Ответ: Кто нибудь видел такое?!
Вы немного путает порядок фактов.
...-лопнули кольца-разбило поршень.
А причин много. Осматривайте остальные, если захотите допытаться до сути.
Кольца лопнули очень давно. Настолько давно, что остатки колец успели надолбить раковины (из-за возникающих сил инерции при движении вверх-вниз остатки бьются о юбку, так как площадь опоры уже мала, возникает большое давление, что и вызывает разрушение мягкого металла поршня. Видел подобное даже от лопнувшего стопорного кольца поршнего пальца, хотя вес колечка очень мал).
Причин разрушения много, и сейчас их достоверно не установить из-за давности момента лопнутости.
Если подобная картина наблюдается на всех поршнях, значит кольца лопнули одновременно, перегрев, зажигание, смесь.
А если только на 1-2, то это либо брак, либо больные руки сборщика.
Заметить лопнувшие кольца можно было давно, по повышенному давлению газов в двигателе (потеки масла, дым с сапуна, засоренный карбюратор), а это уже банальный не уход за автомобилем и наплевательский настрой к двигателю.
Повторюсь, картинка как разбило поршень в местах колец-всего лишь дело времени, обычная картинка.
Если кому интересно, могу выложить фотографии разрушения двигателей (мощные дизеля).