Только один вопрос!А на хрена?
Vetal 029, А чем вызван вопрос-то? Установил бесшкворневую подвеску и угол поворота колеса стал мал? Тогда расскажи что устанавливал, какие детали рулевого управления оставил родные...
Ага, выкинуть ГУР, поставить маятник и сошку от 24, теоретически угол поворота увеличится, НО если ты не ГЕРАКЛ, руль замучаешься поворачивать
Ждет тебя легкое разочарование - угол поворота колеса уменьшится и довольно ощутимо.переход производился с подвески 3110 шкворневой гур, на 31105 шаровую безгур.
Подожди, а как понимать это:гура как не было, так и нет у меня
???переход производился с подвески 3110 шкворневой гур
Трапеция стоит родная 29-я(шкворневая барабанная), подвеска 3110 была с гуровыми рычагами, шаровая с безгуровыми...Ждет тебя легкое разочарование - угол поворота колеса уменьшится и довольно ощутимо.
Если вся трапеция осталась родная (с ГУР), то надо на самой подвеске поменять рычаги поворотных кулаков на соответствующие (с ГУР) - они короче тех, которые "без ГУР" примерно на 15-20 мм.
Просмотри тему про замену балки - там довольно подробно освещен вопрос рулевого управления.
Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Подожди, а как понимать это:
???
Скорее всего придется покумекать на всей трапецией - длину сошки и маятникового рычагу сравнить и определиться с необходимыми рычагами поворотного кулака.
Тогда тебе ничего не надо делать дополнительно. Я на 31029 ставил так же - трапеция осталась своя а балка была "без ГУР". Было чудесно!Трапеция стоит родная 29-я
просто где-то слышал что можно ещё какие-то ограничители вроде посрезать и выворот почти под прямым углом будет...Тогда тебе ничего не надо делать дополнительно. Я на 31029 ставил так же - трапеция осталась своя а балка была "без ГУР". Было чудесно!
Вот когда я эту же балку перекатил на 3110 с ГУР - начались проблемы, радиус разворота увеличился.
Можно, но тогда можно либо вырвать тормозные шланги, либо убить рычаги и шаровые чрезмерными продольными нагрузками.можно ещё какие-то ограничители вроде посрезать и выворот почти под прямым углом будет...
Советую пойти дальше.Кто увеличивал выворот на шаровой? как это сделать?
А можно фото?Вчера собрал всё до конца и столкнулся с проблемой что при максимальном вывороте колесо упирается в стабилизатор(вылет у колёс маловат и стаб ещё от бмв...), в принципе выворота достаточно и как ни странно колёса стоят ровно практически без регулировки схода....