• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Купил Волгу 3110. что смотреть первым делом

om487

Общительный
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
Здравствуйте! Купил Волгу 3110 2000г двс 406. Брал на авторынке досконально все проверить возможности не было, но вобщем состояние хорошее (кузов и двигатель норм). проблемы были с датчиками на двигателе - уже заменил, еще заменил термостат и тосол. выяснил, что генератор не работает и АКБ 55 ач..:( подвеска ни гремит но гидроуселитель воет на холодную ( у нас - 30) какой за ним уход нужен? коробка не всегда четко включается (2ая и задняя) но терпимо, стекла замерзают изнутри.. и как определить шкворни или шаровые и какой за ними уход?
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Поверни переднее колесо и посмотри, что там. Если шкворня, то шприцевать надо раз в пару недель, если шаровые, то ничего не надо.
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
ширик, еще как ставили

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
om487, замени масло везде. в дрыгателе, в трансмиссии. при таких морозах ТАД-17 (если с завода ничего не менялось) просто камнем становиться. Считай ошибки (как это делать на форуме в разделе 406-х двигателей).
В -30 подвеска стучать и не будет. т.к. там все колом. дождись оттепели. сразу станет понятно.
ГУР воет -на морозе есть такое дело, но выть он должен не более 10 сек.
если больше-меняй масло в ГУРЕ.
Вобщем, первым делом обнови расходные материалы. дальше-больше. видно будет и самому.
Ну и конечно радиатор отпителя промой!
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
нормально. у меня уже 2 года, Бош, полет нормальный
подвеска ни гремит но гидроуселитель воет на холодную ( у нас - 30) какой за ним уход нужен?
при запуске в мороз это нормально. С прогревом проходит

стекла замерзают изнутри
это тоже бывает

как определить шкворни или шаровые
визуально
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
выяснил, что генератор не работает
То есть зарядки нет? А что показывает амперметр? Возможно щетки, или диодный мост. Сложновато так то наобум сказать.
Я когда свою взял, у меня она 2002 я половину датчиков конечно сразу на замену. Ну естественно ТОСОЛ, масло во всех узлах, смазал все куда мог добраться (единственное со шкворнями повозился, масленки подзаржавели). Все фильтры, в том числе и в бензобаке. Посмотри вообще все узлы визуально, не течет ли что? Если все нормально, выполни все что ребята сказали и будет тебе счастье!
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
шкворня ставились до конца 2002года. Руль выворачиваешь. если колёса закладываются, то шаровая.
Шкворня шприцывать не надо так часто. На старой шприцывал раз в 2 месяца и проблем не знал.
ГУР у Волг воет на морозе, шумит всегда почти когда работает.
Тугое включение 2-ой передачи это тоже болезнь.
 

ширик

Общительный
Регистрация
1 Янв 2009
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
64
ну а с печкой,наверно придётся проходить процедуру демонтажа с авто,распайка-чистка каналов,у меня на29-й после сего жара в машине настала и в -30 стёкла чистые,вот.
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
С покупкой поздравляю, удачи с машиной.
Поддерживаю! Она тебе несомненно понравится. А вот замечание по поводу обработки мимо ушей не пропускай! Очень важный аспект! Особенно пороги и низ дверей. Если они живые великолепно. А то вот у меня углы съедены и двери достать по дешевке сложно!
 

om487

Общительный
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
Спасибо за советы. но пока деньги кончились.. Хотел спросить еще: если морозы стоят и ездить пока не собираюсь (пока генератор не вылечу) то прогревать каждый день или не трогать? и масло какое в двиг и в трансмиссию есть Sibi Motor 85W-90 (транс) или подороже купить? и в гур какое масло льют?
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
А какие морозы? ИМХО не обязательно прогревать каждый день. Без генератора устанешь АКБ подзаряжать.

