т.е. изменится траектория его движения.
так автор и начал менять траекторию движения, перестраиваясь слева направо, именно этот маневр и привел к мысли водителя Ниссана, что автору нужно повернуть.
Ну вобщем хорошо, что все хорошо кончилось.
Надеюсь автор почерпнул из данной ситуации, что следует предпринять или не предпринять, дабы избежать такой неприятной ситуации, как авария, пусть даже он 200% прав. Если он конечно не хотел в нее попасть специально
Да не надо ничего додумывать. В правилах четко определено,
Если все вдруг станут ездить четко по правилам, то города встанут в один большой транспортный коллапс.
Вот один из безобиднейших примеров, где можно по правилам простоять вечность.
Круговое движение в 3 полосы, 4е съезда в 3 полосы. Кольцо НЕ главное. В промежуток между съездами в левом и среднем ряду набиваются машины (ситуация каждодневная), дабы не выезжать на забитое кольцо, вы стоите в левом ряду, пропускаете, тех, кто съезжает с него. Появляется место, куда вы можете въехать на кольцо, но пока вы пропускали машину на кольце, его тут де заняла другая на этом же кольце, которой не надо съезжать с него, вы стоите дальше и дальше, и дальше.
Таких примеров сотни. Чего стоит только в Москве выезд на выделенную полосу для разгона, что бы как-то вклиниться в поток на проспекте, иначе можно ждать окна долго, очень долго, и как раз ждать пока поворачивающий в вашу сторону завернет. Он показывает всеми возможными жестами, что поворачивает и вам можно беспрепятственно выехать, но вы же принципиальный, ездите по правилам и ждете, когда же он свернет, а за ним несется, кому поворачивать не нужно, и опять ожидание...