• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Кто-нибудь ремонтировал выключатель аварийной сигнализации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Кто-нибудь ремонтировал выключатель аварийной сигнализации? Вчера "моргнул спасибо" за то что меня в пробке в свой ряд пустили и кнопка отказалась фиксироваться в нажатом положении. Я и так и эдак - она выскакивает назад и все тут! :wall: Под рукой бумажка оказалась - расклинил кнопку этой бумажкой в нажатом положении и так поехал дальше. Вот сейчас думаю - ехать в магаз за новой :crazy_pil а потом потрошить панель или с этой кнопкой можно что-то сделать :closep: ? Никто не разбирал ее? Реально этот фиксатор восстановить или там все пластмассовое и можно смело выкидывать ее?:spiteful:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
radioded,
случаем рычаг поворотника не разбирали на ремонт?

Меня интересует его фиксация при повороте руля и обратно отщёлкивание при возврате руля. На одну сторону нормально, а вот в другую сторону очень чувствительный: включил поворот на обгон (по ходу подруливаешь) если руль чуть сдвинул в обратную отщёлкивается. Этот фиксатор както ремонтопригоден/регулируемый?
Рычаги на руле у меня рестайлинг.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ребята, после общения я сделал вывод что надо снять свою кнопку и после этого ехать в сельмаг. Посмотрел в букваре как ее снимать - получается что надо всю панель с прикуривателем и пепельницей для этого снять открутив вверху под пепельницей и внизу у рычага КПП по паре саморезов. Сегодня пошел на стоянку, и не понял где нижние саморезы? Под накладкой что-ли? Как она снимается? Сейчас за бортом -10 - боюсь что пластмасски на морозе поотломаю почем зря. Подскажите как снять кнопку неполомав ничего дополнительно? Фотки со всех ракурсов прилагаю.
 

Вложения

  • 061120111647.jpg
    061120111647.jpg
    117.3 KB · Просмотры: 20
  • 061120111648.jpg
    061120111648.jpg
    96.7 KB · Просмотры: 20
  • 061120111649.jpg
    061120111649.jpg
    117 KB · Просмотры: 19
  • 061120111650.jpg
    061120111650.jpg
    107.4 KB · Просмотры: 20
  • 061120111646.jpg
    061120111646.jpg
    87.8 KB · Просмотры: 20
  • 061120111651.jpg
    061120111651.jpg
    131.1 KB · Просмотры: 16

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вобщем сам спросил и сам отвечаю:
Чтоб снять эту долбанную кнопку, надо снять панель пепельницы в которой смонтирована эта кнопка, для чего сначала надо снять декоративную панель с КПП, поддев ее аккуратно отверткой т.к. она держится на сопливых пластмассовых усах (их видно на прилагаемом фото), которые на морозе наверное отломятся - думаю надо салон и КПП прогреть.... Под панелью увидим 2 самореза которые крепят нижнюю часть панели пепельницы - их отворачиваем, затем отворачиваем верхние 2 самореза к которым есть нормальный доступ, снимаем панель, отстегиваем разъем от кнопки, нажимаем на 2 пластиковых фиксатора типа "растопыр" по бокам корпуса кнопки и вынимаем ее через отверстие панели в сторону салона.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    82.4 KB · Просмотры: 13
  • 2.jpg
    2.jpg
    103.2 KB · Просмотры: 15
  • 3.jpg
    3.jpg
    102.8 KB · Просмотры: 16

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Никто эту панель не снималь что-ли?
У мну по другому, а че сзади залезть никак нельзя, враскорячку как нибудь, может пепельницу снять или регулировки для печки. Почитай мануал. И потерпи, кто то да ответит.
Пока писал ты уже и ответил.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Еще вопрос по этому выключателю: как заменить в нем лампочку?

Не знаю у кого как а у меня плафон этой кнопки сдернулся когда я ее с психу на себя потянул во время судорожных попыток заставить работать. У меня он крепится на 2х защелках и, как я понимаю, чтоб этот плафон снять - нужно его покачивая в стороны тянуть на себя не стесняясь. Но лучше это делать на прогретом салоне чтоб не отломить эти усы у плафона. Когда его сдернешь - увидишь там лампу бесцокольную - тяни ее на себя - вылезет без труда. Новую на ее место вставишь так же и плафон защелкнешь. Лампе там помоему как в приборной панели на подсветке, если не ошибаюсь т.к. давно приборку не разбирал. Завтра если отважусь менять кнопку - сфоткаю в разборе и плафон и лампу.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
а че сзади залезть никак нельзя, враскорячку как нибудь, может пепельницу снять или регулировки для печки.

