• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Коэффициент бонус малус

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,064
Реакции
339
Баллы
275
У меня стаж вождения 10 лет, аварий по моей вине не было, соответственно КБМ должен быть класс13. При проверке КБМ по базе РСА мой класс 3, это связано с заменой прав в этом году, ввожу данные старых прав и получаю класс 5. написал жалобу на сайт россгостраха чтоб мой коэффициент подправили, прошло 3 недели и от них тишина.
Поделитесь опытом у кого КБМ был неправильно выставлен, что вы делали и куда жаловались чтобы заставить страховщиков ввести в базу КБМ согласно действительному стажу и без аварийной езде.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
у меня тоже украли, два года назад был 8-й, в прошлом году 3-й, сейчас 4-й, все по новой пошло, в поддержку писал, ответа так и нет, но удалось связаться со своим страхагентом по тлф. из разговора я понял что нужно отправлять запрос в РСА для исправления ошибок в базе, у меня еще и мощность двигателя в базе РСА не моя внесена все эти годы, а я и не знал...времени не было разбираться, стаховку и так просрочил, в сл. год заранее конкретно займусь...

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
@Alonso121, номер тлф. им напиши свой и попроси перезвонить, у меня сработало
 
Последнее редактирование:

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Поделитесь опытом у кого КБМ был неправильно выставлен, что вы делали и куда жаловались чтобы заставить страховщиков ввести в базу КБМ согласно действительному стажу и без аварийной езде.
сталкивался с такой ситуацией. У меня алгоритм действий был таким:

1. В офисе страховщика написал заявление на имя директора филиала с просьбой внести изменения в базу данных РСА. (Изменения может вносить только страховщик) Заявление пишется в свободной форме, с обязательным указанием номера телефона. Сколько времени рассматриваться должно не знаю, мне перезвонили через три дня с отказом.
2. В тот же день застраховался в другой компании по повышенному КБМ, ибо ездить то надо..
3. После получения устного отказа написал досудебную претензию в 2-х экземплярах, с приложением копий полиса, водительского удостоверения, и распечатки из базы РСА и отвёз в офис страховщика, один экземпляр им, второй мне, с отметкой о получении. Если мне память не изменяет, то ответить должны в течении 5 рабочих дней.
4. Мне не ответили, поэтому я на сайте РСА оставил жалобу с просьбой разобраться в действиях страховой компании, где описал всю суть претензии с приложением сканов досудебной прензии и копий, прилагаемых к ней. Жалобу я оставил на сайте РСА примерно около 10 утра, во второй половине дня мне позвонили из страховой и очень вежливо поинтересовались, не смог бы я подойти за ответом на претензию или мне её отправить по почте. Я подошёл, оказалось что ответ на претензию написан вчерашним числом и меня очень просили расписаться в получении не ставя даты, поэтому пришлось не только дату, но и время поставить :rolleyes:. Требования удовлетворили полностью, как видно после накачки из РСА.
5. Сделал перерасчёт в той компании где застраховался. Деньги в течении недели пришли на карту.
 

Алексей СМ

Общительный
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
50
Работая долгое время в Росгострахе, все скидки восстанавливаются очень просто и почти в каждом офисе, через программу, а далее через операционистов. Просто никто не хочет этим заниматься просто так, ну вы поняли о чем я. Если есть история в РГС, это не проблема сделать. А так, только обращением в РСА.
 

MixHol

Общительный
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
64
РГС вносит в базу неправильные данные. Специально сбрасывает скидки, чтобы полис выходил дороже, особенно там, где много лет безаварийной езды и большая скидка. Огромное количество жалоб на такие действия. Даже если уходишь в другую компанию, база все равно единая.
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
При замене ВУ в прошлом году не сообщил с страховую (РГС) об изменении данных. В этом году при заключении договора с удивлением узнал, что у меня 3 класс и без скидок. На мой удивленный вопрос страховалка сказа посоветовала обратиться РСА у них на сайте.
Написал письмо, а от пришедшего ответа немного офигел. Оказывается, РСА не вносит изменения в данные КБМ! Этим занимаются только страховые.
Т.к. полис РГС уже закончился, но последние 4 года был у них, обратился на сайте РГС в форме электронного обращения. Приложил скан водительской карточки и уже закончившегося полиса.
Пришел ответ, что результат будет в течение 10 рабочих дней. Это было вечером в воскресенье. А уже в понедельник в обед на электронку пришел ответ об измении КБМ-всё восстановили. Изменили с 3-его на 13-ый классы. Учитывая множество негативных отзывов об РГС - удивлен был неимоверно:)
 

Glaser

Освоился
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
27
Это скидка за безаварийное вождение, изначально этот коэффициент равен 1, с каждым годом этот коэффициент снижается на 0,05=5% скидка по ОСАГО, максимальное значение этого коэффициента 0.5, т.е 50% скидка по ОСАГО (прикрепил таблицу), иногда страховые компании просто не меняют этот коэффициент и он остается прежним, или в случае замены прав он становится снова равен 1. Могу ссылку скинуть где можно проверить свой КБМ.
 

Вложения

  • 2b3bb9es-960.jpg
    2b3bb9es-960.jpg
    158.1 KB · Просмотры: 9

Proffesor

Освоился
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
27
в случае замены прав он становится снова равен 1.

не становится. Зачем вы вводите людей в заблуждение?
Все остальные вопросы решаются на раз два без участия посторонних лиц.
 

Glaser

Освоился
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
27
не становится. Зачем вы вводите людей в заблуждение?
Все остальные вопросы решаются на раз два без участия посторонних лиц.
Сам лично менял в/у в том году, скидка пропала.
 

Proffesor

Освоился
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
27
В позапрошлом менял жене (10лет стажа), в прошлом себе (20 лет стажа). КбМ остался неизменным.
Есть подводный камень. Если сменить права, но забыть об этом уведомить страховую, то да, можно через год получить единицу. В своей же страховой пишите заявление в рса, получаете обратно скидку.
Но это при условии что не делаете страховку в ларьке.

Добавлено через 23 минуты 41 секунду
Моя же цитата из соседней темы:
После замены прав надо заехать в страховую, поменять полис на новый с новыми данными прав. КБМ при этом не меняется. Если он изменился, в той же страховой пишется заявление на восстановление в РСА. Ответ должен быть в течении двух недель. Обычно дня три- неделя.
 
Последнее редактирование:

Максим7768

Освоился
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
49
У них это обычная практика. После замены прав сбрасывать коэфф.
Просто мозги им надо поклевать получше и вернут все. Масса знакомых в данной ситуации были, я лично был в данной ситуации. А если на сайте у них полазить найдете много разных приколюх, зависить - они всегда за, а вот понизить придется попотеть)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Для информации:
На какую финансовую услугу жалоб стало заметно меньше?


— На ОСАГО. В I полугодии 2019 г. количество заявлений от покупателей этих полисов сократилось почти на 43% по сравнению с тем же периодом 2018 г. Это говорит о том, что наши надзорные меры и изменение работы системы «Е-гарант» (интернет-сервиса Российского союза автостраховщиков, помогающего быстро и бесперебойно оформить электронный полис ОСАГО — «АиФ») дали эффект. Самая конфликтная зона в автостраховании сейчас — расчет страховщиками КБМ, коэффициента «бонус-малус», который учитывает, были у клиента в течение последнего года аварии или нет, и влияет на стоимость полиса.

КБМ повышают даже тем, у кого аварий не было. Как такое возможно?

— Дело в том, что водитель может оформить полис в разных компаниях, и до недавнего времени каждая компания определяла свой КБМ. Где-то он был выше, где-то ниже. Потом была создана единая база КБМ, в которой могло оказаться несколько коэффициентов на одного водителя. И бывало, что продавец полиса выбирал самый высокий КБМ, при котором клиент платит больше. Но, я думаю, количество жалоб на КБМ сейчас тоже пойдет на спад. Во-первых, с 1 апреля поменялись правила присвоения коэффициента «бонус-малус»: теперь в базе остался только один, самый выгодный для водителя коэффициент. Во-вторых, вместе с Союзом автостраховщиков мы можем за 3 дня восстановить правильное значение КБМ для любого гражданина, который к нам обратился.


https://news.mail.ru/economics/38636438/?frommail=1
 
Последнее редактирование:

KOT152

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
4
Реакции
47
Баллы
95

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,000
Реакции
190
Баллы
224
Сверху