• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масла с молибденом

Maxon879

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
Вчера сменил масло, на вышеуказанное. Когда покупал - не ведал относительно молибдена и его оригинального цвета. Когда канистру вскрыл, подумал отработка, чуть не выкинул все 6 литров.
Подскажите: Как так могло получиться, что 6 литров масла не хватило - уровень чуть ниже минимума. По моим ощущениям - надо ещё 0,5 л. долить.
И вообще удачен-ли выбор подобного масла для 406 дв.?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
цук... че делать то?:wall: я при замене, по совету продаванов, забил ступицу шрусом... Прошприцевал маятник, забил шлицевое кардана, и крестовины...
И че, пушной зверек пришел этому всему? о_О

Ну почему. Не все же у нас подделка. Может нормальная смазка. Если Ликви-Молли, то скорее все будет нормально.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Если Ликви-Молли, то скорее все будет нормально.
да нет,... просто покупал ступицу, вспомнил, что литола нет. Продаванам сказал, типа тюбик смазки... они, поди возьми шрус(точное название не помню, но для шрусов)... дороже, но люди берут, да и вообще, типа в шрусах усилие больше, значит смазка лучше, да и, типа не теряет вязкости при высоких температурах...
Ну я и повелся. Она кстати еще не прозрачного цвета, а такого мутного серого. Ну а дальше, когда шприцевал, так эту смазку и забивал, ведь она лучше.
А сейчас попалась эта тема, про молибден, шрусы итд, вот и озадачился.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Заметил одну особенность масел с молибденом: :smoke:
Не указано на упаковне допуска ниодного Имени автопроизводителя. Это значит,что производитель авто от греха подальше лучше промолчать не давать никаких допусков, пускай автовладелец сам определяется и ответственность берёт на себя заливая молибден....

MoS2 Leichtlauf 15W-40 — Минеральное моторное масло (арт.: 1933)
MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло (арт.: 1931)
 
Последнее редактирование:

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
..
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
За допуски производителей авто, надо платить, что бы на канистре использовать бренд как рекламу, а это существенно удорожает продукцию. Зачем?
так на всех остальных канистрах видов масел без молибдена есть имена автопроизводителей... а те,что с молибденом, никакого имени. Никто не хочет подписываться ;)
 

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
....
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Это нормально Я хорошую колбасу, тоже без реклам и рекомендаций покупаю.....И никакие Микояны... Останкины.... , что бы там по дуроскопу не казали и не рекомендовали, на моём столе никогда не будут. Как, в прочем, и другие продукты, рекомендованные минздравом или ещё кем. Также и с маслами обстоят дела...:rolleyes::rolleyes:

Согласен с каждым словом. Как началась эта дурацкая (у нас, но не за границей) реклама стал обращать внимание на простой принцип: "Чем больше рекламы - тем хуже продукт". И с маслом все также. Я, например для самообразования почитываю информацию производителей, но исполльзую только то, что проверил сам лично или убедился на примере других как ведет себя нужное мне масло. Думаю, что в наше время бесконечной, циничной и пустой рекламы это самый оптимальный выбор.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Есть два предположение почему авто производители не дали голоса:

1) не хотят удваивать ресурс своего двигателя, менять машину/двс в расчётный срок. Раньше же выпускали двс милионники, а потом решили, зачем, пускай народ тратит меняет раньше,нам больше выгоды..

2) если двс попадёт в экстремальные условия или \Серьёзная проблема охлаждения двс ,закипел, ушла ож, проглядел ... т.е при такой аварии повышения температуры, может привести к реации молибдена и к основательной порче цилиндров колец поршней...
Т.не это не постоянный массовый случай, но быват, это иск на дорогой ремонт, незнаю но вроди замена полдвигателя...
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Я в свой 402 лил п/с ликви с мол. потом был туган с деньгами и перешёл на п/с лукойл... Через 2 замены лукойл так засрал (простите за выражение) двигун:wall: Сейчас опять ликви. Перед заменой лью промывку ликви (на 200км.(не 5-минутка)).Клапанная крышка опять чистая и давление стабильное!
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Есть два предположение почему авто производители не дали голоса:

1) не хотят удваивать ресурс своего двигателя, менять машину/двс в расчётный срок. Раньше же выпускали двс милионники, а потом решили, зачем, пускай народ тратит меняет раньше,нам больше выгоды.

Это правда. Никто из производителей авто (двигателей) не заинтересован, чтобы двигатели ходили долго. За границей им это просто не нужно. Зачем использовать какой то молибден, когда выгоднее через 3-5 лет очень выгодно поменять (с небольшой доплатой) у того же дилера машину на новую. Для нас же долговечность двигателя была, есть и пока остается актуальной причиной использовать присадки, чтобы проблить жизнь родному двигателю. Смею заметить, что дисульфид молибдена впервые стали использовать на военной технике как средство продления живучести двигателя. А в военной области просто так ничем не рискуют.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Это правда. Никто из производителей авто (двигателей) не заинтересован, чтобы двигатели ходили долго. За границей им это просто не нужно. Зачем использовать какой то молибден, когда выгоднее через 3-5 лет очень выгодно поменять (с небольшой доплатой) у того же дилера машину на новую.
Тогда бы никто не использовали синтетические масла, например, так бы и ездили на минеральных.

