• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Подсос вообще всегда открыт, и заслонка не закрывается :\ Хотя тросик вроде шевелится уже у самого клапана..
Сильно это влияет?(открытый клапан подсоса)
Смесь слишком бедная для холодного пуска.Сделайте ,чтобы управление подсосом работало.В крайнем случае,перед тем как заводить(пока не работает подсос),снимаем крышку возд.фильтра,одной рукой тянем трос газа,другой закрываем заслонку.Отпускаем газ.Заводим.
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
На всякий случай купил баллончик газовый с горелкой. Помогает намного лучше чем чайник с кипятком, особенно когда ты на работе и чайника с кипятком нет. Когда было -17 и машина простояла в холоде на улице 5 дней чайник плохо помогал. Пока льешь на 1-2 цилиндр, на 3-4 вода сверху уже замерзла и превратилась в лед.
 

Шторм

Общительный
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Лично я поменял стартер на нового образца, крутит быстрее и аккумулятор не сильно сажает. Самое главное не перелить топливо. Посмотри уровень в поплавковой камере, и проверь прокладку коллектора, зажигание ставь переходное от 2108. Себе поставил - доволен, искра сильнее и работает четче. Движок работает - не шелохнётся плюс динамика. Ксати карбюратор поставил 151-С. Свой 402-й на 80-м бензине разгонял по трассе до 170, обороты были около 4100, дальше побоялся.
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Лично я поменял стартер на нового образца, крутит быстрее и аккумулятор не сильно сажает. Самое главное не перелить топливо. Посмотри уровень в поплавковой камере, и проверь прокладку коллектора, зажигание ставь переходное от 2108. Себе поставил - доволен, искра сильнее и работает четче. Движок работает - не шелохнётся плюс динамика. Ксати карбюратор поставил 151-С. Свой 402-й на 80-м бензине разгонял по трассе до 170, обороты были около 4100, дальше побоялся.
И сальниковую набивку не выдавило?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Подсос вообще всегда открыт, и заслонка не закрывается
Ваша машина заводится в холод исключительно из сострадания к Вам!Приведите в порядок систему управления заслонкой.В противном случае ОЧЕНЬ скоро будете обсуждать тему "Не крутит стартер"и слушать рекомендации о неправильном направлении движения электронов и необходимости покупки НОВОГО ПРАВИЛЬНОГО аккумулятора.:stop::smoke:
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Причём то ли с зажиганием что-то, то ли что ещё, двигатель схватывать начинает когда ключ уже отпускаю, когда он возвращается в замке назад.
И так n-ное кол-во раз ключом, пока не начнутся потуги, потом заводится.

Замок под замену! Заслонку можно закрыть только при нажатой педали "газа"! Заслонку в холод надо закрывать всегда! Недавно было -35, завел Газель без подогрева. Масло ТНК Магнум 5w-30.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Император, У меня когда ачались проблемы с запуском в -10 и ниже тоже не знал почему не хочет заводится, и совсем не знал устройство автомобиля. Советовали ехать к карбюраторщику, не сразу я к нему поехал, но в один морозный день машина завелась, но без подсоса ехать не хотела, и тут я понял что без специалиста теперь не обойтись.
Приехал, сняли полностью и разобрали карбюратор, все почистили, отрегулировали, поставили новые свечи, провода, выставили зажигание.
Машину было не узнать, малейшее нажатие на педаль газа и она ускорялась как никогда. Я потом весь день ездил и удивлялся что волга так может ездить. Ну и конечно заводилась в ту зиму в любой мороз.
Так что мой совет, съезди к хорошему карбюраторщику, если не знаешь сам, спроси у волговодов на форуме или просто у себя в городе у любого волговода - думаю не откажут.
 
Последнее редактирование:

Император

Общительный
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
65
Замок под замену! Заслонку можно закрыть только при нажатой педали "газа"! Заслонку в холод надо закрывать всегда! Недавно было -35, завел Газель без подогрева. Масло ТНК Магнум 5w-30.
Замок новый, я же писал уже. Там почему-то не хватало контакта одного, мне электрик знакомый 1 контакт на 2 клеммы разбил, включил - всё заработало, заводит теперь как положено, когда ключ повёрнут и стартер крутит. Так приятно стало заводить:rolleyes:

А про карбюратор да, мне его вообще сказали под замену, как увидели, и с заслонкой - там не починить, всё раздолбано, болты все кривые, она обо всё что можно застревает, вылетает. Ужас, в общем..
Ну пока буду ездить так, теперь заводиться хоть можно нормально
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Замок новый, я же писал уже. Там почему-то не хватало контакта одного, мне электрик знакомый 1 контакт на 2 клеммы разбил, включил - всё заработало, заводит теперь как положено, когда ключ повёрнут и стартер крутит.

