• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто нибудь видел такое?!

yakov90

Общительный
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
35
Реакции
31
Баллы
79
Началось все с того что мы не могли отрегулировать карбюратор, в сервисе сказали в двигателе нет компрессии совсем, однако она и заводилась и работала ровно, в конце концов она перестала заводиться, сняли двигатель, разобрали и.......были в шоке, на всех 4ч поршнях полопались компрессионные кольца, а второй вообще разворотило(см.фото)...... И вот у меня вопрос от чего такое могло произойти?!
 

Вложения

  • 22112008041.jpg
    22112008041.jpg
    490.3 KB · Просмотры: 265

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Кто нибудь видел такое?!

Кольца лопаются при нарушении температурного режима (мало тосола, перегрев двигателя.
В данном случае Jean HQ полностью прав (очень похоже).
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Ответ: Кто нибудь видел такое?!

сняли двигатель, разобрали и.......были в шоке, на всех 4ч поршнях полопались компрессионные кольца, а второй вообще разворотило(см.фото)...... И вот у меня вопрос от чего такое могло произойти?!

Уважаемый yakov90, а вы сами не догадываетесь от чего ТАКОЕ может произойти? При нормальной эксплуатации двигателя ничего подобного не происходит.
 

yakov90

Общительный
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
35
Реакции
31
Баллы
79
Ответ: Кто нибудь видел такое?!

Двигатель эксплуатировался нормально, тосол все время в норме был, да и перегрева не наблюдалось! В принципе я так и думал что кольца попались говенные, хотя ставили ЗМЗ...
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Кто нибудь видел такое?!

Вы немного путает порядок фактов.
...-лопнули кольца-разбило поршень.
А причин много. Осматривайте остальные, если захотите допытаться до сути.
Кольца лопнули очень давно. Настолько давно, что остатки колец успели надолбить раковины (из-за возникающих сил инерции при движении вверх-вниз остатки бьются о юбку, так как площадь опоры уже мала, возникает большое давление, что и вызывает разрушение мягкого металла поршня. Видел подобное даже от лопнувшего стопорного кольца поршнего пальца, хотя вес колечка очень мал).
Причин разрушения много, и сейчас их достоверно не установить из-за давности момента лопнутости.
Если подобная картина наблюдается на всех поршнях, значит кольца лопнули одновременно, перегрев, зажигание, смесь.
А если только на 1-2, то это либо брак, либо больные руки сборщика.
Заметить лопнувшие кольца можно было давно, по повышенному давлению газов в двигателе (потеки масла, дым с сапуна, засоренный карбюратор), а это уже банальный не уход за автомобилем и наплевательский настрой к двигателю.
Повторюсь, картинка как разбило поршень в местах колец-всего лишь дело времени, обычная картинка.
Если кому интересно, могу выложить фотографии разрушения двигателей (мощные дизеля).
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Ответ: Кто нибудь видел такое?!

Kaban, Выложи, интересно посматреть=)

По теме: Похожую картину наблюдал в двигле "хаченой" девятки, в нее залили 98 бенз и гоняли на предельных режимах, но после почти сразу разобрали двиг, на 3х поршнях полопались кольца... но то девятка....
Ваще када говорят "нет компрессии" это красная лампа, что надо наведыцо внутрь двигла, можно былобы обойти просто заменой колец....
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Кто нибудь видел такое?!

Необходимо удостовериться в том, что осмотрены все
поверхности поршня, кольца и гильзы, так как некоторые
признаки могут находиться в местах, где их трудно заметить.
Например, износ (указан стрелками) на обратной стороне
маслосъемного кольца указывает на то, что масляная система,
возможно, была загрязнена мелким абразивом. Этот признак
можно легко упустить, если не уделить достаточно времени для
осмотра всех поверхностей задействованных деталей.
 

Вложения

  • Маслосъемное.JPG
    Маслосъемное.JPG
    78.6 KB · Просмотры: 97

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Кто нибудь видел такое?!

Тепло является самым серьезным врагом поршней, колец и гильз.
Поэтому нужно научиться распознавать признаки чрезмерного
разогрева. Чрезмерное обугливание поршня и кольца,
почернение днища поршня, доходящее до юбки, эрозия и копоть
на краях ободка камеры, ухудшение свойств масла — все это
является признаками работы двигателя при слишком высоких
температурах. На этом поршне признаки перегрева днища
поршня достигают отверстий под палец. При наличии
почернения и коричневатых лакообразных отложений
необходимо присмотреться к другим поршням для выявления
проблем системного характера. Если перегрет только этот
поршень, то исследование ограничивается одним цилиндром.
 

Вложения

  • Перегрев поршня.JPG
    Перегрев поршня.JPG
    67 KB · Просмотры: 83

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Кто нибудь видел такое?!

ну вот и ваш пациент. Повторюсь, все поршня дизельных двигателей, так что принимать на веру надо с поправками.
Эрозия пояска между кольцами — это результат, а не причина.
Признаком является чистая гладкая поверхность с рваными
краями.
При появлении этого признака нужно определить источник
материала. Обычно это сломанное кольцо или нирезистовый
поясок (из коррозионностойкого чугуна). Попытайтесь выяснить
причину поломки, осмотрев другие поршни для поиска причин
неадекватной работы или неправильной сборки.
Часто причиной поломки кольца и вставки является детонация
или неправильное применение эфира для холодного запуска.
 

Вложения

  • пациент.JPG
    пациент.JPG
    108.2 KB · Просмотры: 87

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Кто нибудь видел такое?!

Ну и обещанное на вкусное.

Эрозия отверстия пальца выглядит, как эрозия пояска между
кольцами, вызванная посторонним материалом, например,
стопорным кольцом. Изредка ушко стопорного кольца или
шпонка ломаются, отскакивают к отверстию пальца и разрушают
алюминий.
 

Вложения

  • Второй пациент.JPG
    Второй пациент.JPG
    85.3 KB · Просмотры: 77

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Кто нибудь видел такое?!

Выше указанный текст представлен в ознакомительных целях. Не для дальнейшего распостранения каким бы то ни было способом и не для комерческого использования.
Фотографии принадлежат правообладателям, какое бы то ни было использование в комерческих или учебных целях только после получения разрешения правообладателей.
Которое Вы не получите. :)
Пожалуйста, не распостраняйте данные фотографии.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Кто нибудь видел такое?!

Kaban, познавательно... и всеж...
Я вижу несколько причин:
1) Явный перегрев и не единожды
2) моторное масло очень низкого качества
3) топливо не соответсвующее характеристикам двигателя.
4) зажигание выставленное "на слух" под "неправильное топливо"
И все вместе это называется ***@истическое отношение к технике.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Кто нибудь видел такое?!

Kaban, познавательно... и всеж...
Я вижу несколько причин:
1) Явный перегрев и не единожды
2) моторное масло очень низкого качества
3) топливо не соответсвующее характеристикам двигателя.
4) зажигание выставленное "на слух" под "неправильное топливо"
И все вместе это называется ***@истическое отношение к технике.

Это всего лишь возможные причины. Пока не имеющие доказательства.
Вот если б еще фотографий-был бы точнее диагноз.
Нужны фотографии-
поршень изнутри (насколько силен перегрев)
контактная поверхность не лопнувшего кольца (если есть)
стык излома кольца. (как давно)
поверхность гильзы (посторонние предметы во впуске?)
состояние вкладышей (вот тут то масло и должно всплыть)
юбка поршня(холодные пуски на больших оборотах)
и.т.д...
Факты меняют представление...
А! Еще гильзу снаружи в месте перекладывания поршня.
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Ответ: Кто нибудь видел такое?!

видел дизель А4:
3й поршень с боку торчит = "братская рука",
у 4го башки нету = оторвало "с мясом" на рабочем ходе.
8)
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Ответ: Кто нибудь видел такое?!

Автор сказал,что менял кольца. Кольца лопнули во всех цилиндрах. Лично мое мнение, что при установке колец был слишком маленький тепловой зазор в их замках.
 
  • Нравится
Реакции: Beer
Сверху