• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Менять ли шкворня?

Ламо

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2007
Сообщения
119
Реакции
94
Баллы
140
Доброго времени суток.. Являюсь чайникеном в полном смысле этого слова, но потихоньку стараюсь входить в тему.. Имеем - Газ-3102 2002г, пробег 141 тыс, из них моих - 35 за последний год, шкворни родные заводские, не менялись... Шприцую строго раз в 2000км в мастерской при бывшем таксопарке, думаю где-где, но волги там чинить умеют. Но не так давно мастер мне посоветовал поменять оба шкворня, разгрузил подвеску и показал как они болтаются, резина поелась вся изнутри, цена вопроса - 4250 (работа+детали), но деньги все таки. Вот и хочется узнать, может они так как нибудь затягиваются, или замена - единственная альтернатива?:)
спс
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Стоит ли менять вместе с шкворнями резьбовые, если мне осталось отъездить год на этой машине?
Стоит или нет, будет видно после снятия шкворневой стойки. Можно будет точно оценить люфт распорной втулки. Я думаю все же стоит их поменять, если шкворням трындец, то и нижним резьбовым наверное то же. Ну а верхние можно заменить ради профилактики. Я например так и сделал.

шкворня бывают одного вида?
Одного вида. Производители бывают разные.

резьбовые под все подходят?
Под все.

сход развал после этой процедуры делают?
Делают.


:popcorm:
 
Последнее редактирование:

Михалыч 42

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
768
Реакции
494
Баллы
195
Всем привет.
Шкворням настали трындец. Руль наитяжелейший.

Собираюсь менять, но как чайник, хочу задать один вопрос.
Мне сказали, что лучше вместе с шкворнями сразу поменять резьбовые. Но это стоит дороже (да и + запчасти).
Стоит ли менять вместе с шкворнями резьбовые, если мне осталось отъездить год на этой машине?

и ещё вопрос, шкворня бывают одного вида? резьбовые под все подходят?


ой, забыл ещё :))) сход развал после этой процедуры делают? или там ничего не сбивается? Мне просто нужно сделать его

Заранее очень благодарен :drinks:
сход развал после этой процедуры делают?
Если менять все целиком,т.е.сайлентблоки,резьбовые и шкворня, делать развал не обязательно. Хотя если сайлентблоки целые, их можно не менять. Тем и уникальна шкварневая подвеска, что когда все меняешь в комплексе - все становится на свои места. Но если захочешь сделать развал схождения, можешь заодно поменять и полностью балку. Так как регулировочные болты обычно отламываются.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
если захочешь сделать развал схождения, можешь заодно поменять и полностью балку. Так как регулировочные болты обычно отламываются.
И причем тут замена балки???
Сломанные болты крепления верхнего рычага спокойно меняются БЕЗ ЗАМЕНЫ БАЛКИ!
 

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
всем спасибо.
ещё вопрос, про сход развал.
если он был сбит (руль стоит криво), при засене шкворней за то,что сделают сход развал, сдерут за него столько же, сколько и если бы не меняли всё?
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
McLaren, Канешь сдерут. Если ты там ничего не поменяешь, то вполне возможно что в регулировке тебе просто откажут... как например было у меня до ремонта. Нет смысла регулировать убитую подвеску...:smoke:
 

Михалыч 42

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
768
Реакции
494
Баллы
195
И причем тут замена балки???
Сломанные болты крепления верхнего рычага спокойно меняются БЕЗ ЗАМЕНЫ БАЛКИ!

Значит тебе крупно повезло. Обычно эти болты очень сильно прикипают к балке и их от туда ни чем не выскребеш. Может быть я и не прав,но ВОЛГА это тебе не "вазик" 6ой модели. Если после замены ни чего не встаёт на свои места,значит нужно искать причину в другом месте. Возможно уже делали развал-сход и нарушили заводскую регулировку.

Добавлено через 13 минут 26 секунд
И ещё добавлю...Шкворня можно спасти без замены . Выбиваеш клин,поворачиваеш шкворень на 90 градусов ключом на 14,забиваеш клин обратно и вперёд.Но это нужно делать вовремя, пока шкворня ещё не убиты. Но обычно этого ни кто не делает т.к. они прикипают так ,что их не свернёш и газовым ключом.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Значит тебе крупно повезло.
Значит ты не знаешь конструкцию передней подвески.
Регулировочные болты не вворачтваются в балку!
Учи матчасть :yes2:

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
поворачиваеш шкворень на 90 градусов ключом на 14,
Значит тебе крупно повезло. :)
 
Последнее редактирование:

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Не помню где, но в поиске поболтайся на сайте есть изумительный мануал по замене шкворней и резьбовых втулок с картинками. Я тоже в шоке прибывал от того что предстоит этим заниматься. Но ни чего, распечатал, взял помошника, выколотки нужных диаметров, кубалду, молотки, ремкомплекты, вспомнил маты. Все вуаля. СПАСИБО ФОРУМУ. Ничего сверх сложного нет. Правда обоймы не обтачивал игольчатых подшипников и то куда вбивать на электроплитке поднагревал, а то что вбивать в морозилке охлаждал.
 
Сверху