• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
та сравнил эту перделку до 2х литров
Она тащит в гору на низах, к вопросу об отсутствии смазки. Нормальный мотор держит на холостых 2-3 очка, дизель 4-5, чтобы мотор не смазывался надо врубить пятую и на холостых тапку до пола жать.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
хотя на 2000 он порой тоже в горку норм тянет.
На полутора тянет в приличную гору на минимальном газу ( ещё бы с ходом поршня 101мм!), но это в основном когда гололёд, по льду на оборотах выше 2 просто невозможно ездить.
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Она тащит в гору на низах, к вопросу об отсутствии смазки.
ну так не сравнивай мотор производства 2000х и недавнего выпуска.

по льду на оборотах выше 2 просто невозможно ездить.
тут фактор еще от резины зависит и от плавности газа.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Нормальный мотор держит на холостых 2-3 очка
Это про давление масла? Так я про вкладыши не писал. Поршня смазываются разбрызгиванием, если не стоят масляные форсунки для охлаждения поршня.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Это про давление масла? Так я про вкладыши не писал. Поршня смазываются разбрызгиванием, если не стоят масляные форсунки для охлаждения поршня.
Ну да, при давлении масла в 3 очка там масло на холостых брызжет будь здоров.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
ну вот были морозы, расхода масла никакого, как потеплело опять началось. вчера поменял клапан и поменял масло, пошёл опять запах жженого масла на высоких оборотах.
на этот раз был залит elf привезённый из Бельгии, из разливной тары. сравнил еще новый и старый клапана, если дуть в ту часть с которой выход на впуск, то один клапан продувается норм, а второй нет. если выдыхать из клапана, аналогично.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
сравнил еще новый и старый клапана
Этот клапан в сторону коллектора регулирующий, в зависимости от потока ограничивает проходное сечение. В сторону картера - обратный клапан, т.е. закрывается, хоть и не плотно.
И не в коем случае не ставьте хомут на шланг, так как деформируется пластиковый штуцер клапана, а в нем двигается направляющая регулирующего клапана.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
@Royal257, это я понял, про хомуты в курсе. просто в какую сторону он точно должен работать. в прошлый раз покупал на южке, вроде как оригинал. значки все те же. заказывал с экзиста Crown, всё аналогично.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Продуваться должен от резьбы в сторону штуцера. В другую сторону закрывается обратный клапан, но он не герметичный, так что немного может пропускать.
Шток должен свободно двигаться внутри, пружинка там слабенькая.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Продуваться должен от резьбы в сторону штуцера. В другую сторону закрывается обратный клапан, но он не герметичный, так что немного может пропускать.
Шток должен свободно двигаться внутри, пружинка там слабенькая.
завтра попробую продуть старый и новый, маслом поплююсь)))


Покупай в наших магазинах, 500 рублей он стоит.
у меня в экзисте были наличные, заказал от-туда. да к тому-же мне порой проще в экзист попасть, чем в гдм.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
...из личных наблюдений - стоял старый клапан PVC - ну ело масло )) поменял на новый - стало есть в 2 раза бодрее - аж трубка сапуна все маслом снаружи стала покрываться в месте присоединения к впускному коллектору - погнало так погнало.
полагаю так, что купив новый поимею тоже самое да и еще потрачу 750 руб (именно столько счас и стоит эта фиговина).

честно говоря я не понимаю смысл этого клапана. Вроде как он по системе ниппель работает, с другой стороны и "отсасывать" из него должно не при любом разряжении... хз что

с мотористом говорил - тот вообще предложил идею просто снять трубку
(типа есть же 2й сапун на отсос - давление не будет скапливаться) но пока не рискую - хз что может приключиться если убрать разряжение.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
типа есть же 2й сапун на отсос
Там система принудительной вентиляции картера. Через шланг перед заслонкой засасывается под крышку чистый воздух. Через шланг после дросселя высасывается смесь картерных газов и поступившего чистого воздуха. Этим потоком утаскивает масляный туман, маслоотделителя в крышке нет. Клапан PCV ограничивает поток в отсасывающем шланге, там клапан перемещается меняя проходное сечение.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
@Alexis 3102, а я сравнил два и если мое чутье не врет, у старого было открытие в обратную сторону, с новвм клапаном все ок и масло пока не уходит. Хотя может старое просто уже умирало. Там была смесь Кореи и Франции:)))
Сейчас там Бельгия и пахнет иногда жженым маслом, подтеков нет. Предположений только два, либо при заливке мимо на коллектор ливанули, либо это опять не подходит. Либо масло шляпное.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Кстати цена клапана в экзисте последний раз была 503р. Только ждать от недели до месяца. Производитель Crown.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
DVD - кинь парт номер именно того что ты покупал
я брал от мопара - но он только удвоил усос масла...может бракованный попался
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Продуваться должен от резьбы в сторону штуцера. В другую сторону закрывается обратный клапан, но он не герметичный, так что немного может пропускать.
подумал я тут на днях...а как-же клапан должен регулировать вентиляцию картера, если при заборе воздуха с первого штуцера, он с масляным туманом улетучивается через открытый клапан. Ведь когда создаётся давление в картере на оборотах, он наоборот же должен закрываться или я не прав?
 
Сверху