Или второй вариант - изготовить двигатель с тем же ресурсом, но более компактный и дешевый за счет применения чудесных присадок. И производство дешевле и продажи двигателей не пострадали )

Только вот что же мешает перейти на чудодейственную присадку?

Смею заметить, что дисульфид молибдена впервые стали использовать на военной технике
Военные много чего используют. Твердотопливные ускорители, обедненный уран, титановую броню, например. Это же не причина слепо копировать их решения, не понимая, что за ними скрывается.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Тогда бы никто не использовали синтетические масла, например, так бы и ездили на минеральных.

Или второй вариант - изготовить двигатель с тем же ресурсом, но более компактный и дешевый за счет применения чудесных присадок. И производство дешевле и продажи двигателей не пострадали )

Только вот что же мешает перейти на чудодейственную присадку?


Военные много чего используют. Твердотопливные ускорители, обедненный уран, титановую броню, например. Это же не причина слепо копировать их решения, не понимая, что за ними скрывается.

По поводу минеральных и синтетических масел. Например Ауди для ряда своих двигателей рекомендует только минеральные масла. Ничего плохого в этом нет. А если кто живет за Полярным кругом сам не будет лить минералку. В принципе для этого у каждого есть голова (мозги не всегда). Теперь по поводу того, почему автозаводы не заинтересованы в слишком большом ресурсе двигателей. Двигатели изначально проектируются под определенный ресурс. В принципе можно сделать двигатель (как делает Ленд-Ровер на некоторых моделях) который изначально рассчитан на миллион км. А вот на заводах Форд на модели Мондео использует тормозные диски из мягкого металла, чтобы менять их вместе с колодками. И последнее. Глупо перенимать технические решения военных нет смысла - дорого. А вот некоторые (масла с дисульфидом молибдена) вполне реально перенимать. И не верить в это могут только те, кто больше пешеход, чем водитель.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Двигатели изначально проектируются под определенный ресурс. В принципе можно сделать двигатель (как делает Ленд-Ровер на некоторых моделях) который изначально рассчитан на миллион км. А вот на заводах Форд на модели Мондео использует тормозные диски из мягкого металла, чтобы менять их вместе с колодками.
Хорошо, еще раз - кто мешает изготовить двигатель с нужным заводу ресурсом, но более компактный и дешевый за счет применения суперприсадок?

Не продлять жизнь двигателю, а удешевить и упростить его.


А вот некоторые (масла с дисульфидом молибдена) вполне реально перенимать.
Да о том-то и речь, что надо бы попробовать разобраться в причинах - почему производители не дают одобрения на такие масла, почему сами не применяют, почему вообще при таких невероятных свойствах этих добавок продолжают использовать какие-то другие масла.


И не верить в это могут только те, кто больше пешеход, чем водитель.
Аргументы подобного рода обычно в школах применяются. "Кто мне не верит - тот дурак" )))
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Позволю себе напомнить, что это форум владельцев ГАЗ. А с ресурсом ГАЗовский двигателей всегда было непросто. Вот и приходиться извращаться (в том числе и с маслами), чтобы поездить подольше. На иномарках таких проблем нет. Отсюда плавно переходим к вопросу применения автопроизводителями масел с дисульфидом молибдена. Такие масла не нуждаются в одобрениях, на них и без рекламы есть спрос. Именно поэтому такие масла есть у Shell (RetinaxGreaseHDX 2), y Esso (MalleusGL), у LiquiMoly (Mehrzweckfett), y Mobil (MobilgreaseHP 322 Special, Mobiltemp 78). Я не рекламирую молибден, я его давно (очень давно) использую и на своих машинах знаю его реальное влияние. А верить или не верить в присадки это дело каждого.
 
  • Нравится
Реакции: 443

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Не помню на каком форуме читал, но фильм интересный.
Принцип называется: Эффект лампочки. Тайная история запланированного устаревания. http://video.yandex.ru/users/doskado/view/444/#.
Ссылку нашел через Яндекс.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
Эта ссылка уже была в другом теме, но думаю, можно и здесь продублировать: тыц Там в разных частях есть интересные мысли и про антифрикционные присадки (в т.ч. молибденовые соединения) и про целесообразность применения минеральной и синтетической основ масел в разных двигателях. Всех секретов, конечно, ни один производитель не раскроет, но некоторое понимание проблем с выбором правильных масел после прочтения дает.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Сегодня помотрел консистентную смазку Кастрол,белые большие тюбики, одна какаято зелёная литиевая смазка, друга с молибденом, так вот та зелёная на этикетке крупно в центре прописаны допуски -имена автофирм, а на тюбике смазки с молибденом ни слова автобрендах, просто на этом месте написано:содержит молибден.
Такая же история как с моторным маслом, Со стороны автопроизводителей никаких признаний и допусков. (именно из за молибдена)

Добавлено через 13 часов 53 минуты 39 секунд
kosten, melkii,
спасибо, очень интересные сылки. ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху