• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема МЕРТВАЯ ЗОНА(80-120км/ч).....

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
У меня на 3102- 406 двигатель начиная с 80 и до 120 динамика на нуле. В чем может быть причина???
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Извини конечно, но я таких П-даразами называю. А если вы Мазда въе...лась во встречную машину, ты наверно потом с гордостью всем рассказывал как ее подставил?
Я таких как ты, по другому называю, не скажу как. Такие как ты любят высказать свое веское мнение не разобравшись в сути проблемы, но твердо думающих что они все поняли правильно.
Повторяю, по буквам. Я пошел на обгон. Обогнал, и, перестроившись в свой ряд начал набор скорости. И набрал какая скорость мне нужна. Мазда, начала перестраиваться на обгон вместе со мной. Но после обгона машины не перестроилась в свой ряд. Мазда не увеличивала скорость, а так и ехала на приличном расстоянии от меня. Встречных небыло очень далеко, дорога ровная. Даже если бы кто-то и показался на встречке, мазда без проблем могла вернуться в свой ряд. Теперь вопрос:
1) Где я нарушил правила, кроме скорости 140?
2) Почему я виноват, и я, простите, тот кем вы таких называете?
3) ВЫ наверное всем теперь с гордостью рассказываете, что меня назвали так как вы таких называете? Извините, но вы немного ошибаетесь в отношении меня...
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Поехали, ну извини, брат. Признаю, напрасно нагнал.:drinks:
Но те, кто специально не дают обгонять, хотя ехали до этого с меньшей скоростью, все равно П-даразы (моральные) :)
Я лично, если вижу что чувак "попадает" всегда притормаживаю и наоборот втапливаю, чтобы он успел до встречной машины. И мне так же помогают. И дальнобойщики ночью светом помогают и уступают.
P.S. Поехали, наверно можно на "ты". Не первый раз общаемся, и к тому же я не на много старше.
 
Последнее редактирование:

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Но те, кто специально не дают обгонять, хотя ехали до этого с меньшей скоростью, все равно П-даразы (моральные)
Вот с этим я совершенно согласен. Сам стараюсь сбросить скорость, если вижу, что меня обгоняют по встречке. Так сказать стараюсь уменьшить пребывание людей в опасной ситуации
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
А может и не в движке дело вовсе? Сход-развал, "сухой" мост. Мне идея с забитым топливным фильтром понравилась.
фильтр тоже посмотрю... Насчет ходовой 2месяца как полностью делал.
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Не логично как-то.
Не вижу ничего нелогичного. Фильтр засорился и бензин стал поступать с перебоями в насос, потому и дергалась на малых оборотах, а если прижать педаль, то пробивало фильтр и машина начинала ехать! Разве не так?
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Не вижу ничего нелогичного. Фильтр засорился и бензин стал поступать с перебоями в насос, потому и дергалась на малых оборотах, а если прижать педаль, то пробивало фильтр и машина начинала ехать! Разве не так?
Ну как бы при нажатии на педаль газа двигатель начинает жрать больше бензина, а если его количества не хватало даже при низких оборотах, то теперь и подавку. У многих засорение фильтра проявляется как раз в виде провалов при нажатии на педаль газа.
Вот поэтому я и написал "не логично как-то".
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
Timz747, Для начала нужно заменить воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива и грубой очистки. Затем заменить или промыть форсунки, проверить регулятор давления топлива и какое давление развивает бензонасос (неизвестно когда предыдущий владелец все это менял). Если это не помогло, то тогда уже в двиг придется лезть. Какое давление масла?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
CliffyLIN, На 3 до 80! Да ты гонщег! Убьешь скоро движок, если так крутить будешь, да и расход топлива я подозреваю при такой манере езды далеко за 10л.
вот как раз если на третьей и ездить с 20-30 ,то движок убьется гораздо быстрее ,потому что нагрузка на коленвал при этом огромная ,хоть движок ее и осиливает ,но мотор просто насилуется . на третью как минимум с 40 ,а вообще лучше ориентироваться по тахометру . я больше 4000 никогда не даю и при этом при 80 так же на третьей .а если обороты 1200 а у вас уже 4ая включена , вот потом и появляются стуки ,расбалансировка ,увеличение зазоров в шейках коленвала и т.п

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
по поводу зоны 80-100 ,мне она тоже знакома ,причем что я потом на пятой ,что на четвертой разницы почти не заметно ,а вот после 110 на пятой уже идет машина опять.
а вот до 80 очень хорошо идет даже на 4ой после 50
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
вот как раз если на третьей и ездить с 20-30 ,то движок убьется гораздо быстрее ,потому что нагрузка на коленвал при этом огромная ,хоть движок ее и осиливает ,но мотор просто насилуется
А на 50-60-80 нагрузка на коленвал меньше?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
А на 50-60-80 нагрузка на коленвал меньше?
конечно меньше ,что проще раскрутить уже вращающейся маховик на оборотах 3000 или раскрутить его на оборотах 1000 ? а там еще и мост и коробка ........

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
А на 50-60-80 нагрузка на коленвал меньше?
проще обьснить принцип редуктора ,когда на ось двигателя нагрузка будет больше ? при большем передаточном числе .
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
конечно меньше ,что проще раскрутить уже вращающейся маховик на оборотах 3000 или раскрутить его на оборотах 1000 ?
Разве разбалансировка коленвала и увеличение зазоров - дело рук джоулей, а не ньютонов?
проще обьснить принцип редуктора ,когда на ось двигателя нагрузка будет больше ? при большем передаточном числе .
Большее передаточное число - это вроде пониженные передачи.
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Разве разбалансировка коленвала и увеличение зазоров - дело рук джоулей, а не ньютонов?

ну сами логически подумайте ,движок при таких оборотах еще выдает капли мощности ,а ему нагрузку суют 4ой передачи , колбасит движок при этом 100%
если бы движок был бы мощностью 1000 лошадей при оборотах 1000,то можно было при данных коробки и мостах и на пятую переходить .а так у вас при 1000 оборотах дай бог сил 40-60 всего ,а вы ему 1500 тонны вместе с редукторами предлагаете поднять .
 
  • Нравится
Реакции: xxil

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
а вы ему 1500 тонны вместе с редукторами предлагаете поднять
О, я капитан баржи! :)
а так у вас при 1000 оборотах дай бог сил 40-60 всего ,а вы ему 1500 тонны вместе с редукторами предлагаете поднять
Так чем больше подниму, тем больше и нагрузка, разве нет? 1000 кг - одна нагрузка, 1500 кг - другая. А обороты тут причем?
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
О, я капитан баржи! :)

Так чем больше подниму, тем больше и нагрузка, разве нет? 1000 кг - одна нагрузка, 1500 кг - другая. А обороты тут причем?

а от оборотов зависит мощность на валу ,и чем больше она (а следовательно и обороты) то нагрузка на мотор меньше.(я имею в виду нормальные его обороты а не 6000) при 6000 он может и 170 выдать ,но это тоже совсем плохо ,поэтому золотая середина должна быть .
кстати я как то после 402 го движка (2410) поехал с другом на его 9ке ,ну и по привычке ,обороты небольшие ,а скорость то еще маленькая ,он мне потом высказал , я же просто по привычке .
мощность кстати на 1000 оборотах на 406м движке не больше 35 сил будет я так думаю .
402 движок по усилию по моему побольше будет чем 406 ,но там и обороты совсем другие (и холостой там 500 норма)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Сверху