
Конечно легко - берете и спиливаете, в чем сложность? И машина сразу становится иномаркой, и со светофора тазики рвет, и с противоположным полом все складывается.На волгах остался пережиток от совдепа, рельсы над дверными проемами, легко ли сделать, что было как у иномарок?
Вам же сказали - это все пережиток совдепа. Срезать, срезать, срезать! А потом уже разбираться.избавиться от этого наверное не так уж и сложно- а надо ли?
Не нужно их убирать.... резинки уплотнители не справятся с большим потоком воды. Они не предназначены для этого.На волгах остался пережиток от совдепа, рельсы над дверными проемами, легко ли сделать, что было как у иномарок?
Срезать, срезать, срезать! А потом уже разбираться.
Не нужно их убирать.... резинки уплотнители не справятся с большим потоком воды. Они не предназначены для этого.
Я вчера зацепил ими ГАЗ-66, возле передного стекла помяло, возле заднего небольшая вмятинка вот и думаю
Странно, на 3110 этот желобок - единое целое, кстати, если по-уму выправить, он закроет все огрехи.Есть момент который я не понял, сверху где крыша, желобок сплошной и на него надевается обрамление, а вдоль стекла обрамление цельное?
Я вчера зацепил ими ГАЗ-66, возле передного стекла помяло, возле заднего небольшая вмятинка вот и думаю
Не обязательно, я к примеру поцарапал поставив картонную коробку с принтером на крышуха ха, у меня на прошлой волге тоже были царапины на крыше.. тоже наверно кого то зацепил..
да по этому желобку приварена крыша, срезать можно только вертикальный бортик, но так будет совсем дерьмово смотретьсяДумаю жестянщики меня поправят, если я неправ. Но по-моему, желобки - это место скрепления крыши с боковинами кузова. И при их срезании срежется и сама крыша. Так что прежде чем резать к чертовой матери, посмотрите хотя бы на списанном кузове. Ну а про роль желобков в обеспечении жесткости кузова я уж и не говорю