или подороже купить
На этом никогда не экономь. Себе дороже выйдет потом.
и в гур какое масло льют?
На форуме хвалят Декстрол. Я вот сам весной собираюсь заменить.
 

om487

Общительный
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
Да так и делаю АКБ дня на 2 хватает (иду заряжать когда вольтметр 10 показывает)
Но что радует заводится с первого раза (темп - 27 седня ночью холоднее) тока сцепление выжимать приходиться..
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
В салоне под ковриками я бы тоже посмотрел...бывают случаи старые хозяева туда пихают всякие тряпки типа для тепла...а при скапливании воды они там не просыхают даже летом и поэтому днище выпадывает в скором времени...Вообще считаю что нужно поднимать все коврики в салоне и промазывать под ними чем то типа мастики.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да так и делаю АКБ дня на 2 хватает (иду заряжать когда вольтметр 10 показывает)
Но что радует заводится с первого раза (темп - 27 седня ночью холоднее) тока сцепление выжимать приходиться..

Добрый день, все Великие и Ужасные и советуют выжимать сцепление при запуске - правильно делаете, на форуме почитайте. А еще посоветую
посмотреть здесь __http://www.redmotor.ru/gaz3110/index.html и читать форум одновременно - ну очень сильно помогает.


С уважением,

:rolleyes:
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Насчет жидкости в ГУР согласен с парнями, Декстрон 2 лей. а в коробку и мост полусинтетику. про моторное масло ничего советовать не буду ибо выбор шикарный под разные кошельки. Сам лью Кастрол магнатек 10W40.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Влад Титов, Мнение (мое) - зачет! 5 баллов!:drinks: Подход творческий. Мне это лениво - раз. Стартер (в мороз! масло густое! нагрузку берет так, что от массового провода прикуривать можно:rofl:! А уж отвинчивать- привинчивать этот стартер...) жалко. - это два.
Но есть еще и три. Не совсем ясна фраза: "...после длительной стоянки в холода..." Опасение за масляное голодание? А в теплую погоду?
Или опасение, что загустевшим напрочь маслом выдавит все, что можно и нельзя? Я уже лет тридцать загодя бодяжу с бензином, если это зима и масел с вязкостью "0 - хх" никогда не использую. Консервативность мышления не позволяет мне доверятся надписям на банках.:rofl:
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Я после длительной стоянки в холода отключаю реле топливного насоса и мозгов и кручу стартером пока лампа аварийного давления масла не погаснет. Потом все на место возвращаю и завожу. Какие будут мнения об этотих действиях?
Если боишься масленого голодания поставь подкачивающий эл. насос на масло, и реле управления к лампе давления. А стартер, АКБ и ЭБУ мучить не надо. ИМХО.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
om487, Ну вообщето при покупке подержанной машины(если не знаешь хозяина)-в двигателе, коробке,мосту, гур, ну и конечно ревизия ремня( генератор, помпа).
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
А кроме гура в рулевом гдето надо еще масло менять?

Везде! однозначно!

Ещё подшипники полуосей смазать надо...

Тормозуху везде (тормоза и гидропривод сцепления)...тормоза с прокачкой, остальное не критично - само прокачается...+ тосол поменять...
 

GidroStorm

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
101
Реакции
208
Баллы
125
Форумчане молодцы, рассказали практически все, осталость как разобрать и собрать мотор, коробку и мост :).

А я собственно по поводу гура. Есть такая болезь как забитый фильт бачка, Наверняка не меняли с 2000 г., из за него гур таже воет. :)
Бачки бываю 2-х видов:
со сменным фильтром или как уменя неразборный. Тем более если менять на Dextr-II, лучьше сменить, потомучто с завона "Веретено" льют. У меня однажды замерзло наглухо (-32) вырвало шланг к насосу. Сменил D-II. Да к стати посмотри под панелью сальник ГУРА частенько текут. (Первый признак что фильтр забит).
Волга как часть тебя, а жена выгонит есть где жить :rofl:.

Дерзай удачи !!!

Если вы не ездите на ВОЛГЕ, это не ваша заслуга, а наша недоработка, но поверте мы это исправим :spiteful:!!!
 
Сверху