• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Люк ставить или нет?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Potapych_2007

Общительный
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
93
Очень хотел бы люк, но, думаю с ним могут быть пробеммы. Что посоветуете? Ставить или нет? И если ставить, то какой?
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Напишу про свой, который поставил на УАЗ-буханку. Называется "Самара", в магазине стоил 2300р. Врезал сам, все очень просто. Нужна болгарка, у меня её нет, зато есть электропила, я на ней меняю пилу на диск от радиака (бывают по камню, по металлу) и режу сталь лучше болгарки. Годится так же электролобзик - тоже листовое железо отлично берет. Снимаем обивку с потолка, будет видно жесткости на крыше, их не повредить. По люку рисуем контур, который выпиливаем. Ставим люк, намечаем отверстия под саморезы, сверлим, наносим сверху герметик на плоскость примыкания люка с крышей, заправляем снизу под уплотнитель горловины обивку потолка, вкручиваем саморезы. Двумя регулировочными болтами регулируем прилегание стекла люка к его горловине. Вот и все. Нюанс: в комплекте саморезы мелковаты, легко срываются, в хозяйственном купил потолще. На скорости такой люк работает как мощная вытяжка, поскольку приподнимается сзади. В машине с ним сначала непривычно светло, хотя он и тонированный.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
К весне тож поставлю. Звонил в сервис, узнавал сколько и чего. Сказали 6500 всё вместе и люк и установка. Жалко денег но оч хоцца.
 

Alexs

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
196
Реакции
124
Баллы
155
Не, я не сторонник делать в машине лишние дыры. Как показывает практика со временем даже заводские люки на иномарках начинают подтекать, чего уж говорить про наши, установленные в севисе или в гараже кустарным способом. К тому же если он не предусмотрен заводом изготовителем, значит его там быть не должно. Опять же нарушается жесткость метала и прочее. Лучше кабриолет себе купить и смотрится опять же гламурненько )))
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
против люка ничего не имею, но по моему мнению, смотрится "не очень" ,что-то мне не нравится в "Волге с люком". Я тоже думал про люк, но рука врезать не поднялась (у мне даже под колонки заднюю панель резать рука не поднимается ;) )
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Очень хочу люк, оооочень! но..тоже не поднимается рука сделать дырку в крыше, да и боюсь потом все свое время тратить на устранение течей, вот пол салона порезать для музыки, это нормально, а крышу жалко))
 

BuTek

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
133
Реакции
26
Баллы
139
Я против, у многих в дождь подтекает. не могут наши не чего сделать нормально и качественно, но иномарках старых это было великолепно выполнено.
 

Maximus2002

Общительный
Регистрация
22 Мар 2007
Сообщения
20
Реакции
9
Баллы
94
На иномарках заводские люки сделаны не простым врезанием, а сама крыша представляет из себя бутерброд. Вода с люка может протекать, но потом уходит по дренажу в крыше. У меня так было на Ford Scorpio. При покупке Волги тоже думал о люке, но когда узнал что это не бутерброд, то понял что через какое-то время потечет... Из-за этого не делал...
 

skladman

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
513
Реакции
182
Баллы
205
Я слышал делать нужно просто: Вырезаем с аварийной иномарки с отступом в 15см по периметру и то что отрежется прихреначиваем к Волге.. Все же надежность выше!
 

Сирко

Общительный
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
42
Реакции
16
Баллы
99
Люк обязательно с солнцезащитной шторой нужно выбирать. Без неё летом - жуть! Через определенный период времени он начнёт протекать. Имейте это в виду. Плюсы люка - отличная вытяжка на трассе, и при продаже: из двух одинаковых машин, как правило выбирают ту, что с люком.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Женатик, Что то тут запугали с люком. Расскажи про свои ощущения, с люком и без. И как он в эксплуатации. Текёт или нет, а то у всех тут тёк. Может руки не под то ,у установщиков заточены? На тазах ездят с люками, и только у одного ведра видел, герметиком по периметру промазано.
 

B&D

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2007
Сообщения
98
Реакции
81
Баллы
125
У меня семь лет была машинка с люком, а именно 3102.

Может и конечно оффтоп, сорри..но у тебя указан возраст 23 года, 3102 ты продал..минус год..получается чуть ли не с 14 лет у тебя была машина с люком за которой ты ездил?:shok:
 

B&D

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2007
Сообщения
98
Реакции
81
Баллы
125
pvkInside,
хех..с математикой нормуль :)
23-7-1 (щас у тебя другая Волга вроде бы, брал еще + 1 год разницы приблизительно между Волгами) = 15 лет
+ поправка на дату рождения и т.д. Получается 14-15..
Оказалось 16..в принципе близко..
:drinks:
 

B&D

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2007
Сообщения
98
Реакции
81
Баллы
125
pvkInside,

У тебя был стеклянный люк который только поднимался вверх или полностью уезжал под крышу?

P.S. Кстати, есть у кого нибудь ссылочки на магазины продающие люки для Волг, желательно с фото.
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Если у вас самый примитивный люк, как у меня, то не надо бояться протекания. Лечится за 5 мин. Там только два места, где может потечь:1)между стеклом и резинкой на горловине 2)между резиной горловины и железом крыши, к которому она прилегает. В первом месте есть регулировочные болты, регулирующие плотность и усилие закрывания, во втором - откручиваем саморезы, мажем плоскости густо герметиком (несохнущим) и затягиваем саморезы назад, выступивший наружу герметик удаляем. На своих Волгах люки не ставил, тоже жалко было, точнее, своя рука не поднималась, а в салон - дорого. На УАЗке - другое дело, я его запросто сверлю, болгарю, кронштейнами всякими (удочки, ружье, кофеварка, ТВ и пр.) уделываю, для этих фантазий и брал.
 

Slon Novorossiysk

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
120
Реакции
12
Баллы
129
Есть у меня подозрения, что тут еще дело и в самом люке. У нас в семье когщда-то была ВАЗ-"семерка". С люком. Так вот, люк там был немецкий, с винтовым поднятием, т.е. ручку крутишь, а он поднимается/опускается. Ставили тоже сами. Так вот, сколько семерка у нас была, проблем - никаких! Течей не было, после дождя открывать не боялись, даже во время небольшого дождичка можно было открывать, репу не пекло, он был тонированный, плюс черные точечки (вроде шелкографией зовется), да еще и со шторками:) Единственное не могу сказать, была ли от него польза:) Я тогда совсем молодой был, мне на люк пофиг было:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху