• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Вычитал в Камасутре по новому 31105-801, как поднять давление масла в 406 двиге: переписываю дословно:
"Полезный совет",
Шестерни привода(Маслянного насоса) смазываются маслом через отверстие в блоке цилиндров диаметром 2,5 мм. Для увеличения давления масла в двигателе на холостом ходу рекомендуется установить в отверстие трубку с внутренним диаметром 1,5 мм, напрвляющую струю масла на шестерни, т.е. уменьшается площадь отверстия, не снижая эфективности смазывания.
 
Последнее редактирование:

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Вычитал в Камасутре по новому 31105-801, как поднять давление масла в 406 двиге: переписываю дословно:
"Полезный совет",
Шестерни привода смазываются маслом через отверстие в блоке цилиндров диаметром 2,5 мм. Для увеличения давления масла в двигателе на холостом ходу рекомендуется установить в отверстие трубку с внутренним диаметром 1,5 мм, напрвляющую струю масла на шестерни, т.е. уменьшается площадь отверстия, не снижая эфективности смазывания.
Привода чего? Шестерни ГРМ смазываются стекающим маслом с ГБЦ дырок я там нигде не нашёл когда перебирал
 

Ikar

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
77
Реакции
16
Баллы
115
Минимальное давление масла

Мужики доброго времени суток!!!
У меня вопрос по давлению масла.
При температуре двигателя 90 градусов давление на холостом 850об\мин 0.7 кгс\см2
далее поднимаем до 1500 оборотов. давление 1.4 , дальше до 2000, давление 2.0, три тысячи, давление 2.6, поднимаем до 4000 и видим 2.8

WTF!!???

Пробег около 120 тонн, масло лил разное, от мобила до лукойла
на мобил 1 на холостых 0.5, на Шел Хеликс, давление 0.6, эссо давление 0.6, на лукойле давление 0.7

Масла все полусинтетика, до этого машинка бегала только на Шелл хеликс полусинь 10в-40.

О! самое главное забыл, такая фигня началась как голову шлифанули (прогорела прокладка), компенсаторы стучат как будто на дрыгателе дизельном от трактора катаешься, при скорости движения 120 км\ч, через каждые 700 километров доливаю литр масла (максимум доливал два литра).

В данный момент машинка на Лукойле суперском :) полусини 10в-40 не такое дорогое на доливку как Шелл Хеликс.
Нужны советы, пока выходные мб сам повожусь, у друга в гараже.
Грешу что каналы маслянные в голове забиты...

Что думаете по этому поводу???

В воскресение нужно будет в суздаль рулять, надо что-то придумать....
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: Минимальное давление масла

А что собственно не устраивает? По описанному всё ОК.
Машина не новая тот датчик давления что даёт сигнал на приборную панель точностью не прославлен. А со временем его показания становятся всё не правдивей и не правдивей.
Купите мех. манометр и замерь им давление. А так если лампа аварийного давления не горит то всё норма.

При большом давлении масло по выдавливает хлипкие прокладки в двигателе и начнёт течь из всех щелей.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Минимальное давление масла

Ikar,
чем мерил давление? только не говори что на штатный показометр смотрел!
у меня показания штатного манометра от мех.манометра отличались на одно очко.
 

Ikar

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
77
Реакции
16
Баллы
115
Re: Минимальное давление масла

А что собственно не устраивает? По описанному всё ОК.
Машина не новая тот датчик давления что даёт сигнал на приборную панель точностью не прославлен. А со временем его показания становятся всё не правдивей и не правдивей.
Купите мех. манометр и замерь им давление. А так если лампа аварийного давления не горит то всё норма.

При большом давлении масло по выдавливает хлипкие прокладки в двигателе и начнёт течь из всех щелей.

Пы Сы, на всех маслах на холостых помаргивает...
Тремя датчиками мерял, специально при каждой замене масла датчик брал, на старом сначчала мерял, потом на новых, показания одинаковые...

Если было бы давление высокое тогда новые гидрики не стучали и старые тоже не стучали бы... Или я не прав?

