• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Маслянный насос двухсекционный от "БТР-60" на двигатель "ГАЗ-52"!

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
Здравствуйте, Дорогие Друзья! Вот, приобрёл маслянный насос двухсекционный от "БТР-60" и планирую установить его на двигатель "ГАЗ-52" и не просто на грузовой автомобиль, а на настоящий спортивный гоночный "ГАЗ-52", но не буду в этой теме говорить про автоспорт, а лишь хочу показать, что же это за "зверь" такой- "Маслянный насос двухсекционный "БТР-60"!!!

1

2

3

4

5

6
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Вот даже одна идея по технологии изготовления корпуса появилась, чтобы на чистовую обработать нужно найти развертку по диаметру новых шестерен. Сначала в заготовке сделать отверстия под валы, потом рассверлить большим сверлом на нужную глубину, обработать фрезой, а потом разверткой, и только после этого фрезеровать каналы подвода масла.
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
Второй вариант это: .
Оказывается все так просто!!!!!
Отнес токарям в 12й автобусный парк - просверлили отверстие - ушло менее 3 минут.
Там же оставил ФГО масла - обещали сделать переходник ко вторнику. Кстати, фильтр от ЗМЗ 406 по резьбе и диаметру идентичен с фильтром ВАЗ - только он выше. Так что смело берите от ЗМЗ, большому мотору- большой фильтр. У нас стоит 70 рублей, российскими.

Касательно токарей, вот что СОВЕТСКАЯ ШКОЛА :good::good: - чертежи не нужны, долго объяснять не надо - как говорится ткни пальцем, вообщем очень доволен.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
кстати, друзья, редукционный клапан нужен?????

Добавлено через 5 минут 59 секунд
и что будет если его, того, тю-тю???
 
Последнее редактирование:

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Редукционник на заводе настраивается по идее. Пружинка от 53 редукционника подходит, себе ставил , если даление маленькое, под пружинку со стороны крышки надо поставить шайбы, количество зависит от "усталости" пружины. Мне в свое время на гос машину мотористы болт воткнули под пружинку, Манометр стоял от МАЗа до 10 килограмм, зашкалил.:)
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
фильтр то подходит от 406 без проблем, но будьте внимательны. есть фильтра с 4 дырочками а есть с много много дырочками по кругу. дальше думаю объяснять не надо :) если кому интересно, могу сделать фото. лежит такой, для волги.
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
В пропускной способности.

и иногда даже в невозможности толком пропускать масло через фильтр вообще. моторист рассказал пару случаев когда привозили мертвые моторы. через фильтр масло не шло. как раз 4ёх дырые.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
У меня в ремонте был на прошлой неделе 402 двигатель с провернутыми вкладышами. Там от старости масленный фильтр просто сложился. Внутри все сжалось, на вал масло просто перестало поступать.
 
Сверху