• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Машина рыскает по дороге

Димсон

Постоялец
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
215
Реакции
81
Баллы
130
Доброго времени суток,господа Волговоды!уУ меня вот какая проблема:когда едешь по трассе(в местах заплаток и неровностей) или по ухабистой дороге на скорости,то машина начинает рыскать и приходиться постоянно подруливать.В чем может быть дело?Переднюю подвеску проверял,кроме аммортизаторов.Подшипники передних ступиц в идеале,резьбовые втулки тоже,на рычагах никакого люфта.Подскажите,куда лезть в первую очередь.Машинка 3110,1998 г.р.,402 дв.
 

Hius

Общительный
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
39
Реакции
3
Баллы
69
Re: Рыскание на скорости

Диагностика подвески. Чем быстрее, тем лучше. Крепление рычагов, рессор.
Но начать можно с проверки давления.

Давления в чем? Если про ГУР, тот насос там подубит, но раньше это не мешало.
 

abv007

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
доброго времени...
у меня следующая проблема... на скорости от 60 до 80 идет вибрация по кузову :(
началось после установки ГУР, но зато до этого была вибрация именно в руль (на обычном рулевом).
когда поставил ГУР - у него был довольно таки большой люфт, что на указаной скорости вибрация по кузову была немыслемой, казалось что все развалится...
подтянул гур. Люфт убрал ПОЧТИ совсем, даже можно сказать что совсем. Вибрация осталась, хоть и почти незаметная, зато начиная от 40 км/ч начинается какой-то шум по кузову + вибрация, от которой страдает кулиса КПП - ее слегка "колбасит" равномерно, а с 60 до 80 - ощущается эта самая вибрация.
снимал ГУР, ставил обычное рулевое - все тоже, вибрация уже в руль, ну и по кузову чуток...
так же тянет руль влево - на неГУР ощущения сильнее, на ГУР - не очень, но ощущается.
так же интересный факт - когда сбрасываешь скорость на нейтралку (км/ч где-то от 40-80, когда как) машина сразу идет ровно, вибрация пропадает как только крутнешь чуток рулем в сторону и назад, и никаких шумов посторонних не ощущается... а иногда и не помогает это... иногда на заданной скорости и нормально едет - вообще без каких либо проблем...

вобщем - я не знаю... думаю, что это явно не ГУР...
дето тут собака порылась...

ах, да, забыл - неделю назад обнаружил, что откручены слева стремянки моста заднего, в итоге мост "гулял"... затянули. теперь, если раньше этот эффект пропадал, то сейчас он постоянно, но не так ярко выражен.

вся ходовка перебрана, правда, одна рессора чууууть просевшая (левая, но это фактически даже не заметно), а так же слева пружина на пару-тройку миллиметров тоже просевшая (ее, когда делали ходовку,перетавили направую сторону). сейчас машина стоит ровно, НО этот эффект проявился позже, чем мне перебрали ходовую. (я проехал уже 8 тыс, а эффект появился на 5-6 тыс.). сход-развал не помог... резину менял... диски тоже... баллансировал... на нескольких монтажках... кузов вроде не поведен (машина в дтп не была)... при этом ничего вообще не стучит нигде (да и вообще ничего не стучит, не скрежет, не бьет, пр.)... просто вибрация...

де еще можно поковырять??? ппц просто...



я думаю что это задний мост... типа, затянули стремянку, когда он стоял косо-криво...

а еще вопрос - я скидвал недавно балку, потом ее поставил наместо (кое-че подварить надо было)... мог я ее поставить слегка криво? и как это испарить? вообще - нужно при креплении ЗМ/балки соблюдать какие-то расстояния между передними и задними колесами? и как это лучше всего сделать?


хочу сделать сам, так как сервисам не доверяю, я им сам частенько пдсказую как делать потому как всегда присутствую при работах...хотя у меня совсем другая специальность, и мало практики, зато всегда делают по моим мсоветам и у них лучше получается :) :) :)


всем спасибо за помощь!!!
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
всё не осилил. но таких тем море. совет стандартный - сначала проверить\отбалансировать колёса, не поможет - проверить\отбалансировать кардан.
 

abv007

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
оказівается в маятнике біл серьезній люфт (ему хана кароче)
заменил. вибрация исчезла полностью!!!

но на след день опять появилась :((((((((
ппц (
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Re: Рыскание а\м после замены шин

Одного понять не могу почему в прошлом сезоне все было нормально а в этом такая лабуда?!
Потому что резина не вечная. За время хранения в ней появились какие-то изменения, незаметные внешне, но проявляющие себя лишь в некоторых случаях. Вообще, штука эта очень и очень хитрая: описанные здесь эффекты: рысканье, увод в сторону, утиный шаг часто возникают из-за появления деформаций покрышек под действием центробежной силы на высоких скоростях. Такие эффекты наблюдаются у самых разных типов шин, обнаружить их фактически невозможно: после снижения скорости деформации исчезают.

Мне жаловался владелец шкоды: на скорости св. 80 км\ч руль начинало сильно бить. Сколько ни мучались в фирменном сервисе - найти причину так и не могли: всё было в норме. Остаётся только поведение резины....

На запорожце со старой советской резиной я замечал такую вещь: после пробега по трассе со скоростью 80-90 км\ч у него появлялся утиный шаг, заметный при очень маленькой скорости: машина начинала переваливаться с боку на бок, как утка. После тырканья в пробках утиный шаг исчезал сам собой (во, оказывается, для чего пробки-то организованы!)

Хитрую резину можно попробовать выявить следующим образом: на двух машинах разогнаться по трассе, прогнать их на большой скорости, после чего резко её снизить почти до полной остановки 1-2 км\ч, и при этом внимательно наблюдать за колёсами другой машины. В случае появления деформаций будет заметно биение.

На волге 2410 рысканье возникает из-за разрыва энергопоглощающей резиновой муфты: если она надорвётся с одной стороны, то заметить это бывает очень непросто, - здесь косвенным признаком является рысканье по дороге.

Ещё, правда очень приблизительно, причину увода можно определить так: на прямом участке трассы легонько отпустить руль и внимательно смотреть, что будет дальше. Если руль начинает сам поворачиваться в какую-либо сторону - это неправильное схождение. Если он ведёт себя неопределённым образом, - это могут быть какие-то другие неисправности. Когда всё в норме, то машина должна довольно долго идти ровно, прежде чем её начнёт куда-то сносить. Конечно, делать такие вещи имеет смысл только после устранения всех возможных неисправностей, одинаковой резине и давлении. Участок трассы так же должен быть с хорошим покрытием, без колейности (кстати, из-за колейности тоже очень часто возникают неприятные эффекты. Были случаи, когда вибрация, увод в сторону отмечались лишь на строго определённых участках трассы: к примеру, в восточном секторе МКАДа).

Так что вопросы эти очень и очень непростые...

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
оказівается в маятнике біл серьезній люфт (ему хана кароче)
заменил. вибрация исчезла полностью!!!

но на след день опять появилась :((((((((
ппц (
В твоём случае, похоже, есть сразу несколько неисправностей. Такое случается очень часто, и сильно усложняет картину.
 
Последнее редактирование:

abv007

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
Re: Рыскание а\м после замены шин

В твоём случае, похоже, есть сразу несколько неисправностей. Такое случается очень часто, и сильно усложняет картину.

все верно... и эти неисправности проявились после установки ГУРа...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Рыскание а\м после замены шин

все верно... и эти неисправности проявились после установки ГУРа...
Тогда надо хорошо подумать... Что еще менялось кроме рулевого механизма с гидроусилителем?
Сошка, тяги боковые, средняя тяга, маятниковый рычаг, поворотные рычаги??????
Простой замены рулевого механизма одного типа на другой - недостаточно.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
mindforms, вот и я про втулки ... подумал, рессоры сами -то не причем? или -таки причем.
Пользуясь случаем хочу спросить у всех ув. форумчан- на ровной поверхности при более -менее идеальных условиях - авто едет идеально. При боковом ветре постоянно тянет в сторону.. вообщем по ветру... а когда встречный-вообще ужас.... приходиться ловить дорогу(лавировать по ветру).... это у всех так?

короче самая настоящая баржа.... даже с парусом(сказал бы конечно белоснежная яхта.... выглянул в окно- не...а, старенькая ржавая баржа):haha:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
При боковом ветре постоянно тянет в сторону.. вообщем по ветру... а когда встречный-вообще ужас.... приходиться ловить дорогу(лавировать по ветру).... это у всех так?
Не вдаваясь в подробности, отвечу коротко - у меня не так.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
Не вдаваясь в подробности, отвечу коротко - у меня не так.
Я считаю кто считает Волгу "баржей"ему ни место на форуме.Когда она вхороших руках она катится по дороге как речка тихо и ровно:drinks:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Поднимем темку:)
Вобщем проблема такова, хотя я точно не уверен что это именно подвеска.
Машина начинает шарахаться в стороны на скорости, и происходит это только когда газ отпускаешь или нажимаешь, ещё при переключении, такое ощущение что кузов отдельно от подвески ходит. Газ отпускаешь её вёдёт влево, нажимаешь вправо. Я уж думал что может где что оторвало от кузова, но вроде всё норм держится.
Шкворня в норме, колёса отбалансированы. Если ехать с постоянной скоростью, то машину никуда не ведёт, идёт ровно, начинает шарахаться только при переключении, нажатии и отпускании газа.
Люфтов в рулевом нет. Может это всё таки сход развал, но при нарушении угла по моему волокёт постоянно куда то.
Вобщем куда лезть?
Да ещё забыл сказать, что при повороте руля вправо руль возврящается в исходное положение сам, а влево не хочет, так и остаётся.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Да ещё забыл сказать, что при повороте руля вправо руль возврящается в исходное положение сам, а влево не хочет, так и остаётся.
явно нарушены углы кастера и сход\развала.
 
Сверху