• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масла с молибденом

Maxon879

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
Вчера сменил масло, на вышеуказанное. Когда покупал - не ведал относительно молибдена и его оригинального цвета. Когда канистру вскрыл, подумал отработка, чуть не выкинул все 6 литров.
Подскажите: Как так могло получиться, что 6 литров масла не хватило - уровень чуть ниже минимума. По моим ощущениям - надо ещё 0,5 л. долить.
И вообще удачен-ли выбор подобного масла для 406 дв.?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Alexq55, :haha:

Поздно, я уже промыл.
Больше-то промывать не собираюсь - буду лить одно и тоже масло (с соблюдением интервалов замены), пока машинка ездить будет. Самый оптимальный вариант, имхо.
Я летом лью минералку, осенью - полусинтетику, зимой - синтетику. Никогда не промываю, хотя масла использую разные. Присадку молибдена использую отдельно с любым маслом. Из опыта могу утверждать, что масла с дисульфидом молибдена бояться больших пробегов (более 8-10 тыс.) между сменами масла.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Alexq55, про пробег понятно - для меня это ок. раз в пол года будет.
Ну тогда успехов. На масле с молибденом двигатель может ходить до 800 тыс. (если лить с новья). Трения почти нет, а значит и износа.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
чего то я переживаю ,открыл канистру масла ,а оно там зеленое ........, оно ж вроде должно темно серое быть ,или это mos2 серое ?
масло 5w50 молиген синтетика .

Добавлено через 17 секунд
давление правда выросло .
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
чего то я переживаю ,открыл канистру масла ,а оно там зеленое ........, оно ж вроде должно темно серое быть ,или это mos2 серое ?
масло 5w50 молиген синтетика .
Я такое масло использую только зимой. Дороговато оно, да и не совсем молибден (точнее не дисульфид молибдена), а лишь производное от молибдена (потому и не серое). Я верю только тому, что вижу, а вижу я (за 30 лет использования) что масла с дисульфидом молибдена (те, что имеют серый цвет) реально работают. Пример, я заливал присадку дисульфида молибдена в работающий двигатель УМЗ-4215 и через 3-4 минуты холостые обороты сами по себе поднимались по причине снижения трения. Как с этим поспоришь - реальный результат. А масло Molygen 5W-50 (как и все другие с вязкостью 50) это "бальзам" для пожилых двигателей со слабым давлением масла и пониженной компрессией.
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
чего то я переживаю ,открыл канистру масла ,а оно там зеленое ........, оно ж вроде должно темно серое быть ,или это mos2 серое ?
масло 5w50 молиген синтетика .
Я такое масло использую только зимой. Дороговато оно, да и не совсем молибден, а лишь производное от молибдена (потому и не серое). Я верю только тому, что вижу, а вижу я (за 30 лет использования) что масла с дисульфидом молибдена (те, что имеют серый цвет) реально работают. Пример, я заливал присадку дисульфида молибдена в работающий двигатель УМЗ-4215 и через 3-4 минуты холостые обороты сами по себе поднимались по причине снижения трения. Как с этим поспоришь - реальный результат.
так я могу еще и присадку залить ? а как она называется ?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
так я могу еще и присадку залить ? а как она называется ?

Это не обязательно, масло Molygen достаточно приличное. Я лично заливаю разные нормальные масла (нормальные это неподдельные) и вот такую присадку http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=146&catalogue_id=401&like_name=1 Для ГАЗовского двигателя объем присадки (флакона) должен быть 300 мл.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
сегодня залил присадку по совету
Alexq55, ,блин ,движок реально стал работать тише и лучше по слуху ,залил 125мг ,написано что 2-5 % от обьема масла .
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
сегодня залил присадку по совету
Alexq55, ,блин ,движок реально стал работать тише и лучше по слуху ,залил 125мг ,написано что 2-5 % от обьема масла .

На ГАЗовский двигатель (а это 6 литров масла) надо 300 мл. присадки. Это реально полезная присадка. Ликви Молли (в отличие от других) не рекламирует ее, так как и без того известно, что присадка помогает. Повторюсь, использую дисульфид молибдена уже 30 лет на разных машинах.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
А у кого был плановый ремонт/разбор двигателя после естественного пробега износа?
который ранее всё время работал на масле с молибденом? какое состояние было,что и как коментировал моторист когда разбирал ? поршни кольца цилиндры ?
 

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
fatalist, я тут просмотрел ассортимент Молигена

MoS2 Leichtlauf 10W-40 Полусинтетическое моторное масло, 5л=1825 руб.
Molygen 10W-50 Полусинтетическое моторное масло, 5л=1980 руб.
Molygen 5W-50 Синтетическое моторное масло, 5л=2650 руб.

у п/с масла 10-40 повышен класс(вроди новинка) уже класс SL.

По вашему, сколько можно проехать до замены на этой полусинтетике 10-40 ?

синтетика слишком дорого на волгу получается. 100$ только масло,без фильтра.

И очередной вопрос: при отстутствии нужного масла, стоит ли лить иное масло и добавить молибденовую присадку от Ликви Моли ???


