Скажу и я свои пару слов.
Заменил осенью 13 года все резиновые втулки и сайленты на полиуретан производства polyurethan.ru кроме сайлента переднего уха рессоры - там производство X5 resource. Впечатления были только положительные - ничего не скрипит, все четко управляется, жесткости не прибавилось. Но весной этого года появился какой-то скрипок спереди справа при проезде больших ямок (их у нас хватает), причем именно тогда, когда колесо идет в отбой. Первоначальный осмотр не выявил явного источника этого звука. Постепенно (несколько месяцев) звук усилился, а потом появился также и слева. Когда методом исключения все другие источники этого скрипа/хруста были отсеяны, осталось две причины - резиновая прокладка под пружиной или сайлентблоки.
Когда снял пружину, то покачивая верх/вниз рычаги обнаружил причину звука - в сайлентблоках только верхних рычагов произошел отрыв полиуретана от внутренней обоймы. С нижними сайлентами пока все в порядке.
Написал письмо на polyurethan.ru, описал что произошло, весь процесс установки. Надо отдать им должное - ответили оперативно и развернуто. Сказали, что все делал правильно и во всем виновато "качество адгезии полиуретана к металлу", "но над улучшением этого параметра мы постоянно работаем". Если бы не истек срок гарантии (1 год), то без проблем бы поменяли.
Долго думал что делать дальше, решил попробовать заказать верхние сайленты другой фирмы "Точка Опоры". Если и эти отходят недолго, то вариант только один - возврат к резине, но тут тоже основная проблема - качество.
P.S. Я думаю полиуретановые сайленты нижних рычагов будут ходить очень долго, т.к. нижние рычаги чуть ли не в 2 раза длиннее, соответственно угол их поворота в 2 раза меньше. По крайней мере я на это надеюсь.
P.P.S. Sorry за много букоф.