Я прощупал все - у меня руки не подлезут. Через регулировку печки тоже не выйдет - там похоже перегородка есть. Хотя мне и ее придется снимать - ни одит трос не действует - не то что-то отломилось, не то просто слетели с тяги. Рычажки легко ширкаются и ни на что не влияют....
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вобщем сегодня я наконец-то докопался до этой кнопки. Прилагаю фотки все попорядку - будут вопросы - отвечу. Кстати новая кнопка от ВАЗ-2101 подошла хотя каталожный номер у нее последней цифрой отличается. Ну и еще тут вопрос был как ласпочку в ней менять - специально показал устройство плафона и лампы с цоколем.
 

Вложения

  • 191120111726.jpg
    191120111726.jpg
    76.5 KB · Просмотры: 16
  • 191120111729.jpg
    191120111729.jpg
    104.1 KB · Просмотры: 17
  • 191120111728.jpg
    191120111728.jpg
    112.2 KB · Просмотры: 15
  • 191120111727.jpg
    191120111727.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 17
  • 191120111725.jpg
    191120111725.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 16
  • 191120111730.jpg
    191120111730.jpg
    76.6 KB · Просмотры: 13
  • 191120111731.jpg
    191120111731.jpg
    84.4 KB · Просмотры: 14
  • 191120111732.jpg
    191120111732.jpg
    96.1 KB · Просмотры: 15
  • 191120111733.jpg
    191120111733.jpg
    104.1 KB · Просмотры: 16
  • 191120111735.jpg
    191120111735.jpg
    74.4 KB · Просмотры: 15
  • 191120111740.jpg
    191120111740.jpg
    50.5 KB · Просмотры: 16
  • 191120111739.jpg
    191120111739.jpg
    60.9 KB · Просмотры: 17
  • 191120111737.jpg
    191120111737.jpg
    69.9 KB · Просмотры: 15
  • 191120111736.jpg
    191120111736.jpg
    70.7 KB · Просмотры: 14
  • 191120111738.jpg
    191120111738.jpg
    61.5 KB · Просмотры: 14

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Смотрим дальше
 

Вложения

  • 191120111741.jpg
    191120111741.jpg
    49.4 KB · Просмотры: 17
  • 191120111743.jpg
    191120111743.jpg
    48.3 KB · Просмотры: 14
  • 191120111744.jpg
    191120111744.jpg
    51.2 KB · Просмотры: 14
  • 191120111745.jpg
    191120111745.jpg
    38.8 KB · Просмотры: 13
  • 191120111746.jpg
    191120111746.jpg
    55.2 KB · Просмотры: 13
  • 191120111749.jpg
    191120111749.jpg
    63.4 KB · Просмотры: 15
  • 191120111750.jpg
    191120111750.jpg
    68.2 KB · Просмотры: 19

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Новая отличается только плафоном - он из пластмассы не прозрачный, но в принципе так даже ярче моргает чем с тем что был из оргстекла.

