Может муфта привода распределителя перевернута???
Именно так истину глаголиш. Но поворотом на 180 градусов тоже мало чего добьешся.
Значит делаеш так.
Узнаем ВМТ первого целиндра. Я делал так. Устанавливал старый трамблет и крутил КВ пока бегунок не встанет на против провода идущего на свечу первого целиндра.
Потом устанавливал трамблет 5406.3706-05. В результате я получил (точно не помню, но помоему бегунок стоял на против провода идущего на свечу 2го целиндра (это по старому трамблеру)).
Вот и отсюда и пляшим.
Провод шедший раньше на второй целиндр пойдет теперь на первый.
А провод шедший на 3 целиндр пойдет на второй.
Тоесть
было стало
2 ------ 1
3 ------ 2
4 ------ 4
1 ------ 3
Но я точно не помню как стоял бегунок на против какого провода.
ИМХО Дело в том что трамблер 5406.3706-05 _http://www.decort.kiev.ua/at_rz_5406_3706_5.php хоть и имеет кркпление под 402дв. но он ему не хороший друг, а именно по вакумному опережению и центробежным кулочкам. Тоесть машина будит чуть тупее чем с родным. Например
Начало работы вакуумного регулятора
85 мм. рт. ст. это на 5406.3706-05, а на штатном
60 мм. рт. ст.
Я полгода отездил на 5406.3706-05 и решил сделать запасной навсякий случай.
Покупать новый за 1500р жаба душит, и я переделал штатный, путем удаления из него всего лишнего и установкой датчика хола. Результат получил положительный и сразу, и не в сторону 5406.3706-05.
В защиту 5406.3706-05 могу сказать, что обороты на холостых не гуляют. По стробоскопу видно что метки встают точно не гуляя как на радном.