• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Контактное зажигание.

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Наткнулся на проблему, которую по своей неопытности не могу разрешить. Ситуация такая: Машина пришла своим ходом в гараж на зимовку в конце декабря. В марте приехал и попытался завести - ноль эмоций. Начали смотреть искру - нету с катушки. (катушки менял частенько т.к. сгорали.) Вчера приобрёл новую катушку, поставил. Толку снова ноль. Позже наткнулся в интернете на статейку о настройке распределителя в трамблёре. Система зажигания КОНТАКТНАЯ. Двигатель 24-01. Катушка по стандарту Б-115, но отыскать вчера в магазине удалось только Б-113. Т.е. нужно выставлять по мёртвой точке первого циллиндра, как я понял. Вот и задаётся вопрос к бывалым: как правильно и точно составить план работы по настройке этого чуда? (В статье описана эта операция не очень понятно, может только для меня) Трамблёр частенько мозг компостировал кстати... PS: Безконтактную систему ставить не желаю.
 
Последнее редактирование:

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Давно это было, на ГАЗ 21 устанавливал зажигание.
1. Установить поршень в первом цилиндре в ВМТ.
2. Контрольную лампочку "-" подсоеденить к "массе", а "+" к выводу из распреднлителя зажигания (он находится с задней стороны и идет на катушку зажигания).
3. Поворачивая распределитель зажигания по часовой стрелке, фиксируем момент загорания контрольной лампочки (в этот момент "размыкаются контакты".)

Ну вот примерно так, да зазор между контактами должен быть (если не изменяет память 0,8-1,0 мм). При большом зазоре искра "мощная", но контакты быстрее обгорают.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
настройка распределителя в трамблёре
что-то очень хитрое наверно...
Т.е. нужно выставлять по мёртвой точке первого циллиндра, как я понял.
ну что-то как-то да....
Трамблёр частенько мозг компостировал кстати...
сколько ему лет? дефектовал его? ...вывод?
Безконтактную систему ставить не желаю.
а зря...
как правильно и точно составить план работы по настройке этого чуда?
вот...для бесконтактной системы:
 

Вложения

  • img030.jpg
    img030.jpg
    571.7 KB · Просмотры: 30
  • img031.jpg
    img031.jpg
    580.1 KB · Просмотры: 21
  • img032.jpg
    img032.jpg
    619.1 KB · Просмотры: 14

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
_http://www.gaz24.ru/library/album/elecignit.html - Может тоже пригодится кому.
Надеюсь, что сегодня всё же получится всё сделать... Время поджимает(
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Поменяли трамблёр и всё заработало
Прямо по материалам 25-го съезда КПСС:"растет благосостояние советского народа"- человек покупает не очень дешевый трамблер вместо того, чтобы купить контактную группу за копейки или хотя бы зачистить и отрегулировать старую, ведь наверняка за зиму контакты просто окислились или срослись, если остались в замкнутом состоянии...Воистину, умом Россию не понять
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
gorill, я думаю, у него там кулачки сточились донельзя, контакты залипали все время и по этой причине катушка горела.
Но у меня, как и у тебя, вызывает недоумение целесообразность затрат. Зачем покупать контактный трамблер, если бесконтактный стоит почти столько же и докупить надо лишь коммутатор от зубилы. Ну и катушку - желательно. Пусть это разовое вложение в совокупности в 2 раза дороже контактного трамблера, но экономия в итоге окажется выше, и самое главное - проблемы уйдут.
Объяснить с точки зрения здравого смысла можно только двумя ситуациями - раритет, все должно быть оригинальным. Но непохоже. Или на продажу. Но тоже - непохоже.
 

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Cпасибо за поздравления)
Я не покупал трамблёр. У меня в багажнике запасной лежал просто, вот и заменили. А старый под переборку пойдёт пока. Такой вот круговорот)

PS: про раритет правивльно замечено. В точку)
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
привет всем ребята подскажите. у знакомова сгорает постояно конденсатор на трамблере в чем может быть причина. ставиш новый работает ровно но максимум сутки потом начинает стрелять ставиш опять новый конденсатор все ровно. катушка новая Б-115, трамблер тоже новый, а все началось с того что поменял трамблер грешу что контакты так или нет подскажите на что обратить внимание:(
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Обратить внимание на катушку(если возможно - заменть на заведомо исправную) и целостность ВВ тракта - искра-то проходит, но провода и помехоподавительные сопротивления должны прозваниваться омметром.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
PS: Безконтактную систему ставить не желаю.
Да Вы ретроград, батенька!:(

РЕТРОГРАД
(от лат. retrogradi - идти назад). Человек отсталый, стремящийся возвратиться к прежнему порядку вещей; враждебный прогрессу
В Вашем возрасте надо быть на "острие технического прогресса":yes2:
 
Сверху