Если будет сегодня время - разберу сломаную кнопку на запчасти - посмотрим устройство, чтоб понять что за гов..но там внутри раз так часто ломается. Фотоотчет выложу.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Добрался до "болезного" выключателя, подсунул ему под защелки 2 узких плоских отверточки - так чтоб борта корпуса оттопырились больше чем высота шпиньков-защелок и выдернул нижнюю часть выключателя за клемную часть. Внутри все оказалось устроено до нельзя примитивно и ломаться, казалось бы нечему. На фотке видно что внутри стоит пружина и набор контактных пластин определенной конфигурации с одной стороны и страшноватая на первый взгляд ромашка из контактных пластин на стержне двигающейся части. Попытался выдвинуть эту часть вниз-вверх - что то не пускает. Заметил сбоку гвоздик выступающий на пару милиметров, выдернул его и двигающаяся часть вышла наружу в сторону плафона кнопки. Тут конструкция мудреная - посередине втулка с фрезернутым на ней лабиринтом. Эта втулка свободно вращается на своей оси. Снизу видна мудреная шайба - если ее снять то наверное весь бутерброт разберется. Поскольку у меня этот бутерброт показался нормально собранным я решил что наверное тот самый гвоздь и был тем бегунком который продвигаясь в лабиринте проворачивает втулку вокруг своей оси и тем самым застревает то в одном, то в другом положении. Встави этот гвоздь до упора - посмотрел внутрь корпуса - похоже так оно и есть. Вынул его, осмотрел внутренности корпуса, убрал пыль. По периметру есть царапены - выработка от движения стрержня кнопки. Внутри никаких следов смазки. Я решил не умничать и ничего не стал там смазывать. Собрал все ка было за исключением гвоздя - его всунул до упора и случилось чудо! Подсунул снизу пружину, уперся пальцем и попробовал понажимать - у кнопки появилась прежняя фиксация в 2х положениях надатом и отжатом. Т.е. весь косяк в том что гвоздь вышел на пару милиметров и разбирать по сути не надо было - надо было просто его утопить до упора! Минуту думал как была воткнута ромашка - если промахнуться то она не попадет на контактную группу и потом хоть и будет фиксироваться - контачить будет не то что просили. Благо нижняя часть имеет выступ-ключ. Подгоняем его к родному положению, прикидываем где был пропуск контактов и как должна стоять ромашка чтоб отсутствие лепестка в ней совпало с отсуствием контакта на колодке и все защелкиваем. Придумываем как зафиксировать гвоздь и радуемся сэкономленым 83 рублям, которые я сегодня по сути просрал.... Я думаю что в моем случае можно этот выключатель вставить в панель где он был и затем замотать парой-тройкой оборотов обычной изоленты так чтоб этому гвоздю не захотелось наружу выходить. Поскольку нагрузки на выталкивание этому гвоздю конструкция не предусматривает - изолента нормально должна справиться с этой функцией. Можно конечно сделать клеевое крепление головки, но поскольку корпус полиэтиленовый - не всякая дрянь к нему прилипнет. Но это уже другая история - фантазируйте как хотите. А теперь фотки!
 

Вложения

  • 191120111754.jpg
    191120111754.jpg
    71.5 KB · Просмотры: 16
  • 191120111756.jpg
    191120111756.jpg
    62.6 KB · Просмотры: 19
  • 191120111755.jpg
    191120111755.jpg
    65.8 KB · Просмотры: 17
  • 191120111752.jpg
    191120111752.jpg
    60.6 KB · Просмотры: 17
  • 191120111751.jpg
    191120111751.jpg
    65.2 KB · Просмотры: 19
  • 191120111757.jpg
    191120111757.jpg
    62.6 KB · Просмотры: 18
  • 191120111758.jpg
    191120111758.jpg
    56.3 KB · Просмотры: 18
  • 191120111759.jpg
    191120111759.jpg
    56.3 KB · Просмотры: 17
  • 191120111761.jpg
    191120111761.jpg
    58.1 KB · Просмотры: 17
  • 191120111762.jpg
    191120111762.jpg
    54.8 KB · Просмотры: 18
  • 191120111763.jpg
    191120111763.jpg
    57.1 KB · Просмотры: 15
  • 191120111764.jpg
    191120111764.jpg
    61.3 KB · Просмотры: 15
  • 191120111765.jpg
    191120111765.jpg
    58.9 KB · Просмотры: 16
  • 191120111766.jpg
    191120111766.jpg
    62 KB · Просмотры: 14
  • 191120111767.jpg
    191120111767.jpg
    60.1 KB · Просмотры: 14

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Мужики! Обоссаться - у меня в пятницу эта кнопка долбанная (новая которая) аналогично накрылась! Чуть более 2х месяцев прожила - собака!... Пришлось по отработаной технологии бумажку вставить чтоб не моргала.... И ведь пользовался не так часто - может от силы раз 10-15 благодарил за то что вклиниться дали.... Сейчас морозы - разбираться не охота - наверное так до оттепели докатаюсь, а потом этот фиксатор металическим хомутом (что для шлангов предназначается) прикреплю.... Теперь-то я ее и вынимать не буду - прям на месте прижму нафиг (если конечно такая же поломка будет а то может чего интереснее случится.... - тогда старую вставлю с хомутом :) ).... Как пришпандорю - фотку опубликую....
 
Последнее редактирование:

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Не так давно у приятеля на работе, владеющего ГАЗ 3110 была аналогичная проблема, поменял за месяц 3 (!!!) таких аварийки как потом выяснил дело было так же именно в этом самом вредном шплинте. Лично перебирал 3 таких переключателя и могу сказать что смазка в этих пазах должна быть, а устройство, аналогично автоматической шариковой ручке (нажатое/отпущенное положение). Лечится довольно таки просто, устанавливаете все на место, посадочное гнездо шплинта фиксируете немного заплавив (например паяльником).

Спасибо Prost за подробный фотоотчет.

Тема закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху