• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Менять двиг или ремонтировать старый.

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Два месяца назад возвращался в город и по трассе решил немножко потягаться с бмв(да я идиот) :crazy_pil Шел 140-150. Движка только прошла обкатку. Тут двиг начал глохнуть. Я выжал сцепление и когда скорость упала километров до 40 решил попробывать крутануть двиг на 3 передаче. В общем услышал металлический стук. Остановился, открутил крышку радиатора, оттуда фонтан. В общем двиг я прокипятил. До гаража меня дотащила бедная девятка. Ушел-напился с горя. На следующий день пробовал завести. Движку стартером крутит как вентилятор. Ни о какой компрессии и речи быть не может. Двигло пока не вскрывал.
Так вот собственно в чем вопрос. Как по денюжкам проще получиться, откапиталить старый или рублей за 5-7 взять бодренького 402 и воткнуть его.
Пы.Сы. Движка была 24д, вопросы с гаи по поводу замены двига не пугают.
ПЫ.СЫ. Машинка пойдет на продажу. (((((((((((((((((((

Заранее спасибо всем откликнувшимся.:)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Для начала попробовать посмотреть, крутиться ли распред вообще. До 0 во всех цмлиндрах компрессия так сразу упасть не может, даже если прокипятил, хотя вряд ли. На любой исправной маштне открой радиатор после прогона и охлаждайка вскипит сразу же.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пожоду шестерню распред вала сорвало.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Может пока ничего страшного и не произошло...нужно просто нормально все проверить
Золотые слова.

Если сам делать будешь, то думаю дешевле самому. По крайней мере стоит вскрыть (если потребуется) мотор и оцнить последствия.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
В 4 поршне дыра и алюминевая стружка в остальных цилиндрах.

Хорошая обкатка...сколко пробегу было после кап ремонта? Полностью обкатанным двигатель по мануалу считается после 10тыс пробега...
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Вскрыл мотор. В 4 поршне дыра и алюминевая стружка в остальных цилиндрах. :(
А стружка с чего? Может действительно взять другой, надо по месту смотреть, уже замена поршней, вкладышей, колец. Голова как поживает?

А вообще ты его закипитил или он просто от оборотов кончился?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
У нас недавно пятерку перебирали. Вскипятили не по детски, даже крыльчатка на помпе пластмассовая просто расплавилась. Тосола в системе не было вообще, куда он делся не понятно. В поршнях дыр не было, но по прихватывало их куски к зеркалу цилиндра, да и сами они погорели. Само зеркало посинело малость. Голова домом встала, малсо пошло в систему охлаждения, клапана пропускали даже грязную солярку. Копрессии конечно не было совсем. Короче поменяли поршня, подчистили цилиндра от припаявшегося алюминия, воткнули их обратно с новыми кольцами и шатунными вкладышами. Голову притерли камнем (чуть не умер), клапана даже не трогали. Собрали все это и завели, работает и отдали.
Может и тебе воткнуть поршня, если остались, то можно и те которые стояли до капиталки, притереть клапана, поменять их сальники, саму голову шлифануть, да собрать все.
Советов стопроцентных дать не могу, тут надо смотреть и определять по месту. И даже тут будешь действовать на свой страх и риск, может вылезти не учтенный ньюанс. Но думаю если своими руками, то это самых дешевый вариант.
В любом случаи надо определить причину перегрева.
 
Сверху