• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто увеличивал выворот на шаровой?

Vetal 029

Постоялец
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
18
Баллы
100
Кто увеличивал выворот на шаровой? как это сделать?
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Ага, выкинуть ГУР, поставить маятник и сошку от 24, теоретически угол поворота увеличится, НО если ты не ГЕРАКЛ, руль замучаешься поворачивать
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Vetal 029, А чем вызван вопрос-то? Установил бесшкворневую подвеску и угол поворота колеса стал мал? Тогда расскажи что устанавливал, какие детали рулевого управления оставил родные...
 

Vetal 029

Постоялец
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
18
Баллы
100
Vetal 029, А чем вызван вопрос-то? Установил бесшкворневую подвеску и угол поворота колеса стал мал? Тогда расскажи что устанавливал, какие детали рулевого управления оставил родные...

Просто слышал что от шаровой можно добиться того же выворота что и от шкворневой барабанной, разворачиваться на ней было удобно... переход производился с подвески 3110 шкворневой гур, на 31105 шаровую безгур. Выворот ещё не пробовал, т.к. не дособрал подвеску. Просто хотелось если можно увеличить выворот, то сделать это сразу пока не закончил.

Добавлено через 58 секунд
Ага, выкинуть ГУР, поставить маятник и сошку от 24, теоретически угол поворота увеличится, НО если ты не ГЕРАКЛ, руль замучаешься поворачивать

гура как не было, так и нет у меня и проблем никаких не испытывал ни на одной из трёх шкворневых подвесок побывавших уже на машине...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
переход производился с подвески 3110 шкворневой гур, на 31105 шаровую безгур.
Ждет тебя легкое разочарование - угол поворота колеса уменьшится и довольно ощутимо.
Если вся трапеция осталась родная (с ГУР), то надо на самой подвеске поменять рычаги поворотных кулаков на соответствующие (с ГУР) - они короче тех, которые "без ГУР" примерно на 15-20 мм.

Просмотри тему про замену балки - там довольно подробно освещен вопрос рулевого управления.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
гура как не было, так и нет у меня
Подожди, а как понимать это:
переход производился с подвески 3110 шкворневой гур
???
Скорее всего придется покумекать на всей трапецией - длину сошки и маятникового рычагу сравнить и определиться с необходимыми рычагами поворотного кулака.
 
Последнее редактирование:

Vetal 029

Постоялец
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
18
Баллы
100
Ждет тебя легкое разочарование - угол поворота колеса уменьшится и довольно ощутимо.
Если вся трапеция осталась родная (с ГУР), то надо на самой подвеске поменять рычаги поворотных кулаков на соответствующие (с ГУР) - они короче тех, которые "без ГУР" примерно на 15-20 мм.

Просмотри тему про замену балки - там довольно подробно освещен вопрос рулевого управления.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд

Подожди, а как понимать это:

???
Скорее всего придется покумекать на всей трапецией - длину сошки и маятникового рычагу сравнить и определиться с необходимыми рычагами поворотного кулака.
Трапеция стоит родная 29-я(шкворневая барабанная), подвеска 3110 была с гуровыми рычагами, шаровая с безгуровыми...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Трапеция стоит родная 29-я
Тогда тебе ничего не надо делать дополнительно. Я на 31029 ставил так же - трапеция осталась своя а балка была "без ГУР". Было чудесно!

Вот когда я эту же балку перекатил на 3110 с ГУР - начались проблемы, радиус разворота увеличился.
 

Vetal 029

Постоялец
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
18
Баллы
100
Тогда тебе ничего не надо делать дополнительно. Я на 31029 ставил так же - трапеция осталась своя а балка была "без ГУР". Было чудесно!

Вот когда я эту же балку перекатил на 3110 с ГУР - начались проблемы, радиус разворота увеличился.
просто где-то слышал что можно ещё какие-то ограничители вроде посрезать и выворот почти под прямым углом будет...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
можно ещё какие-то ограничители вроде посрезать и выворот почти под прямым углом будет...
Можно, но тогда можно либо вырвать тормозные шланги, либо убить рычаги и шаровые чрезмерными продольными нагрузками.
 

Vetal 029

Постоялец
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
18
Баллы
100
Вчера собрал всё до конца и столкнулся с проблемой что при максимальном вывороте колесо упирается в стабилизатор(вылет у колёс маловат и стаб ещё от бмв...), в принципе выворота достаточно и как ни странно колёса стоят ровно практически без регулировки схода....
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
А чем отличается трапеция на 29 от той что на 3110 с гур?
Теоретически чем короче сошки поворотного кулака и длиннее сошка рулевогои маятник, тем сильнее выворот.. правильно?
Если я ставлю себе шары на 3110 с гур, то могу просто перекинуть сошки поворотных кулаков со старой своей подвески и выворот не изменится?
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Кто увеличивал выворот на шаровой? как это сделать?
Советую пойти дальше.
В доль порогов установить колеса (маленькие) и установить гусеницы. Далее путем переделки трансмиссии добиться разнонаправленного вращения гусениц...
Результат разворачиваться можно на месте, обсмеивать уазоводов с их детскими машинками и фиговой проходимостью, ну и много много удивленных глаз.

Извини за стеб, у шаровой и так неплохой радиус разворота, крутить колесо перпендикулярно машине...не тронешься.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на шаровой и так огромный выворот такой же как у мерса..больше выворот нужен разве что для дрифта...кому в волге мало выворота советую поюзать таврию и ощутить что такое реальный недостаток выворота.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Вчера собрал всё до конца и столкнулся с проблемой что при максимальном вывороте колесо упирается в стабилизатор(вылет у колёс маловат и стаб ещё от бмв...), в принципе выворота достаточно и как ни странно колёса стоят ровно практически без регулировки схода....
А можно фото?

Про "практически ровно" - не верю. Конструкция родной трапеции просто не даст так накосячить.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Всетаки несоветую колхозить рулевую часть, всетаки это дело уже влияет на безопасность. Накрутите чего, а потом лопнет что на скорости....ведь увеличив выворот колеса, рулевая будет работать уже не в заданных режимах и нагрузках.
 
Сверху