• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

МаНьЯкОмОбИлЬ и Автозвук

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Начал воплощаться в жизнь трудоемкий и дорогостоящий процесс постройки Автозвука в Волге для меня любимого и для соревнования по качеству звука. Процесс очень длительный и посему отчет буду выкладывать частями по мере продвижжения вглубь установки.
сразу предупреждаю!!!
Работы выполняет мой хороший друг, который болеет волгами и занимается автозвуком профессионально!!!
я выполняю черновую работу, творческую(половина идей что, как и куда поставить моя) помогаю в установке всеми возможными способами ну и попутно снабжаю весь проэкт деньгами.
Буду рад услышать Ваши мнения и критику, так же пожелания по улучшению проэкта.
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Прочитал всю тему на одном дыхании - впечатляет... даже более того: внушает уважение. За целеустремленность, за труд... МаНьЯк, есть несколько основных вопросов и несколько неосновных - буду признаетелен, если уделишь время ответить хотя бы на основные :)

1.Итак, собственно почему я вообще здесь оказался - установка 12" саба в полку: с точки зрения качества звука, лучше чтобы он в стекло был направлен(т.е. в полке стоял) или в салон (т.е. за подлокотником инстал)? Лично у меня последний вариант, похоже, отпадает - ну хоть совесть успокою, если в полку инстал лучше))

2. На фотках видно было, что под первый саб полку поднимали (или делали подиум - малость путаюсь в терминах), причем прилично так, на 95 мм - в чем необходимость? Там же по идее чем выше, тем места под саб меньше из-за стекла...

3. Как все же крепится короб? Честно сказать, фраза "он с полкой одно целое" немного озадачила... то есть, на метал кузова сам короб только посредством полки крепится? И в догонку, щит между багажником и салоном после кромсания не усиливали?

Вроде основные кончились)

Не основные:
1. Почему выбор ГУ выпал на мультимедийное устройство? Подозреваю, что качество звука он выдает не слабое, но может лучше было бы сделать связку из головы, заточенной под музыку, и через коммутации добавить чего не достает - тот же двд чейнджер? И по деньгам вроде примерно в ту же цифру упадет.

2. Стойки в багажнике. На последних фотках их нет. Немой вопрос :rolleyes:

3. Не догнал я насчет шестигранников для амортизаторов - объясните, пожалуйста, для моряков с бронепоезда...

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Пы.Сы. чет запутался, мультимедийный пионер работает с процессором или процессор был под предыдущую? Оо Если в первом не основном вопросе глупость спросил - не серчайте, камрады)
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
1.Итак, собственно почему я вообще здесь оказался - установка 12" саба в полку: с точки зрения качества звука, лучше чтобы он в стекло был направлен(т.е. в полке стоял) или в салон (т.е. за подлокотником инстал)? Лично у меня последний вариант, похоже, отпадает - ну хоть совесть успокою, если в полку инстал лучше))
2. На фотках видно было, что под первый саб полку поднимали (или делали подиум - малость путаюсь в терминах), причем прилично так, на 95 мм - в чем необходимость? Там же по идее чем выше, тем места под саб меньше из-за стекла...

Вот я тоже озадачен размещением саба. Или ставить две 10" или один 12".
МаНьЯк, скажи свое мнение.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Cheshire,
1 полка предпочтительнее, хотя научно это не доказано.
2 чем выше саб тем больше места снизу, ЦЕЛЬ: вместить короб саба и внутри короба оставить место между магнитом саба(нижней точка) и дном короба. кроме того поднятие полки позволяет вытащить саб между сидений, 12шка все таки
3 тест на внимательность ;) полка крепится к железной полке(тому что от нее остается) саморезами из багажника(чтоб не гуляла) Железная полка вырезается под размер короба(в железной полке дырка в центре прямоугольная четко под размер короба т.е. короб через эту дырку может пролезть в салон) в полке шпильки через которые к ней прикручивается короб
никаких усилений не делал

не основные:
1 изначально и была связка Пионер двд с выдвижным монитором и ГУ Эклипс. такая установка занимает много места( два дина) Затем планировал собирать Алпайн, либо двумя аппаратами либо одним. В итоге было принято единственно ПРАВИЛЬНОЕ решение, плюнуть на качество звука (идеального звучания добиться исключительно сложно, а в Волге практически невозможно из-за ее кузова и салона) и сделать просто ОЧЕНЬ хороший звук и мультимедиа( основное назначение - развлекать меня любимого)
После установки Пионера 7900 Имеем:
а ДВД 6:1 канал (Центр для фронта и уентр для тыла)
б ТВ (установлен тв тюнер Пионер)
в Блютус модуль для Хэнд Фри (телефон)
г Звук через процессор временных задержек
д возможность подключения ЮСБ адаптера(флешки)
е возможность подключения ДВД чейнджера
ж Пульт на руле (такой есть кажется только у Пионера)
з Белая подсветка ГУ(под общий стиль панели)
и Строгий внешний вид в отличии от Алпайна (соответствует Волге и нравится мне)

И главное, всем этим управляешь с сенсорного экрана ГУ( только одна голова а столько возможностей)

2 Снял и выкинул ибо работать перестали, в причинах разбираться не стал, торсионы меня более чем устраивают
3 очень сложно с учетом такой установки(точнее не возможно!!!) для откручивания амортизатора залазить в багажник и орудовать двумя ключами(1 накидной для гайки и 2 ключ для штока)
теперь из багажника только накидно или головка, который одевается и держать его не нужно, а сам аморт откручиваеь ключом снизу за шестигранник(он же переходник для установки амортизатора от газели)

ПЫ СЫ ГУ Пионер 7900 Имеет отдельный выносной процессор ,вся разводка на усилители или акустику ведется от него, так же как и все подключение внешних источников сигнала идет через него. Процессор с ГУ связан двумя шинами (кабелями)

фух.. написал...

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Вот я тоже озадачен размещением саба. Или ставить две 10" или один 12".
МаНьЯк, скажи свое мнение.

да без разницы, тут главное что за сабы и что за усилители. Две хорошие десятки возможно интереснее одной 12 ки. Но такая схема сложнее
А одна ХОРОШАЯ 12 шка вполне отыграет за две 10ки

У меня как видишь вообще две 12 шки:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
МаНьЯк, спасибо за развернутый ответ. Но, как говорится, чем глубже в лес, тем больше переменных) - назрело еще несколько вопросов непосредствено касаемых саба, буду благодарен за наставление на путь истинный :)

Вкратце положение (при желании можно пропустить): 12" Hertz ES 300.3, ЗЯ. ГУ Alpine 9887R. Пока подключаю мостом на 150 Вт. ЗЯ из соображений наиболее гладкой АЧХ и групповой задержки. Вот как раз АЧХ и озадачивает.
Вы, наверняка, при расчете саба пользовались програмой JBL SpeakerShop: при расчете оформления программа показывает граничную частоту F3 - частоту с которой саб "начинает" играть - в моем случае это порядка 46 Hz. Не очень хороший показатель. Если же в расчет включить акустику салона автомобиля (галочка над граффиком) - АЧХ получается практически гладкой, с отклонением не более 0,7 dB. Но модель акустики автомобиля используется усредненая - Бог его знает какая... и не очень ясно как скажется реальная акустика Волги... пардон, если я занудствую - хочется сделать как можно более идеально)

Вообщем, интересно: 1. как вы с товарищем это все (АЧХ, F3) обсчитывали; 2. суть резонансной частоты Fc и как это использовать; 3. практическое примениние графика Impedance Response; 4. краткий ликбез по замерам T/S параметров (в английском не слишком силен) - если меряли, конечно.

Еще раз повторюсь, жду ответа только если не затруднит мне все это разжевывать) Заранее благодарен)
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Cheshire, сделал корпус нужного литража и так чтоб его можно было поставить в моем салоне, так как я хочу, я плюнул на доведения звука до идеала и подгонки его к расчетам, практика увы не дает все это воплотить в жизнь, корпус был просто сделан с точки зрения правильное геометрии сабовой архитектуры, не более, кроме того что ты мостом подключаешь я не понял, ты про усилитель пропустил что то
 

kota

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
103
Реакции
7
Баллы
99
МаНьЯк, слушай, я вот все никак не могу решить куда пихать мне саб.
Смотрел, смотрел на твою полку, не могу понять ты перегородку железную которая где подлокотник резал? Не могу немного прикинуть как это выглядит
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Хороший МаНьЯкОмОбИлЬ был!:( Жалко?
Но все равно за проект +1000!:yes2:
Молодца сколько сил и средств было вложено!:drinks:
МаНьЯк, так ты полностью музыку снимаешь?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху