Напишу про свой, который поставил на УАЗ-буханку. Называется "Самара", в магазине стоил 2300р. Врезал сам, все очень просто. Нужна болгарка, у меня её нет, зато есть электропила, я на ней меняю пилу на диск от радиака (бывают по камню, по металлу) и режу сталь лучше болгарки. Годится так же электролобзик - тоже листовое железо отлично берет. Снимаем обивку с потолка, будет видно жесткости на крыше, их не повредить. По люку рисуем контур, который выпиливаем. Ставим люк, намечаем отверстия под саморезы, сверлим, наносим сверху герметик на плоскость примыкания люка с крышей, заправляем снизу под уплотнитель горловины обивку потолка, вкручиваем саморезы. Двумя регулировочными болтами регулируем прилегание стекла люка к его горловине. Вот и все. Нюанс: в комплекте саморезы мелковаты, легко срываются, в хозяйственном купил потолще. На скорости такой люк работает как мощная вытяжка, поскольку приподнимается сзади. В машине с ним сначала непривычно светло, хотя он и тонированный.