• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
VirusX, Попробуй 15W40, и фильтр поменяй на двух клапанный.
 

Дмытро

Освоился
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
43
Доброго дня Вам. Прошу консультации. Отдал авто в ремонт ДВС 406 - пробило прокладку блока цилиндров. Давление масла на холостых 2,5 при 2500-3000 показывало 4, лампочка загоралась либо при очень низких оборотах или при низком уровне масла.
Перебрали голову, заварили трещину, заменили ГРМ (звезды, цепи и т.д.) фильтр, масло. Завели не давления, на механике 0,8 на холостых, при 2500 еле 1,5 выдает, на электронном при 2500-3000 об. до 3. Мастера говорят что они никуда не лазили, картер не вскрывали, и нужно менять насос. Я понимаю может и нужно менять насос, все таки 200 тыс проехал, но до ремонта давление было. С чем может это связано? Еще говорит развернул флянец промежуточного вала когда менял звездочки выработки не было говорит так нужно не пойму для чего если нет выработки.

Добавлено через 37 минут 15 секунд
Доброго дня Вам. Прошу консультации. Отдал авто в ремонт ДВС 406 - пробило прокладку блока цилиндров. Давление масла на холостых 2,5 при 2500-3000 показывало 4, лампочка загоралась либо при очень низких оборотах или при низком уровне масла.
Перебрали голову, заварили трещину, заменили ГРМ (звезды, цепи и т.д.) фильтр, масло. Завели не давления, на механике 0,8 на холостых, при 2500 еле 1,5 выдает, на электронном при 2500-3000 об. до 3. Мастера говорят что они никуда не лазили, картер не вскрывали, и нужно менять насос. Я понимаю может и нужно менять насос, все таки 200 тыс проехал, но до ремонта давление было. С чем может это связано? Еще говорит развернул флянец промежуточного вала когда менял звездочки выработки не было говорит так нужно не пойму для чего если нет выработки.

Добавлено через 2 часа 59 минут 57 секунд
Доброго дня Вам. Прошу консультации. Отдал авто в ремонт ДВС 406 - пробило прокладку блока цилиндров. Давление масла на холостых 2,5 при 2500-3000 показывало 4, лампочка загоралась либо при очень низких оборотах или при низком уровне масла.
Перебрали голову, заварили трещину, заменили ГРМ (звезды, цепи и т.д.) фильтр, масло. Завели не давления, на механике 0,8 на холостых, при 2500 еле 1,5 выдает, на электронном при 2500-3000 об. до 3. Мастера говорят что они никуда не лазили, картер не вскрывали, и нужно менять насос. Я понимаю может и нужно менять насос, все таки 200 тыс проехал, но до ремонта давление было. С чем может это связано? Еще говорит развернул флянец промежуточного вала когда менял звездочки выработки не было говорит так нужно не пойму для чего если нет выработки.
 
Последнее редактирование:

Basist

Общительный
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
68
Был приобретен 406 для установки в буханку, первая поездка выявила низкое давление масла, лампа начинала гореть уже по 1200 об/мин. Выдумывать ни чего не стал, а сразу полез в маслонасос, причина оказалась проста - развалилась пружина клапана. И не большая выработка на стальной пластине есть. А какие вообще должны быть зазоры у насоса?
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Накапало в районе фильтра вроде

А в районе фильтра нет трещин или поломок на штуцере фильтра.Такая поломка была на ГАЗели,парень не мог понять откуда на выхлопной масло(после поездки),оказалось сломан штуцер масляного фильтра!!!
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
могу только сказать, что меньше 1 атм. или больше. с какой стороны смотреть. в общем у меня при давлении 0,9-0,8 он не работал. масло не шло в масляный радиатор.
а когда заводил на холодную и сливал излишки масла - радиатор был задействован.
а тебе зачем?
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345

Вложения

  • масло.JPG
    масло.JPG
    92.2 KB · Просмотры: 23

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Климов А, я это винете уже видел, там не сказано чётко, что при высоких иши максимальныз оборотах, а просто на не прогретом двс, с холодным маслом такое давление может и хх давать. А вот если бы было сказано и на максимальных об, тогда да, понятноёчто пружина настроена на давление 4,5. Как не дави даже хрлодным маслом вышп не поднимется.
Меня интересует заводской расчёт этой пружины, этого перепускного клапана.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Климов А, это уже ближе, судя по написанному , для 406 давление уже стравливает при 4,6кгс.
Судя по этим данным при любой давке хоть холодного масла, хоть высоких оборотов -давление не должно подниматься выше 4,6кгс
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
bolt89, научись сперва внимательно читать, понимать о чём пишут, потом давать советы!

Добавлено через 5 часов 23 минуты 49 секунд
P.s. мне точно назвали данные, пружина в маслянном насосе настроена на давление 4,5 кГс/см2.
 
Последнее редактирование:

bolt89

Освоился
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
bolt89, научись сперва внимательно читать, понимать о чём пишут, потом давать советы!

Добавлено через 5 часов 23 минуты 49 секунд
P.s. мне точно назвали данные, пружина в маслянном насосе настроена на давление 4,5 кГс/см2.

Я сам мучался с давлением даже заменил мотор на новы такаяже фишка, когда я убрал масленый радиатор я забыл про нее! А то что ты называешь пружиной это редукционый клапан преднозначин для отсечки лишнего давления.
 

dPlayer

Общительный
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
83
Реакции
1
Баллы
64
Всем доброго! Вопрос: при низких/холостых оборотах, особенно на прогретом двигателе мигает надпись о низком (вплоть до P 0.0) давлении на втором жк дисплейчике. Но звукового сигнала нет, лампа давления не горит (и то и другое работоспособно). Масляный радиатор отключен. Шо же делать, как быть? 31105/406
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
dPlayer, В большинстве случаев глючит датчик давления (на стрелку),именно он даёт цифровые показания на ж/к дисплей под тахометром.На своём авто уже поменял за 12 лет штук 8,сейчас опять погоду начинает показывать.:(
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
dPlayer, однозначно отказывает датчик давления масла на стрелку, поменяй его не глядя, тем более он рядом с коллектором и от избытка тепла рано погибает.
Датчик лампочки масла вкручен рядом отдельно.
 
Сверху