Только на маслянных фильтрах выходит экономия на следующую канистру Ликви.
имели ввиду дорогие иномарочные фильтра?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Уже лет 5-7 лью Моль полусинь(5W50 или 60), во все свои авто. Шикарно. Масло не угорает вовсе, не меняю по 30-35-ть тыс. км.(тянется больше 3-х мм.) Только на маслянных фильтрах выходит экономия на следующую канистру Ликви. Как-то снимал на Сузуки XL клапанную крышку(уронил пластиковое колечко с горловины канистры... зараза), там всё в бронзовом цвете, и.... чистое ***, как вчера с завода, при пробеге 580 тыс. км.)...... Моющие свойства Ликви на высоте.
Если чЁ, пробеги на большинсве авто, далеко за 300-500 тыс. км. Были. Сейчас Доджик уже 32 тыс. проехал на Моли с молибденом без замены. Думаю.... до 50-ти тыс. дотянуть. Посмотрим. Главное что бы вязкозть была в пределах нормы. Ужрал не больше 100 гр. масла. Пробег оного, 750 тыс. км. Ни какой капиталки.
Зы... ниразу не реклама, просто... зачем платить больше, и менять полусинь и синь, через 10 тыс., когда нет разницы....
Зы-зы... самое прикольное, что полусинь начинает работать в полном объеме, только через 7-8 тыс. км. А синь, при еще большем пробеге. А кто-то её уже сливает... ДенЮх наверное, как у дурака махорки...:rolleyes:

Такие советы для отечественных машин (двигателей) не подходят. Качество металла и сборки наших двигателей не позволяют увеличивать пробеги без смены масла. Качество цилиндро-поршневой группы (точнее антикачество) любого отечественного двигателя убивает масло за 10 тыс., причем любое и полусинтетику и синтетику.

Добавлено через 5 минут 13 секунд
fatalistИ очередной вопрос: при отстутствии нужного масла, стоит ли лить иное масло и добавить молибденовую присадку от Ликви Моли?


Хочу обратить внимание на то, что масла Молиген и масла с дисульфидом молибдена это разные вещи. Молиген вообще лишены дисульфида молибдена (там что то его заменяет). Исходя из этого уже на пятой своей машине лью любое приличное масло и добавляю присадку дисульфида молибдена от Ликви-Молли. Так надежнее и увереннее.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Alexq55,
fatalist про наши двигатели наверное не в курсе -не замечен ни в одной теме Волге, если посмотреть на в каких темах/разделах он бывает его темы и сообщения: Кабинет адвоката/барахолка/гибдд/путешествия/ и так далее, и только сегодня разок отписался по маслу с молибденом... ;)

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Хочу обратить внимание на то, что масла Молиген и масла с дисульфидом молибдена это разные вещи. Молиген вообще лишены дисульфида молибдена (там что то его заменяет). Исходя из этого уже на пятой своей машине лью любое приличное масло и добавляю присадку дисульфида молибдена от Ликви-Молли. Так надежнее и увереннее.
понял, но не совсем, Теперь загадка Молиген.
аааа, уже понял,что в молигене нет дисульфида молибдена, А оно такое же серое или светлое прозрачное как все?

т.е с тем же успехом можно взять даже обычное ЛМ масло (доступно везде) и их же присадку с молибденом.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
понял, но не совсем, Теперь загадка Молиген.
аааа, уже понял,что в молигене нет дисульфида молибдена, А оно такое же серое или светлое прозрачное как все?

т.е с тем же успехом можно взять даже обычное ЛМ масло (доступно везде) и их же присадку с молибденом.

Масла Молиген обычные прозрачные (даже немного зеленые). В них нет абсолютно дисульфида молибдена (с его серым цветом). Поэтому я предпочитаю чистый дисульфид молибдена вот такой http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=146&catalogue_id=401&like_name=1 и любое нормальное масло. Реально значительно продляет жизнь двигателю.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Alexq55, бегло пробежался по форуму ЛиквиМоли,
Действительно, проще залить желаемое масло и добавить присадку MoS2. Причём в синтетику тоже, так как готовой синтетики с молибденом у них пока нету.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Alexq55, бегло пробежался по форуму ЛиквиМоли,
Действительно, проще залить желаемое масло и добавить присадку MoS2. Причём в синтетику тоже, так как готовой синтетики с молибденом у них пока нету.
Я так и делаю. Весной и летом лью полусинтетику с этой присадкой, а осенью и зимой синтетику с той же присадкой.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Alexq55, Меня тормозит одно мнене которое читал в других форумах, молибден в камере сгорания может реагировать от высокой температуры/давления/пара и переводится какойто точно не помню название "карбид молибдена" чтото в этом роде -абразив.
Вы подобное слышали? есть информация на этот счёт?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Alexq55, Меня тормозит одно мнене которое читал в других форумах, молибден в камере сгорания может реагировать от высокой температуры/давления/пара и переводится какойто точно не помню название "карбид молибдена" чтото в этом роде -абразив.
Вы подобное слышали? есть информация на этот счёт?

Конечно есть. Все это выдумки конкурентов Ликви-Молли. Все дело в том, что дисульфид молибдена как антифрикционная добавка к маслу эффективно работает в температурном диапазоне от –50 до +500°С, при температуре свыше +538°С он переходит в триокись молибдена – являющийся абразивом. Вот это и имеют ввиду конкуренты. Но о том, что температура двигателя (цилиндро-поршневой группы) даже в критических условиях не превышает 300 градусов они молчат. А вообще, чтобы понять работу дисульфида молибдена необходимо вернуться на 40 лет назад в середину 50-х годов, когда нашими учеными Д.Н.Гаркуновым и И.В. Крагельским при исследовании деталей авиационной техники обнаружено явление самопроизвольного образования в зоне трения некоторых медьсодержащих соединений тонкой, металлической, не окисляющейся пленки с низким сопротивлением сдвигу, приводящей к существенному снижению коэффициента трения и интенсивности изнашивания контактирующих деталей. Особенностью эффекта было то, что пленка покрывала не только бронзовую деталь, но и сопряженную с ней стальную поверхность. Слой толщиной всего 1- 3 мкм снижал износ и уменьшал силу трения в соединении в десять и более раз. А молибден более эффективен, чем медь и имеет более высокие антифрикционные свойства.
 
Сверху