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Ikar,
чем мерил давление? только не говори что на штатный показометр смотрел!
у меня показания штатного манометра от мех.манометра отличались на одно очко.

В сервисе за замер давления взяли тысячу рублёв, цифры у них на 0.1 больше... мащина пищит и ругается...
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: Минимальное давление масла

на всех маслах на холостых помаргивает...
Плохо... не должно моргать... проверьте масляный насос, может забилась сеточка на нём.
Если было бы давление высокое тогда новые гидрики не стучали и старые тоже не стучали бы... Или я не прав?
не стучали бы... по вашему описанию приходит на ум грязная система смазки. Куски грязи гуляя по двигателю заносятся в гидрики и они начинают стучать.
Я бы начал со снятие поддона очистки сетки маслонасоса и промывки в целом системы смазки качественным промывочным маслом.

Ну и краник маслорадиатора и сам радиатор ампутировать... однозначно.
 
  • Нравится
Реакции: Ikar

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Минимальное давление масла

В сервисе за замер давления взяли тысячу рублёв
оооо... я собрал девайс рублей за 300. манометр, кусок шланга и переходник.
з.ы. на горячем масле с открытым маслорадиатором 1,5-1,4 атм., с закрытым 2,3-2,4 атм.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
датчик аварийного давления срабатывает от 0,4 до 0,8 атм.
взял новый и оттарировал. сработал при 0,5 атм.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
если гидрики хорошие они и без масла стучать не будут. держать они должны. у тебя же они или засраны или сработались какие то части.
но давление всё же низковато...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Ikar

Ikar

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
77
Реакции
16
Баллы
115
Re: Минимальное давление масла

Плохо... не должно моргать... проверьте масляный насос, может забилась сеточка на нём.

не стучали бы... по вашему описанию приходит на ум грязная система смазки. Куски грязи гуляя по двигателю заносятся в гидрики и они начинают стучать.
Я бы начал со снятие поддона очистки сетки маслонасоса и промывки в целом системы смазки качественным промывочным маслом.

Ну и краник маслорадиатора и сам радиатор ампутировать... однозначно.

А вот в поддон я и не лазил... хотя промывочкой через раз промываю....
Нету ни крантика, ни радиатора, они как года три ушли в небытие :)

Добавлено через 5 минут 56 секунд
оооо... я собрал девайс рублей за 300. манометр, кусок шланга и переходник.
з.ы. на горячем масле с открытым маслорадиатором 1,5-1,4 атм., с закрытым 2,3-2,4 атм.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
датчик аварийного давления срабатывает от 0,4 до 0,8 атм.
взял новый и оттарировал. сработал при 0,5 атм.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
если гидрики хорошие они и без масла стучать не будут. держать они должны. у тебя же они или засраны или сработались какие то части.
но давление всё же низковато...

Датчики уже все перетыкал...

да, хорошие не будут... как они будут держать если давление низкое... Гидрики менял два раза через каждые десять тысяч, одно и тоже...
Думаю днем надо будет попробывать снять ГБЦ, так как всё в сервисе делали, возможно просто шлефанули, поменяли гидрики и поставили, а каналы маслянные не продули сжатым воздухом...
 
Последнее редактирование:

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
При характерном стуке гидриков сразу доливаю литровину (пождирает), а вот если при запуске с утра первые секунды слышен грохот всех гидриков и цепи, исчезающий при нормализации давления - неглядя меняю фильтр (100% забитый).
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
делюсь по теме своими наблюдениями! масло меняю 2 раза в год перед летом и зимой, по пробегу не могу менять так как не работает спидометр! наблюдаеться такая вещь особенно перед сменой масла после земы на лето, масло сливаеться примерно около 4 литров, куда остальное деваеться двигателю только известно, (бежит из под головки с передней крышки, из горловины пробки еще от куда то подтекает иногда, наверно еще по кушает сам двигатель) короче перед сменой всегда на холостых при прогретом двигателе начинаеи моргать лампа иногда по маргивает на поворотах! сменил масло поставил новый датчик давления, лампа не горить и не мигает но давление как то кое как поднимаеться при оборотах наростающих при разгоне, по моему датчик тормозит по жизни поставлю старый посмотрю будет ли горет при поворотах и на холостых и будет ли тупить датчик!
 

