• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Лед в карбюраторе!

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Сегодня после 5-7 попыток завести машину, решил открыть кастрюлю и налить в карбюратор бензин. Представляете наливаю бензин 100гр. примерно и из колодца(не тот где заслонка) выплывает наружу ледышка, размером с пятак. Машина завелась сразу. Почему так? У меня гофра уже давно присоединена к коллектору. Может дело в том что я пытался переключить заслонку зима лето на зиму, она встала посередине и то я полагаю это только лепесток передвинулся, сама заслонка прикипела, т.е. осталась в полож. лето.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Cabmen, закрыл правую сторону неделю назад, в твоем сообщении прочитал.
Это проблема с запуском после ночной стоянки, потом машина заводится с полоборота.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
проблема с запуском после ночной стоянки,
подобный напряг у многих..последнее время...Факторы влияющие на это..мало известны..Хотя у меня не бывало льда и сосулек в карбе..Но я на зиму..(перекинув гофру на коллектор)..воздушный фильтр не ставлю..
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
m010103, а как и куда сапун еще ниже опустить, он же на кастрюлю одевается.

вот и убери его с кастрюли. Выведи шлангом вниз, ближе к балке, а пипку на кастрюле тряпочкой законопать. И будет тебе счастье. Да и еще, вполне возможно что придется немного холостой подправить, ибо есть вероятность что он поднимется. Вот как то так...
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
БаянисТ, можно рисунок, схему, к какой балке, вниз к поддону? И надо ли будет это делать если машина будет с завтрашнего дня ночевать в теплом гараже?
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
443, я уже писал:"сапун убери с воздушного фильтра, при заводке горячие газы сапуна попадают на холодную крышку крба и оседают в конденсат, он то и остается потом в виде жидкости на крышке, ради иентереса сними крышку с заливной горловины масла, там тоже щас увидиш капельки воды, но это тоже конденсат в холодное время года, не надо каждый день изза этого прокладки ГБЦ менять... "
я просто сапун положил рядом с пипкой на кастрюли, а иногда лужицу с кастрюли тряпкой вытераю, а если гаишники дое...я открой капот, то так с удивлением говорю, о гадина, слител, и одеваю на место

Добавлено через 2 часа 54 минуты 33 секунды
И надо ли будет это делать если машина будет с завтрашнего дня ночевать в теплом гараже?
при всосе воздуха охлаждаються поверхности, а газ с сапуна горячий, летом конденсат испорялся, да и разница не великая в температурах была
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ото льда может и поможет, только на другом может сказаться.
И на чем же так негативно может сказаться? :shok:
Собствено кроме пользы никакого вреда!
Польза №1
Давление картерных газов равняется "0" (эта польза приводит к еще большей пользе - перестает потеть двигатель)
Польза №2
Масло содержащееся в картерных газах не попадает в карб и дает возможность сему чудному девайсу работать десятилетиями в идеально чистых условиях!
Польза №3
Нет конденсата в карбе.
Польза №4 :)
Как ни странно коррозийная, все время днище Волги в тонком слое масла :)
Это лучше чем ручей из набивки ;)
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
И на чем же так негативно может сказаться? :shok:
Собствено кроме пользы никакого вреда!
Согласен. Единственное, я вниз выводил только на движках с почтенным пробегом. Да, и ещё надо будет следить, чтобы он не пережимался, а то останешься без масла.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
После езды когда приежяем домой.Глушим авто и вытягиваем подсос.На утро будет Вам счастье с запуском.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
  • Нравится
Реакции: 443

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Сначала..на заглушенной..раз 5-ть газануть..потом подсос...И в любой мороз..с пол-оборота заводится..
объясните, пожалуйста технологический процесс такого облекчения запуска
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
И на чем же так негативно может сказаться? :shok:
Собствено кроме пользы никакого вреда!
Польза №1
Давление картерных газов равняется "0" (эта польза приводит к еще большей пользе - перестает потеть двигатель)
Польза №2
Масло содержащееся в картерных газах не попадает в карб и дает возможность сему чудному девайсу работать десятилетиями в идеально чистых условиях!
Польза №3
Нет конденсата в карбе.
Польза №4 :)
Как ни странно коррозийная, все время днище Волги в тонком слое масла :)
Это лучше чем ручей из набивки ;)

не соглашусь только с пунктом N1. Так как когда шланг одет на воздухан, в картере создается небольшое разряжение. Необходимое для нормальной жизнедеятельности набивки и прочих уплотнений. При снятии шланга с фильтра, разряжение в картере двига нулевое. Даже возникает некоторое избыточное давление. В следствии чего сальники и разные прокладочки начинают потеть маслицем. В этом я убедился на собственном опыте. А в остальном я полностью с тобой согласен. От снятия шланга одни плюсы...
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
технологический процесс такого облекчения запуска
При вприскивании бензина в горячий коллектор..производится бензиновое облако,которое не улетучивается,за счёт закрытой воздушной заслонки..По мере остывания двигателя..это облако конденсируется на стенках впускного тракта и при запуске создаётся дополнительное обогащение рабочей смеси...Это термодинамика..Физика,7-й класс,вторая четверть...И такой методой пользуются ещё с советских времён...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Великии умы мира боряться за предотвращение конца света, а мы уверенно засераем окружающую среду...
оффтоп, сорри....
Когда у нас будет автомобили на водороде и цена у них будет 5-6 у.е., тогда можно будет точно сказать, что "Великие умы" отрабатывают как гонорар так и это название! А пока и скорее всего еще долго, му будем забивать на экологию в пользу простоты, надежности, доступности.
Кстати Китаю пофиг, что думаю иновационные умы США и нанатехнолоические умы России, они заняты экономикой не отягощенной экологией и никто им ничего сделать не сможет. А мы тут такие "мягкие и пушистые" в белых подворотничках, трусах и носках, но в г@вне по самые некуда...
 
Сверху