gorill прав - надо менять масляный фильтр. У меня 4062 и за всю историю перепробовал многие фильтры. Вывод один - весь срок до замены масла выдерживают только длинные фильтры, типа, Колан, Finwale и т.д. Но так как у меня стоИт термоклапан, фильтры такой длины ко мне не лезут..., мешает лонжерон. Использую фильтры средней длины и меняю их при появлении подобных симптомов:
лампа давления масла горит гдето 2 секунды
плюс стуки гидриков и моргание лампы аварийного давления на прогретую на ХХ т.д.
По опыту и статистике, фильтры средней длины забиваются за 2500 - 3000км пробега. Короткие ставить вообще не советую. Масло я меняю каждые 5000км. Получается, за один период в 5000км я меняю фильтр 2 раза. Это было и до и после капремонта (насос новый и давление держит). После замены фильтра на старом масле давление набирает сразу же после пуска двигателя и на прогретом на ХХ держит 1,5 - 2 кг.