Клаус вертолет
Знаток
- Регистрация
 - 7 Апр 2009
 
- Сообщения
 - 4,765
 
- Решения
 - 1
 
- Реакции
 - 7,473
 
- Баллы
 - 844
 
Итак, выходит в свет очередной мануал от Клауса !!!
Сегодня разбираем рулевой редуктор обычный, без гура.
Шаг 1 : Снять рулевой редуктор с машины и положить его у ног
 
	
!!!Перед снятием открутите гайку сошки!!!
Шаг 2 : Почистили, помыли и откручиваем 4 болта и большую гайку верхней крышки
	
Шаг 3 : !!!Не мучайте себя и крышку, не снимите ))))))) А берите шестигранник и ЗАКРУЧИВАЙТЕ регулировочный болт люфта

	
Шаг 4 : По мере закручивания этого болта будет происходить маленькое чудо
, крышка сама будет отходить от корпуса. Движением в бок, какой-нибудь, снимаете эту крышку с болтом с вала сошки )))))))))) На фото я думаю поймете что к чему )))
	
Делайте это на таре, т.к. начнет вытекать масло, если оно конечно осталось
Шаг 5 : Теперь наступает самый тяжелый момент. Снимаем сошку. !!! Лучше не делать так как я, а воспользоваться съемником или на худой конец деревянным бруском. Но не снимайте сошку на машине с помощью тяжеленькой Марьи Ивановны
	
	
	
	
Шаг 6 : Если у вас 2410 или 31029 снимаем эту штуку с вала рулевой колонки
	
Как вы заметили, с противоположной стороны крышка уже снята, там только 4 болта, фотки к сожалению нет
Выбиваем вал
	
Шаг 7 : Меняем сальники и подшипники. Фоток нет, но и так все понятно
Шаг 8 : Собираем сие чудо
Когда все вставили, сажаем на прокладки крышку, из которой торчит вал к рулевой колонке. Далее !!!ответственный момент. Прокладки нижней и верхней крышки
	
наборные
	
ими регулируются подшипники вала. Берем три, четыре прокладки, ставим и затягиваем БЕЗ герметика !!! Крутим вал, скорей всего будет зажат. Опять снимаем крышку, добавляем одну прокладку и затягиваем. Проверяем, и так до тех пор, пока пока вал перестанет зажиматься. При затяжке болтов крышки крутим вал, чтоб подшипники вставали на место.
Шаг 9 : Вставляем вал сошки, ставим оставшуюся крышку, ВЫКРУЧИВАЕМ регулировочный болт, затягиваем крышку, и регулирем предварительно потом люфт закручиванием рег. болта до ощутимого усилия на проворачивание вала рулевой колонки в середине хода. В итоге мы имеем
	
Ну вот и все, удачи вам Волгари
::gaz_love:
p.s. _http://ifolder.ru/15128413 Здесь архивчик с фотками, 1.5. МБ пароль allgaz
			
			Сегодня разбираем рулевой редуктор обычный, без гура.
Шаг 1 : Снять рулевой редуктор с машины и положить его у ног

!!!Перед снятием открутите гайку сошки!!!
Шаг 2 : Почистили, помыли и откручиваем 4 болта и большую гайку верхней крышки
Шаг 3 : !!!Не мучайте себя и крышку, не снимите ))))))) А берите шестигранник и ЗАКРУЧИВАЙТЕ регулировочный болт люфта


Шаг 4 : По мере закручивания этого болта будет происходить маленькое чудо
, крышка сама будет отходить от корпуса. Движением в бок, какой-нибудь, снимаете эту крышку с болтом с вала сошки )))))))))) На фото я думаю поймете что к чему )))
Делайте это на таре, т.к. начнет вытекать масло, если оно конечно осталось

Шаг 5 : Теперь наступает самый тяжелый момент. Снимаем сошку. !!! Лучше не делать так как я, а воспользоваться съемником или на худой конец деревянным бруском. Но не снимайте сошку на машине с помощью тяжеленькой Марьи Ивановны
Шаг 6 : Если у вас 2410 или 31029 снимаем эту штуку с вала рулевой колонки
Как вы заметили, с противоположной стороны крышка уже снята, там только 4 болта, фотки к сожалению нет
Выбиваем вал
Шаг 7 : Меняем сальники и подшипники. Фоток нет, но и так все понятно
Шаг 8 : Собираем сие чудо
Когда все вставили, сажаем на прокладки крышку, из которой торчит вал к рулевой колонке. Далее !!!ответственный момент. Прокладки нижней и верхней крышки
наборные
ими регулируются подшипники вала. Берем три, четыре прокладки, ставим и затягиваем БЕЗ герметика !!! Крутим вал, скорей всего будет зажат. Опять снимаем крышку, добавляем одну прокладку и затягиваем. Проверяем, и так до тех пор, пока пока вал перестанет зажиматься. При затяжке болтов крышки крутим вал, чтоб подшипники вставали на место.
Шаг 9 : Вставляем вал сошки, ставим оставшуюся крышку, ВЫКРУЧИВАЕМ регулировочный болт, затягиваем крышку, и регулирем предварительно потом люфт закручиванием рег. болта до ощутимого усилия на проворачивание вала рулевой колонки в середине хода. В итоге мы имеем
Ну вот и все, удачи вам Волгари
::gaz_love:p.s. _http://ifolder.ru/15128413 Здесь архивчик с фотками, 1.5. МБ пароль allgaz
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							
            
. А то в книгах только картинки, берем, крутим, снимаем - ааааа, не вышло ну тогда как нибудь.:mad1: