• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто увеличивал выворот на шаровой?

Vetal 029

Постоялец
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
18
Баллы
100
Кто увеличивал выворот на шаровой? как это сделать?
 

Жучамба

Освоился
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
43
Мужики, вы зря так. Дрифт это тема. Но тема отдельного авто. Сейчас строю авто для этого и так же столкнулся с этим вопросом. Хочу добиться примерно этого
f1a7728s-960.jpg
 

Михаил5ро

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
17
Реакции
12
Баллы
65
Первоначально реши проблему свободного места для колеса при повороте отсоединив тяги,а потом,поняв как хочешь что бы стояли колеса,смотри какое расстояние от тяг поворотных кулаков до средней части трапеции,ход можно увеличить подобрав самые короткие тяги поворотных кулаков и самые длинные сошки на ГУР и правую опору (они должны быть одинаковые,но учти что при установки сошки (самой длинной,возможно придется менять центральную часть,трапеции,потому что длинная сошка ,мало того что подвинет вперед трапецию ,она еще приподнята вверх,и если средняя часть у тя прямая то будут цеплять за двигатель,надо ставить кривую,а у неё разные расстояния для крайних тяг так что придется менять и крайние регулируемые тяги,или баловаться с регулировочными разрезными трубками заказывать специальные под твой размер,в общем работа сложная но все возможно,Нет предела совершенству))),удачи в работе и разработках.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
AzeN
У этой Волги, если обратишь внимание, отсуствуют рулевые тяги :).

Спортсмены выворот увеличивают просто: греют газорезкой поворотные рычаги и изгибают буквой "зю" (практически складывают пополам) чтобы проушина оказалась ближе к цапфе. Но угол Аккремана идет на хрен, поэтому так делают только для кросса или ипподрома. Не для асфальта, в общем. Для асфальта нужно соответственно удлинять сошку и маятник, после чего без гура можно даже не мечтать руль повернуть.

Слегка увеличить выворот можно путем подпиливания ограничительных упоров на сошке.
 
Последнее редактирование:

Slavik029

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
64
незнаю почему все плачутся о недостаточном вывороте, на моей 105й выворот стандарт, этого хватает за глаза, правда трапецию перебирать надо:rolleyes: а то в крайних положениях подзакусывает (или это редуктор:rolleyes:)
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
У этой Волги, если обратишь внимание, отсуствуют рулевые тяги .
Ага, вижу :)
Спортсмены выворот увеличивают просто: греют газорезкой поворотные рычаги и изгибают буквой "зю" (практически складывают пополам) чтобы проушина оказалась ближе к цапфе. Но угол Аккремана идет на хрен, поэтому так делают только для кросса или ипподрома. Не для асфальта, в общем.
Ну, в случаи дрифта, и для асфальта тоже. Другое дело, что у спортсменов машину готовит целая команда, и есть спонсоры, вот постоянно сожранную резину самому постоянно покупать\менять - весьма накладно. Мортис все верно сказал, маятник и сошку подлиннее, на месте крутить руль будет сущим наказанием. Подпилить\спилить ограничитель сошки - только этим не обойтись, если вы хотите добиться выворота как у брата Максима (того, у которого 3102 багира с 1jz-gte) - там делов помимо этого еще прилично. А так - готовы умирать при рулении - ставьте на здоровье. Ну или если готовы искать комплект ГУР (что на 402 просто чудовищно дорого\сложно) - отдетаетесь меньшей кровью.
 
Сверху