• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масло моторное 402-й.

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
ребят, подскажите какое масло лучше заливать в летнее время? У меня езжу на мирелке ТНК, знаю что не лучшее масло... просто не давно менял прокладку ГБЦ и залил что было... сейчас вот собираюсь менять. Что посоветуете?
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
На счет Лукойла. Как-то сменил масло на него (до этого был Consol), и уехал далеко. Только выехал обратно, упало давление так, что на 1200-1500 оборотов только аварийная лампа гасла. Ночь, места глухие, ехать надо срочно. Доехал, более 600 км, думал клина поймаю, но нет, и даже без последствий обошлось. Тут же по приезду сменил масло на Роснефть и с тех пор езжу только на нем.

Понимаю, что нарвался на паленое масло, но этой марке больше не доверяю. И за ракрученный бренд переплачивать тоже не хочу.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Serg, роснефть - отличная полусинтетика, просто не брендовая, мне его посоветовал человек, которому по этой части доверяю безгранично. А лить в неприхотливый 402й мотор, который прекрасно и на дешевой минералке свой ресурс выхаживает, модную синтетику для высокофорсированных двигателей, извините, смысла не вижу. К тому же я не миллионер. А что реально может дать старичку 402му, который всю жизнь отбегал на честной недорогой полусинтетике и сохранил отличную бодрость, заливка масла по 2-3 рубля за канистру, кроме повышения ЧСВ его владельца?
 

ALEX_23

Общительный
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
73
Реакции
21
Баллы
84

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Я лью синтетику Mobil
ну эт конечно перебор (имхо) мобил слишком дорогой для 402ого :)
А вот кастрол 10w-40 меня более чем устраивает, меняю через 8000км. В коробке пока ТНК но уже выписал на работе мобил для коробки и моста.
Сейчас в морозы очень долго приходится держать выжатым сцепление, иначе глохнет.
 

Владимир-BAD

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
114
Баллы
175
Re: масло на лето

Serg, Если речь идёт про 402-й, то лей то, что льёшь и не морочься. Если есть проблемы с давлением (на холостых лампа давления не моргает?), то возьми 20W50. И меняй через 5-7 тысяч. Просто качественным маслом ты ничего не добьёшся, кроме, как уже было сказано, потери денег. А движку нужно просто нормальное, не поддельное масло!
С дешёвыми маслами, кстати, гораздо сложнее нарваться на подделку - не выгодно их копировать.

20W50 Я так понимаю это для лета погуще, а как оно себя ведет например при -10, не замерзнет?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
когда покупаешь не знаешь на что нарвешься хоть будет это всемирный бренд на котором ездят даже порши и прочие навороченные тачки которые прихотливы даже к составу воздуха, не говоря о масле. и хоть там будет сертификат качества у продавца все равно не факт что не паленка
 

dior

Общительный
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
65
Реакции
26
Баллы
95
Перешел с минералки на полу синтетику BP Visco 3000 (British Petrolium) 10W-40 залил пол часа назад. У нас в Харькове все рекомендуют его. Естественно первые впечатления легче на холостых, буквально сразу закрыл подсос и уменьшил обороты. Проехал пару км, дальше отпишу.
Двигатель стал ровнее работать и заметно тише, по выхлопу слышно что полу синтетика.
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
по выхлопу слышно что полу синтетика.
Простите, а как вы это определяете?

Извините за ОФФ, по выхлопу определить что залита синтетика тоже можно? ;)
 

Kit

Общительный
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Баллы
82
Всем привет! Извените что влес! Короче я себе подобрал вот эти масла;Esso Gear Oil TDL 80W90 это трансмиссионка(характеристики-подходит как для гипоидных и не гипоидных передач,с синхронезаторами и без них.Однако ничего не написано про синхронизаторы изготовленные из цветных металлов.Классификация GL-5). ZIC A+ 10W40 моторное масло в принципе характеристики как у всех но думаю качество лучше.Двиг 402.Интересно мнение спецов.Жду ответа.
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
ZIC A+ 10W40 моторное масло в принципе характеристики как у всех но думаю качество лучше.Двиг 402.Интересно мнение спецов.Жду ответа.
Лил, ни че так маслице, но склоняюсь, что двигану надо пожиже 5W30 полусинь(у меня Шелл на розлив такое, ZIC при -27 уже плоховатенькое, а в -32 так и вовсе еле крутит), только плюсы от него, -35 запуск со второго раза и не слышно надрывного звука стартера как при ZIC.
 

Pancho

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
199
Реакции
312
Баллы
145
заранее прошу меня извенить, уверен что этот вопрос был задан миллион раз, но я задам его ещё раз. у прежнего хозяина машина ходила непойми на каком масле. через некоторое время я решил менять масло и заодно поставил переходник под жигулевский масляный фильтр. масло залил лукойл супер 10-40 п/с. теперь когда уровень масла почти максимум на холостых лампочка давления подмаргивает, когда уровень падает хотябы до середины то лампочка просто горит. в чём может быть дело?
 

Pancho

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
199
Реакции
312
Баллы
145

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,980
Реакции
20,045
Баллы
1,375
слишком жидкое?
p.s.: я на этом масле уже 6 тыщ накатал, скоро менять буду и масло и фильтр... какую вязкость масла выбрать в моем случае?

Дело может быть и в фильтре, и в масле, а Лукойл, извиняюсь отстой, вязкость нормальная, если лить полусинтетику, а если минералку, то можно и 15w30 на лето залить. Кстати, рекомендую масло со щупа и понюхать, не льёт ли в картер бензонасос.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
какую вязкость масла выбрать в моем случае?
Не вязкость - марку менять надо. На что менять - читаем два десятка страниц этой темы. Или на любой странице этой темы. :)
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Pancho, С обычным фильтром (стаканом) было так же?
Трубка масляного щупа и сам щуп не деформированы?
На оборотах какое давление?

На вскидку: 1) Большой износ коленвала, поршней и всего с ними связанного; 2) Низкий уровень масла, щуп врет; 3) Какой-то клапан слишком сильно перепускает масло, в том числе и в масляном фильтре; 4) Масло плохо стекает из ГБЦ в картер, забиты масляные каналы; 5) Хреновое масло, слишком жидкое.
 
Последнее редактирование:
Сверху