• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

lobozerov

Общительный
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
96
Реакции
2
Баллы
65
Re: Маслоуловитель

Недавно aldeen подкинул еще один вариант от VW Bora:




Цитата:
Прикручивается вместо крышки заливной горловины, отделенное мало сливает в горловину же.
Номер: Febi 32452.
по VAG 06A103465
Только что то вроде неопределенность с номерами, по этим номерам вроде выдает с одним штуцером.



Хоть и не Крайслер, но для примера:
Вот это. Только не понятно, зачем там два штуцера?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
При установке этих вариантов, клапан PCV надо ставить тоже после маслоуловителя.
Вариант с двумя штуцерами даверное:
-шланг с выхода на крышке ГБЦ на вход маслоуловителя.
-с выхода маслоуловителя через клапан PCV в коллектор.
-возврат масла через горловину.

Вариант с одним штуцером:
-вентиляция через горловину, выход на крыщке ГБЦ глушить.
-с выхода маслоотделителя через клапан PCV в коллектор.
-возврат масла обратно через горловину.

По первому варианту только не понятно как будет тянуть через штуцер в крышке, а не через возврат масла, ведь давление одинаковое.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
И еще вопрос - как эту крышку к нам приколхозить

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Royal257, наверное клапан там внутри, закрывающийся от разряжения.
 
Последнее редактирование:

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сегодня слил у себя масло с маслоуловителя, сначала слился конденсат похоже, а потом и масло. И что получается масло будит с водой сливаться, если его сливать в емкость? Что то не похоже что его получиться залить обратно в двигатель , не рискнул и вылил в на землю.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Ой, что то с расходом масла печалька, толи зима такая, толи манера езды такая...толи пора раскоксовку делать или менять сальники....
Коллектор конечно в масле, но елки палки за 11 тыщ долил уже литра 4 наверное....выхлоп не дымит, под машиной сухо, под передним сальником нет следов масла:)smoke:)...задний сальник что ли? Сцепа не буксует....куда оно сволочь такая уходит....
Может масло такое....расходное 5w30 да и не очень подходит крайслеру....
В любом случае поменял недавно клапан PCV, заказал другой тип масла(Moligen 5w30), и перед заменой сделаю раскоксовку....
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
И что раскоксовка помогла ???
полазил на сайте форуме лм, неплохо раскоксовывает долговременная промывка от масляного шлама...попробую залить эту жижу....
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Zenya, замена поршней помогла. Маслосъемные кольца были закоксованы так, что не двигались и были вровень с поршнем.

По ходу как потеплеет и мне это предстоит

Добавлено через 55 секунд
Но самое интересное свечи девственно чистые

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Все кастрол , будь он неладен !!!
 
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
У меня расход масла зимой выше чем летом. И мне кажется, что весь этот увеличенный расход во время заводки и прогреве двигателя, особенно у меня это заметно когда ниже 20-25 градусов. Стиль езды одинаков, что зимой, что летом, но летом уровень почти не падает.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
У меня расход масла зимой выше чем летом. И мне кажется, что весь этот увеличенный расход во время заводки и прогреве двигателя, особенно у меня это заметно когда ниже 20-25 градусов. Стиль езды одинаков, что зимой, что летом, но летом уровень почти не падает.
Хм....если мне не изменяет память, то летом нежрало так масло....но тоже довольно быстро уходило...
Сделаю пожалуй долговременную раскоксовку + присадку в бензик для очистки клапанов.

По ходу как потеплеет и мне это предстоит
Зачем менять поршни, если для начало можно попробовать промыть двигатель....!?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
ачем менять поршни, если для начало можно попробовать промыть двигатель....!?
Я как-то не особо верю во всю эту химию, у меня пока жор не больше 1,5 литра на 10 тысяч, будет порядка 3-4 литров придётся ремонтировать мотор. Уровень держу минимальный.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Я как-то не особо верю во всю эту химию, у меня пока жор не больше 1,5 литра на 10 тысяч, будет порядка 3-4 литров придётся ремонтировать мотор. Уровень держу минимальный.
Ну так попробовать то всеравно стоит....у меня мотор тянет отлично, на 3-й бомба, 4-я чуть потуже, ну и на 5-й неплохо разгоняется, при педалировании аж рывок чувствуется....а масло жретс! Езжу обычно как старый пердун 80 - 90 по трассе....вот решил мотору нагрузку дать...выжал гнал 120 - 160 на протяжении километров 20....
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Добавлено через 55 секунд
Но самое интересное свечи девственно чистые

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Все кастрол , будь он неладен !!!

У меня тоже абсолютно чистые были. Причем на тягу не жаловался, на расход тоже. У меня стучало уже сильно, даже на горячую, вот и полез. Попробуйте раскоксовку залить, хуже точно не станет. Причем я бы залил что то адовое, типа винса. Оставить на ночь, потом прогреть, и еще раз повторить.
Мое мнение - это не столько кастрол, сколько система охлаждения допускающая завоздушивания и перегревы. Немного оффтоп, но всеже - недавно, на улице -15, в пробке пропеллер включался каждую минуту, минуты на три, из печки жарило адово. В итоге приоткрыл крышку расширительного бачка, вышел воздух и температура стабилизировалась. Теперь я понимаю зачем мне официалы пробку изуродовали расширительного чтобы она не держала (у меня евро 2 и без пробки не все так страшно).
А также факт того, что даже исправный мотор кидает масло в ресивер, подозреваю, это из-за механики все - обороты при закрытом дросселе выше (торможении двс), чем на автомате.
Все это явно, как мне кажется способствует нагарообразованию. Подозреваю, что в случае, если просто отмыв поршни и кольца от нагара поставил их обратно, стук бы прекратился.
 
Последнее редактирование:
Сверху