• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Ведь когда создаётся давление в картере на оборотах,
Так в этой системе давления от картерных газов быть не должно. Тут принудительно вентилируется картер. Если количество газов превысит пропускную способность клапана, то газы выдавит в приточной шланг. Так что если у кого есть масло в шланге приточном, то стоит задуматься.

post-545-1280256823.jpg
post-545-1280256828.jpg
post-545-1280256832.jpg


Регулирование потока идет конусом штока.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Так в этой системе давления от картерных газов быть не должно. Тут принудительно вентилируется картер. Если количество газов превысит пропускную способность клапана, то газы выдавит в приточной шланг. Так что если у кого есть масло в шланге приточном, то стоит задуматься.
нашёл я время для теста. всё же мой нынешний клапан как раз ЗАКРЫВАЕТСЯ, если в него дунуть от резьбы. расхода масла никакого, мало ни где не прёт, ни на входе, ни на выходе. дросель чист.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
то что в калпане собака зарылась - это однозначно :
у меня ну усасывало масла но в разумных пределах - доливал пару литров на 10 000

потом поменял клапан ПВК и понеслось... теперь доливаю литров 5 на 10 000.
причем расход подскочил резко после смены клапана...

но вот старый я не выкидывал, надо посмотреть его.
попробую заказать тоже как у тебя Кровновский, может он "оптимизированный"
Оригинальный от Мопар увеличил усос масла в 2е.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
@Alexis 3102, попробуй. я сколько катаюсь уже боком и на высоких оборотах порой, масло на месте. может схавало пару грамм, уровень был малость перелит.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на 8 тыщ подлил масла почти 3 литра. на крышке сцепления видны капли, скорее всего сальник коленвала или через клапан тоже может так жрать?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
стоит родной клапан. как я понял есть смысл ставить его вертикально? чтоб пружинка не замасливалась
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
есть смысл ставить его вертикально?
К действию пружины добавится вес золотника, соответственно понадобится больший поток для ограничения пропускной способности = больше унесет масла.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
хм, возможно. но жаль что изготовитель не даёт иструкций
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
ну почему же? сальник потихоньку не умеет течь? 3 литра то за 8000 км. или вытекшее через сальник накапливаться под днищем будет?
может и сальник с клапаном так жрать. я половину уровня доливал на 60-100км. сальник тёк только при оборотах выше 3500. а этот клапан самое паршивое место, через которое усасывает масло.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Изготовитель установил на двигатель определенный клапан в определенном положении.
опять же возвращаясь к нему...что не так может быть с этим клапаном, если через него усасывает столько масла? как-будто кольцам или колпачкам пришёл триндец. раз крутанешь и маслу капец.
а то что в прошлый раз поставил клапан работающий наоборот в другую сторону, так с ним расход масла пришёл в норму, грамм 50-100 на 1000-2000.
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а может и не плохо то, что к примеру не много масла будет попадать во впуск, лучше смазывать будет:) вот и не поставили масло-отделитель с завода.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
а может и не плохо то, что к примеру не много масла будет попадать во впуск, лучше смазывать будет вот и не поставили масло-отделитель с завода.
так а что там смазывать? оно просто уходит во впускной коллектор и сгорает.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
до того как сгореть, вместе с бензом немного оседает на стенках цилиндра:) как в 2х тактниках смазывается, к тому же ход поршня не средний - кольца меньше голодать будут, но так больше нагара - палка о двух концах.
а вот чего то плохого от забрызганного дросселя и впускного коллектора не чувствую.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
там проблема скорее не в клапане а в конструкции маслоотбойника (маслоуловителя) в крышке - его там почти нет - просто металлическая пластинка под входом в клапан. А должна быть либо сетка, что осаждает масляный туман, либо качественный "лабиринт"...
вот и несет недурово масляный туман в сапун

Из положительного вижу только что у меня всегда свежее масло в двигателе )))
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну ещё немного от масла зависит количество этого тумана

взято от сюда bmwservice.livejourna
---Индекс испаряемости NOACK
Одна из современных методик, характеризующая качество фракционного состава смазочных материалов. Масло нагревается до температуры 250 градусов и после истечения установленного промежутка времени, оценивается относительное изменение массы образца - согласно европейской методике, изменение массы не должно быть более 13,7%. При прочих равных, чем больше от исходной массы выкипело, тем масло более такое склонно к угару - в его составе больше "коротких" молекул - в основе масла присутствуют низкокачественные компоненты. Существует прямая связь между количеством испарившегося масла и его классом вязкости - определенные осторожные выводы, уместны лишь среди масел одного класса вязкости - густое масло, разумеется, менее склонно к выкипанию. Но это не делает его "лучше" .
---

вот несколько тестов взято с ойл клаба, брал 0в40, у некоторых масел ноак бывает выше 10!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    121.7 KB · Просмотры: 12
  • 2.jpg
    2.jpg
    123 KB · Просмотры: 11
  • 3.jpg
    3.jpg
    121.3 KB · Просмотры: 10
  • 4.jpg
    4.jpg
    136.6 KB · Просмотры: 10
  • 5.jpg
    5.jpg
    115.8 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Сверху