• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Лампа

Denis3110Ugra

Общительный
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
64
Всем привет! У меня такая проблемма. Когда летом пускаешь мотор, лампа давления масла горит гдето 2 секунды. на холостом стрелка чуть выше красной зоны. при движении показывает 3 килограма. если заглушить и завести то лампа гаснет мнгновенно. Кто что может подсказать? не малонасос ли?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Замени фильтр - накрылся противодренажный клапан, масло не удерживается и ,пока фильтр не заполнится, лампа будет гореть, а двигатель испытывать масляное голодание
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Это хорошо, что я не ответил, было бы еще обиднее. Второй раз за одно утро Горилл бы опередил.
И сразу вопрос в догонку. Это возможно только на 406 и 402 с "жигулевским" фильтром, или на 402 с обычным фильтром тоже бывает?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
с обычным фильтром тоже бывает?
Насколько знаю, нет, даже антидренажного клапана не предусмотрено, только перепускной. Конструкция такова, что в стакане остается масло, а отверстия в трубке расположены выше уровня остатка, поэтому масло не стекает без остатка и при запуске быстро подается в магистраль, да и датчик расположен тут же, "не отходя от кассы"
 

Omni

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
574
Реакции
1,053
Баллы
240
а может быть просто низкий уровень масла?
у меня машина стала глохнуть на светофоре и часто горит повторитель тревожного сигнала, похоже низкое давление масла..
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
а может быть просто низкий уровень масла?
у меня машина стала глохнуть на светофоре и часто горит повторитель тревожного сигнала, похоже низкое давление масла..
Маслозаборник стоит в поддоне низко. До него очень далеко. Даже если масла на щупе на самом кончике- двиглу этого выше крыши. Все ведь с запасом. При вхождении в поворот при очень низком уровне масла- это может аукнуться. А при движении прямо или на холостых- не критично.
И уж стабильность работы двигателя на холостых!!! не зависит от уровня масла, если лампа низкого давления масла не загорелась.
Тем паче, что в букваре производитель допускает помаргивание лампочки давления масла на холостых оборотах.
повторитель тревожного сигнала
А поконкретнее. "неисправность двигателя" или лампа давления масла в паре с лампой "СТОП"?
 
Последнее редактирование:

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
gorill прав - надо менять масляный фильтр. У меня 4062 и за всю историю перепробовал многие фильтры. Вывод один - весь срок до замены масла выдерживают только длинные фильтры, типа, Колан, Finwale и т.д. Но так как у меня стоИт термоклапан, фильтры такой длины ко мне не лезут..., мешает лонжерон. Использую фильтры средней длины и меняю их при появлении подобных симптомов:
лампа давления масла горит гдето 2 секунды
плюс стуки гидриков и моргание лампы аварийного давления на прогретую на ХХ т.д.
По опыту и статистике, фильтры средней длины забиваются за 2500 - 3000км пробега. Короткие ставить вообще не советую. Масло я меняю каждые 5000км. Получается, за один период в 5000км я меняю фильтр 2 раза. Это было и до и после капремонта (насос новый и давление держит). После замены фильтра на старом масле давление набирает сразу же после пуска двигателя и на прогретом на ХХ держит 1,5 - 2 кг.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
По опыту и статистике, фильтры средней длины забиваются за 2500 - 3000км пробега. Короткие ставить вообще не советую.
Самое интересное, что когда мы как-то распилили фильтры от жигулёвской классики и восьмёрки - фильтрующие элементы у них были ОДИНАКОВЫ!!! Правда это было уже давно, а в последнее время мы не экспериментировали. Но надо будет проверить!
 
Сверху