять,во вторых ,начнет сыпаться ремонт дорого обойдется. за 50 тысяч можно взять офигенную шестерку,вот действительно рабочая лошадка. во первых,расход гораздо ниже чем у волги,во вторых запчасти не дорогие,в третьих не жалко ушатывать. к примеру у меня балы шестерка,так я на ней бетономешалку в багажнике возил,да и многое другое и не парился. А если нужна относительно дешевая жоповозка,то волга 31105 с крайслером самое то. Красивая,едешь и чувствуешь себя человеком,расход 8,5 литров на 100 км,если не топить.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Лихо сказано ;)
Я бы сказал так , Крайслер это ровная тяга "электрички" с 1500 оборотов и до 5500. Очень приятный двигатель, как я по нему скучаю ... мнеб его в Шкоду...

да 402 по сравнению с крайслером рядои не стоял. действительно тяга электрички. я ауди 100 бочку как щенка натянул. с 402 такаго не сделаешь.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
406-го у меня не было, но могу сравнить 402-й с Крайслером. На низах Кр., по моим ощущениям, ни сколько не уступает 402-му. В остальном только плюсы, есть конечно опасность по поводу осевого смещения коленвала, но это касается не всех двигателей. Крайслер гораздо экономичнее 402-го, в морозы заводится без проблем, при условии что масла и свечи соответствуют.

кстати не знаю у кого как,но у меня Крайслер в минус 25 не заводится.стартер крутит как ошалелый,а мотор молчит. хорошо я предпусковой подогреватель поставил. пол часа погонял,с пол пинка завел.

Добавлено через 16 минут 45 секунд
Решено. Ставлю себе задачу собрать финансы на 31105, а весной буду действовать по обстоятельствам. Но то, что я куплю Волгу, а не Таз-это точно!

чтобы взять волгу,а не таз нужно смотреть в оба.пару советов при выборе машины. Обратите внимание на состояние моторнрго отсека. если слишком чисто,то ее подготавливали к продаже по полной,и возможно пытались что-то скрыть. если слишком грязно,сами понимаете. ну и грязь грязи рознь. еще обратите внимание на пробег если слишком маленький,возможно смотали счетчик,это проверить легко,правда не со сто процентной гарантией,посмотрите износ резинок на педалях,врядли кто-то додумается их поменять перед продажей. еще загляните под багажник,а по взможности под задний бампер на наличие корозии.обязательно посмотрите на щели между дверями
 
Последнее редактирование модератором:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Обратите внимание на состояние моторнрго отсека. если слишком чисто,то ее подготавливали к продаже по полной,и возможно пытались что-то скрыть. если слишком грязно,сами понимаете. ну и грязь грязи рознь. еще обратите внимание на пробег если слишком маленький,возможно смотали счетчик,это проверить легко,правда не со сто процентной гарантией,посмотрите износ резинок на педалях,врядли кто-то додумается их поменять перед продажей.
Самый лучший вариант покупать машину бывшую у одного хозяина, если хозяев было более одного значит 90% пробег будет скручен. Если хозяин один то 50 на 50 :). Лучше всего истинный пробег можно определить по состоянию лакокрасочного покрытия на передней части машины если много микро сколов которые начинают подцветать значит машина много бегала. И я бы не стал утверждать что если двигатель чистый то значит скрывают проблемы многие люди вообще любят содержать механизмы в чистоте..
 

Денис5

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
ВАЗ меньше ломается
Ну это вы извините загнули:stop: Был опыт непосредственной эксплуотации новой ВАЗ 2110, так с сервиса не вылезал, то инжектор, то охлаждение, то ещё чего нибудь. Одним словом "Не понос, то золотуха". Волга дело другое:gaz_love: Да и внешне волга лучше. У денег глаз нету, любую машину нужно хорошо смотреть и то.... Интереснее выглядит 31105, но брать лучше 406 движок ибо запчасти дешевле, а ломаются приблизительно одинаково.
 

Денис5

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
Самый лучший вариант покупать машину бывшую у одного хозяина, если хозяев было более одного значит 90% пробег будет скручен. Если хозяин один то 50 на 50 :). Лучше всего истинный пробег можно определить по состоянию лакокрасочного покрытия на передней части машины если много микро сколов которые начинают подцветать значит машина много бегала. И я бы не стал утверждать что если двигатель чистый то значит скрывают проблемы многие люди вообще любят содержать механизмы в чистоте..

Я с вами согласен, свою брал приблизительно так же, и хотя по птс я второй хозяин, на самом деле уже 4тый. И это только что я знаю, но машина в неплохом состоянии досталась для своих лет.:good:
 

газок

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
Самый лучший вариант покупать машину бывшую у одного хозяина, если хозяев было более одного значит 90% пробег будет скручен. Если хозяин один то 50 на 50 :). Лучше всего истинный пробег можно определить по состоянию лакокрасочного покрытия на передней части машины если много микро сколов которые начинают подцветать значит машина много бегала. И я бы не стал утверждать что если двигатель чистый то значит скрывают проблемы многие люди вообще любят содержать механизмы в чистоте..

таких людей не много,я не утверждаю, что скрывают проблемы,но как вариант,стоит обратить внимание.

Добавлено через 20 минут 24 секунды
Да ради Бога,никто и не пытается,зёма!:drinks:Просто удивляет одна вещь...

полностью согласен. и вообще волга отличная машина,как раз для наших дорог.А что ломаются,так это нормальное явление,любая ломается,просто следить нужно за машиной и на гсм не скупиться,а то зальют в мотор хрень какую нибудь,придерживаясь девиза" нашим гробам и это сойдет",а потом репу чешут почему мотор крякнул.к примеру в ПАЗик лили с рождения хорошее масло,так мотор 600000 км отходил без капиталки.это из личного опыта.
 
Последнее редактирование модератором:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Лучше всего истинный пробег можно определить по состоянию лакокрасочного покрытия на передней части машины если много микро сколов которые начинают подцветать значит машина много бегала. И я бы не стал утверждать что если двигатель чистый то значит скрывают проблемы многие люди вообще любят содержать механизмы в чистоте..

По поводу первого вашего определения я не совсем согласен. Ездя по городу получить камнем по морде это событие, а вот на загородной трассе, да ещё и с одной полосой в одну сторону, да с гравием или щебнем на обочине-это уже обыденность. Со вторым я полностью с вами согласен.:drinks:
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Присоединяюсь! Хотя при работе на газу двигатель работает мягче (при наличии "газовой" прошивки) и масло практически не чернеет, но халявы в этом мире нет. И то, что вы сэкономите на топливе, потом вложите в ремонт двигателя. Про Волгу конкретно ничего сказать не могу. Газовое оборудование не ставил. Но я имел 5ти летний опыт эксплуатации тазика на газу. Раз в два года подгорали клапана, приходилось менять. Через 5 лет пришлось ГБЦ покупать, так как седла пришли в негодность. Худо-бедно, но бензин немного охлаждает впускной коллектор и клапана при работе, чего на газу не происходит. Так что связываться с газом больше нет желания.

Лучше сразу искать авто, на котором не было газового оборудования.
Некоторые продавцы, видимо которые в теме, даже в объявлениях иногда пишут о продаваемых машинах "Газа нет и не было".

полная ерунда.имхо!!!хоть на тазе хоть на волге за 2 года из-за газа клапана не прогарают.если с новья,то головка ходит 300 тысяч неглядя.и я не знаю как надо ездить,что-бы среднестатистически такой пробег был,за 8 лет 70000.23 километра в день.
 

Денис5

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
полная ерунда.имхо!!!хоть на тазе хоть на волге за 2 года из-за газа клапана не прогарают.если с новья,то головка ходит 300 тысяч неглядя.

Тут я несовсем согласен, всё зависит от пробега за эти 2 года. Если машина стяла по большей части, то возможно. У меня в ГАЗ сервисе брат работает, я с ним разговаривал. Машины без газа по 300тыс. прохаживают до капиталки, а на газу около 100тыс. и болт. Если движок под газ не заточен, то зачем изобретать велосипед. Эта мнимая дешевизна боком вылезает в конечном итоге. Хотя если на новую машину поставить, то может и ничего, зато следующему хозяину достанется очень сомнительный пациент.
;)
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
кстати не знаю у кого как,но у меня Крайслер в минус 25 не заводится.стартер крутит как ошалелый,а мотор молчит. хорошо я предпусковой подогреватель поставил. пол часа погонял,с пол пинка завел.
Если стартер "крутит как ошалелый" то исправный двигатель с нормальным топливом должен завестись. У меня при -25 стартер с трудом проворачивает двигатель, акумм новый и масло Шел-синтентика. Т.ч. при такой температуре тоже подогреваю, а до 20* заводиться без особых проблем, иногда приходиться раза три включать бензонасос.
 
Последнее редактирование модератором:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,405
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
моторесурс крайслера рядом не стоял с 406 он намного больше ,если верить рекламе 2 миллиона км,
 

Volok

Общительный
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
8
Реакции
6
Баллы
64
таких людей не много,я не утверждаю, что скрывают проблемы,но как вариант,стоит обратить внимание.

Добавлено через 20 минут 24 секунды


полностью согласен. и вообще волга отличная машина,как раз для наших дорог.А что ломаются,так это нормальное явление,любая ломается,просто следить нужно за машиной и на гсм не скупиться,а то зальют в мотор хрень какую нибудь,придерживаясь девиза" нашим гробам и это сойдет",а потом репу чешут почему мотор крякнул.к примеру в ПАЗик лили с рождения хорошее масло,так мотор 600000 км отходил без капиталки.это из личного опыта.
Сообщение от САШКО161
Да ради Бога,никто и не пытается,зёма!Просто удивляет одна вещь...Почему же такая неблагодарность к машине,которая перевозила тебе (образно) весь дом,возила твою ...опу каждый день и служила верой и правдой??!!Неважно как она ездила,но вы (пересевшие на ИНО) пешком не ходили,а ездили!Я ездил на убитой 24-ке,потом волею судьбы пересел на Максиму,которая на 10 порядков выше и лучше разных Шкод,Чпокусов,Астр(они даже рядом не стоят) и прочих,не говоря уже про совок,но я НИКОГДА не говорил,и НЕ СКАЖУ,что Волга - гамно,что это не машина,и её место в утиле и музее!Хотя и ездил на иномарке!Вот что меня поражает!Понятно,времена меняются,все хотят совершенного и лучшего,но не надо же обсирать то,с чего начинали!А есть тут и некоторые такие,я читал их посты 2-3 летней давности,так они тогда называли свои Волги "волжаночками","ласточками" и т.д.....А сейчас все стали крутыми:Волга - не машина,волгу в топку.....Зачем же так ,ребята?Не все так круто поднялись,как вы,да и не каждому нужна ино,есть идейные,есть просто больные этой машиной...Если б у каждого было желание купить ино - уже все понакупали бы новых Лексусов и здесь бы не сидели и не рассуждали про то,почему воет задний мост и туго включается вторая...Никогда в жизни не поверю,что ино не ломается,и не гниёт,это втирайте тому,кто всю жизнь проездил на Жигулях...Сыпятся они так же,просто никто не озвучивает своих проблем,чтоб "ИНО" не стало ведром..И проездив с знакомыми на ино,спрашиваю:а чё часы на торпеде не работают?-Да,не знаю,таких новых нет,а заказать жаба душит..-А чё не заводится с первого раза?-Да,топливный модуль давление нужное не даёт,родной дорогой,поставили от ТАЗа,мне хватает.-А чё это за тумблер на торпеде?-Включение кондиционера,родной блок не нашли (дорого),напрямую подсоединили.Мне хватает.-А чё лампочка тормозов горит?-Да колодки менять надо,вчера заказал,ребята сделают из ТАЗовских,переклеют(переклепают).-А чё лампочка Чек горит?-Да хрен его знает,уже весь город объездил,никто из мастеров понять не может,что за ошибка...Отключу её совсем,чтоб на нервы не действовала...........................И так вся машина и до бесконечности......Исключение - новая машина.....какую себе не каждый может позволить...Вот так...
Хорошо сказано молодец. У меня 3110 с 402.10D на шкворнях 2001г.в. машина в моих руках с 2009г наверное это малый срок владения но мнение у меня по машине уже устоявшееся, после всех тазиков которые были и личные и служебные Волжанка это не машина, а надежный и верный друг. Да я не буду вешать лапшу людям на уши про то, что машина не ломалась и.т.д мне ее отдали за даром катались на ней выходцы из средней азии б.......... , да я сразу поменял шкворня и резьбовые потому что народ не шприцевал да я снял стоявшей на ней карб от жиги и поставил родной 151 который настраивали мне в таксопарке, всего остального не так много и перечислять небуду, у меня жена училась ездить на волге по ночной Москве, научилась шпрецивать машину и прокаталась на ней 8,5 месяцев накрутив на колеса 23000 т.к:)rolleyes: правдо непонимаю как ей удоется шприц держать чистым) четыре месяца назад стал облодателем Хендай Соляра ну и что машина городская и точка на дольняк кататься неудобно мелковастьнькая машиняшка, весу мало и.т.д на волжанке 110-120 по трассе уверенно и некочаясь, а на хендае каждую канавку продольную чуствуеш.
Сашко 161 правильно пишет наш народ относится к машине по свински (не весь конечно) у меня на работе в свое время стояли две НИВЫ пятидверных прогнутые по средине вот и пример отношения к машине, у знакомого WW так в салоне и богажнике есть все от засохшего матыля с прикормом до канистры с не понятно чем с виду похожем на дизелюху отработанную.
Сейчас вот жду лета и начну волжану делать( двери по низу, крышку богажника, да может сподоблюсь заднюю набивку поменять). Как то вот так......
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Тема устарела и себя исчерпала. Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху