@Крым, встречный вопрос - почему думаете, что оригинальный фильтр по эффективности так себе?
@MetalliC, со 100%-ой увереностью утверждать не могу, потому как это надо проводить "исследования", но.. не залезая далеко в дебри..
Оригинальный фильтр очень мал (он просто карлик)..
ardon:
Какое кол-во грязи он может поймать.? Какова его "грязеемкость".?
Выскажу предположение, что он за 1-2тык. пробега забьется полностью.
И что.?
И ничего..
Просто откроется байпасный клапан.. и двигатель будет смазываться НЕОЧИЩЕННЫМ маслом.
Но, дело в том, что.. водитель об этом не знает.
И не узнает.
Он продолжает ездить.. до следующей замены масла.. когда фильтр будет заменен.
Хорошо ли ето для двигателя.? Не думаю..
Поэтому я ставлю БОЛЬШОЙ фильтр.. который может "поймать" много грязи.
В разы больше оригинального.
ЗЫ. А вот в КамАЗовском моторе, к примеру, этот недостаток конструкторами уже устранен.
Там у водителя на панели загорается лампочка.. как сигнал о том, что фильтр забит и двигатель работает на неочищенном масле.
И, я считаю, это правильным..
Добавлено через 9 минут 36 секунд
@Крым, встречный вопрос - почему думаете, что оригинальный фильтр по эффективности так себе?
Производитель не предоставляет данных об эффективности фильтра, степени его фильтрации и т.д.
По какой причине.?
Ему просто нечего сообщить.?
Или то, что он сообщит, никого не обрадует..?
Добавлено через 5 минут 55 секунд
Дональдсон, как я понял, по заводу идёт на низкооборотистые, не особо мощные, дизельные движки для небольших грузовиков...
Идет на сельскохозяйственную (трактора, комбайны), строительную (трактора, экскаваторы) и другую ПРОМЫШЛЕННУЮ технику.
Стоимость подобной техники, как правило, в разы выше ШИРПОТРЕБА.. соответственно и уровень требований другой.
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
да и цена у него кстати не маленькая.
Цена (в пересчете на площадь фильтрации + качество) в разы ниже, чем у оригинального фильтра.
.