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
Поставил рабочий датчик указателя давления и обнаружил такую штуку. На холостых стрелка опускается до красной зоны, но в нее не входит. У лампочки намеков на мигание нет. На оборотах давление держится на трех, при не прогретой на холостых тоже.
Нужно ли заморачиваться по этому поводу или пока не мешает не трогать?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Нужно ли заморачиваться по этому поводу или пока не мешает не трогать?
На холодную давление должно быть в районе 3 очков, на горячую на рхх 1-1,5 норма. При работе тоже в районе 3-х. Можно не трогать систему если других косяков нет.

Добавлено через 58 секунд
Вообще по этому поводу полезно читать мануал.
 
Последнее редактирование:

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
У меня вообще датчик что хочет то и кажет. Менять не буду. Тут вообще неделю не показывал. Лампочка работает. При работе двигателя не моргает. Мерял механическим. Примерно на горячую. После 200 км пробега сразу меряли. 1.2 давление. Но компенсаторы щелкают. Что с ними можно сделать. Понимаю что можно новые купить. Но деньги на них жалко тратить.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Re: Минимальное давление масла

При температуре двигателя 90 градусов давление на холостом 850об\мин 0.7 кгс\см2
далее поднимаем до 1500 оборотов. давление 1.4 , дальше до 2000, давление 2.0, три тысячи, давление 2.6, поднимаем до 4000 и видим 2.8

О! самое главное забыл, такая фигня началась как голову шлифанули (прогорела прокладка), компенсаторы стучат как будто на дрыгателе дизельном от трактора катаешься, при скорости движения 120 км\ч, через каждые 700 километров доливаю литр масла (максимум доливал два литра
если до ремонта головы было все ОК. а потом стало плохо, то ГБЦ смотреть надо.
Вопрос, а сервис где ГБЦ снимали, с хорошей репутацией или нет?
Просто могли в лучшем варианте неправильно поставить крышки распредвалов или одну крышку сломали и потавили другую подогнав её на глазок, а в худшем варианте могли распреды поставить чужие с большим износом, а масло может жрать из-за плохих маслосьёмных колпачков или же масло через вентиляцию картера уходит, проверь лабиринт в крышки ГБЦ

Добавлено через 8 минут 10 секунд
меряли. 1.2 давление. Но компенсаторы щелкают. Что с ними можно сделать
поищи на форуме кто то как то выкладывал как разбирать и промывать гидрики, у меня как то гидрик стучал, знал какой, перепробовал всё и новый ставил, оказалось что маленькое отверстие по которому подаётся масло к гидрику забилось, да так, что тонким свёрлышком пришлось высверливать
 
Последнее редактирование:

Mihalech

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
27
Реакции
8
Баллы
65
Помогите, не знаю куда лесть, проблема в том, когда завожу давление по монометру мех. 4.7, когда прогреется лампочка подмигивает и по монометру 0,5-0,7, когда начинаешь раскручивать двигатель то не больше 1.5 подымается, менял маслянный насос, колен вал точился под 0,25, ГРМ весь новый, гидрокомпенсаторы тоже все новые, масло bp visco 3000 10w40 проехал на нём 150 км, вчера открыл маслянный радиатор давление такоеже осталось без изменения и ещё думал масло на жаре слишком жидкое, купил загуститель поднялось но на немного на холостых уже не мегает, что ещё может быть? на головке блока на валах есть маленькие задиры.
 
Последнее редактирование:

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Mihalech, втулки пром.вала менялись, а может и сам вал под ремонт, его протачивают под рем.размер и ставят рем.втулки, а потом их прогоняют развёрткой, может как я уже писал ранее распреды ваработались, прикинь распреды держат 10 крышек и у всех у них зазоры даже больше чем положено, откудо дам тогда давлению взятся, мерить надо пром.вал, втулки пром.вала, распреды и крышки распредов, проточкой одного коленвала давление можно и невернуть
 
Сверху