Ну можно и не под замену если руки есть!:rolleyes:
 

salihana

Общительный
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
у нас в сибири мороз давит иногда далеко за -30. пара литров кипятка на коллектор позволяют запустить движку с пол оборота. без необходимости насилия над стартером:bayan:
 

bars89

Общительный
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
15
Реакции
14
Баллы
64
у нас в сибири мороз давит иногда далеко за -30. пара литров кипятка на коллектор позволяют запустить движку с пол оборота. без необходимости насилия над стартером
я и без пояльной лампы и без фена отлично запускаюсь потому что подготовил машину к зиме:whistle2:
 

aalex00

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
Прошлой зимой пятёрку тазик заводили при -15, простояла полтора года на улице по одной веселой причине. Использовали баллон с эфиром, название не помню. Вообще ничё не делали тупо бенз подкачали в воздухан из баллона набрызгали и ключ на старт, взревела с пол оборота, заглохла, со второго раза уверенно стала работать. Нынче с волгой маялся по причине мёртвой АКБ, поменял пока нормально но и морозов ниже 15 не было, обещают на следующей. Вот и думаю мож поискать где энтот эфир!? Какие мысли господа?
 

Сергун 3102

Общительный
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
65
Можно попробовать старый дедовский способ.Берёшь чайник кипятка,выливаешь на впускной колектор(вроде так называется)Вобщем на то место куда карбюратор крепится.Всё начинаешь крутить!Поможет 100 процентов если свечи не забросаны и аккумулятор живой и искра конечно тоже в порядке!:bayan:Проверено собственным опытом работает на все 100!В морозы только так спасался!!!
 
Последнее редактирование:

salihana

Общительный
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Прошлой зимой пятёрку тазик заводили при -15, простояла полтора года на улице по одной веселой причине. Использовали баллон с эфиром, название не помню. Вообще ничё не делали тупо бенз подкачали в воздухан из баллона набрызгали и ключ на старт, взревела с пол оборота, заглохла, со второго раза уверенно стала работать. Нынче с волгой маялся по причине мёртвой АКБ, поменял пока нормально но и морозов ниже 15 не было, обещают на следующей. Вот и думаю мож поискать где энтот эфир!? Какие мысли господа?

эфир дело опасное! я работаю в сервизе и не раз видел последствия его применения, в частности для российского автопрома. клапана прогорают как бумажные. отличная альтернатива эфиру это кипяток на коллектор. работает на 100%. у нас работает чувак, который работал на севере, возил какого-то депутата, так вот, он заводил 02 с 402 двигателем и в минус 60!!! хочешь верь хочешь не верь!!!
z_4.gif
 

aalex00

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
эфир дело опасное! я работаю в сервизе и не раз видел последствия его применения, в частности для российского автопрома. клапана прогорают как бумажные. отличная альтернатива эфиру это кипяток на коллектор. работает на 100%. у нас работает чувак, который работал на севере, возил какого-то депутата, так вот, он заводил 02 с 402 двигателем и в минус 60!!! хочешь верь хочешь не верь!!!
z_4.gif
верю на слово, но вот на счёт альтернативы могу поспорить-баллон всегда с тобой, а кипяток где то взять надо! детально-почему прогорают клапана? может брызжут много? или не отрегулированы клапана? или...?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
в минус 60!!! хочешь верь хочешь не верь!!!
Что-то мне это напоминает из далекого детства.Здается мне что этот водила такой же ...как и его хозяин депутат.Я думаю о депутатах и их личных качествах мы спорить не будем?Кстати и между завести и ехать разница значительная.По опыту пуска дизеля ЯМЗ с помощью эфира в мороз могу дать совет и предостережение для "полярных летчиков":пыхнет и запустит без сомнения,вот только последствия могут быть любыми от пожара при пуске до взрыва в коллекторе и никто не знает что произойдет с Вашим КРИВОШИПНО-ШАТУННЫМ механизмом при ВЗРЫВЕ эфира в цилиндре и мгновенном повышении оборотов ОЧЕНЬ ХОЛОДНОГО движка.Пробуйте и УДАЧИ ВАМ,берегите себя!:smoke:
 
Сверху