Волгарь402
Постоялец
- Регистрация
- 2 Ноя 2009
- Сообщения
- 307
- Реакции
- 236
- Баллы
- 145
Доброго времени суток.
Перебирая подвеску,сравнивая старые и новые резьбовые,заметил что в некоторых новых втулках подозрительно большой зазор в сопряжении,чуть ли не больше чем в старых.Если потрясти-болтается.В книге по этому поводу написано:На новом автомобиле зазоры в сопряжениях резьбовых втулок могут доходить до 0,3 мм. На работавших деталях допускается зазоры до 1,2 мм, по этому заменять их преждевременно не следует.
Допустим у меня есть щуп толщиной 0,3,то как им измерить?Да и вообще каким образом определить пригодность установки втулок,имею в виду зазор?
Перебирая подвеску,сравнивая старые и новые резьбовые,заметил что в некоторых новых втулках подозрительно большой зазор в сопряжении,чуть ли не больше чем в старых.Если потрясти-болтается.В книге по этому поводу написано:На новом автомобиле зазоры в сопряжениях резьбовых втулок могут доходить до 0,3 мм. На работавших деталях допускается зазоры до 1,2 мм, по этому заменять их преждевременно не следует.
Допустим у меня есть щуп толщиной 0,3,то как им измерить?Да и вообще каким образом определить пригодность установки втулок,имею в виду зазор?