Jaguar
Постоялец
- Регистрация
- 21 Июн 2008
- Сообщения
- 241
- Реакции
- 210
- Баллы
- 145
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Наткнулся на проблему, которую по своей неопытности не могу разрешить. Ситуация такая: Машина пришла своим ходом в гараж на зимовку в конце декабря. В марте приехал и попытался завести - ноль эмоций. Начали смотреть искру - нету с катушки. (катушки менял частенько т.к. сгорали.) Вчера приобрёл новую катушку, поставил. Толку снова ноль. Позже наткнулся в интернете на статейку о настройке распределителя в трамблёре. Система зажигания КОНТАКТНАЯ. Двигатель 24-01. Катушка по стандарту Б-115, но отыскать вчера в магазине удалось только Б-113. Т.е. нужно выставлять по мёртвой точке первого циллиндра, как я понял. Вот и задаётся вопрос к бывалым: как правильно и точно составить план работы по настройке этого чуда? (В статье описана эта операция не очень понятно, может только для меня) Трамблёр частенько мозг компостировал кстати... PS: Безконтактную систему ставить не желаю.
Наткнулся на проблему, которую по своей неопытности не могу разрешить. Ситуация такая: Машина пришла своим ходом в гараж на зимовку в конце декабря. В марте приехал и попытался завести - ноль эмоций. Начали смотреть искру - нету с катушки. (катушки менял частенько т.к. сгорали.) Вчера приобрёл новую катушку, поставил. Толку снова ноль. Позже наткнулся в интернете на статейку о настройке распределителя в трамблёре. Система зажигания КОНТАКТНАЯ. Двигатель 24-01. Катушка по стандарту Б-115, но отыскать вчера в магазине удалось только Б-113. Т.е. нужно выставлять по мёртвой точке первого циллиндра, как я понял. Вот и задаётся вопрос к бывалым: как правильно и точно составить план работы по настройке этого чуда? (В статье описана эта операция не очень понятно, может только для меня) Трамблёр частенько мозг компостировал кстати... PS: Безконтактную систему ставить не желаю.
Последнее редактирование: