• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Конец Аи-80

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Как известно, с 1 января 2009 собираются прекратить выпуск низкооктанового бензина (80го и 92го) - нас в очередной раз хотят заставить поработать на и без того пухлые карманы нефтегазоолигархов (я как-то считал, 95й бенз. должен стоить у нас максимум 7 рублей, а мы платим известно сколько). Скорее всего, предполагаемые меры правительство отложит на 6 месяцев, но не факт, и в любом случае, это будет оттягиванием конца. Являясь владельцем Волги на 80м бензине (4021), повышенной потребление которого (по сравнению с тазиками) хоть как-то компенсируется его низкой ценой, нахожусь в замешательстве: либо шлифовать голову под дорогой высокооктановый бензин, либо избавляться от Волги и брать что-либо по средствам. ГБО не подходит по ряду причин.

Что посоветуете?
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Ответ: Конец Аи-80

прадавай , то только сейчас , пока еще они нужны. а потом , когда запретят - все , уже никому не продаж. И покупай новую волгу , она может и на 95 работать. )))
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Конец Аи-80

прадавай , то только сейчас , пока еще они нужны. а потом , когда запретят - все , уже никому не продаж. И покупай новую волгу , она может и на 95 работать. )))

Продам я ее тысяч за 20, ну 25 максимум. Добавить смогу десятку-пятнадцать, итого при самом оптимистичном раскладе получиться тыщ 40. Что можно взять за такие деньги - гнилой убитый спичечный коробок типа шахи 80х годов?
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Ответ: Конец Аи-80

Продам я ее тысяч за 20, ну 25 максимум. Добавить смогу десятку-пятнадцать, итого при самом оптимистичном раскладе получиться тыщ 40. Что можно взять за такие деньги - гнилой убитый спичечный коробок типа шахи 80х годов?



А кредит или расрочку Вы не расматриваете ?
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Конец Аи-80

А кредит или расрочку Вы не расматриваете ?

Доходы не те, да и кредитами в свое время был сыт по уши, еле развязался. На новую мне кредит такой суммы не дадут, а брать рушилку какую, мало того что за кредит отдавать, так еще и ремонтировать без конца, плаваем, знаем.

Я сомневаюсь, что 80-го бензина не будет. Иначе, на чем будет ездить половина армейской техники (ЗИЛы и УРАЛы)?

Для оборонки как раз делают исключение и на военные нужды 80й будут производить. А гражданская техника на 80м - ну что там, старые газоны, буханки-труповозки, да Волги, которые потихоньку в таксопарках и у некоторых частников типа нас вымирают - тем более, весьма прискорбный факт, что Волгу снимают с производства, значит с з/ч проблемы будут, а они и так на наши машинки недешевые, про качество вообще молчу.

Вообще, если шлифануть 4021 под 95 бенз - расход тот же останется, или меньше будет? Сколько стоит сия процедура, и какие регулировки сопряжены с переходом на высокооктановый бензин - клапана там, карбюратор (ДААЗ 4178), еще что-нибудь?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Конец Аи-80

Вообще, если шлифануть 4021 под 95 бенз - расход тот же останется, или меньше будет? Сколько стоит сия процедура, и какие регулировки сопряжены с переходом на высокооктановый бензин - клапана там, карбюратор (ДААЗ 4178), еще что-нибудь?
А почему именно 95-й? Чем 92-й не угодил? тем более, что 95-й это тот же 92-й с бОльшим количеством присадок
Расход уменьшится проц на 7-8, надо будет заменить штанги на более короткие и отрегулировать зажигание. Какое отношение имеет карбюратор к степени сжатия и ОЧ бензина? Если знаете, просветите общество
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Конец Аи-80

если шлифануть 4021 под 95 бенз - расход тот же останется
расход снизится однозначно (в свое время проходил это с 80-м и 92-м бензином, расходы на бензин практически теже, но машина ЕДЕТ).

Сколько стоит сия процедура
как фрезеровщика найдешь... начиная от 500 рублей (чисто фрезеровка, не считая снять/поставить, разобрать/собрать)
еще что-нибудь?
желательно отрегулировать трамблер (как минимум на более раннее зажигание, а если по нормальному - надо центробежник на стенде регулировать)
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Конец Аи-80

Какое отношение имеет карбюратор к степени сжатия и ОЧ бензина? Если знаете, просветите общество

Просвещать сообщество тут более знатные мастера имеются, не мне с ними тягаться. В камасутре к карбу было написано, что он разработан для двигателя 4021, который работает на 80м бензине, потому и спрашиваю.


А почему именно 95-й? Чем 92-й не угодил? тем более, что 95-й это тот же 92-й с бОльшим количеством присадок

Вводятся нормы евро-3, 92й тоже снимают, будет только дорогой 95й. Если не ошибаюсь, нефтеперерабатывающее производство будет иметь право распродавать остатки низкооктанового топлива в течение 5 лет, но при таком раскладе, как вы догадываетесь, он будет стоить едва ли дешевле 95го, у нас всегда не прочь на народе нажиться.

как фрезеровщика найдешь... начиная от 500 рублей (чисто фрезеровка, не считая снять/поставить, разобрать/собрать)

Сколько там мм снимать надо? Если больше 1-2, то по-хорошему надо фрезеровать + обработка на плоскошлифовальном.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Конец Аи-80

Сколько там мм снимать надо?

www.gaz3110.ru написал(а):
Головки блоков двигателей мод. 402 и 4021 отличаются по объему камер сгорания и высоте. Высота головки блока двигателя мод. 402 равна 94,4 мм, мод. 4021 — 98 мм.
соответственно снимать надо 3,6 мм, я первоначально оставлял "запас" 0,4 мм, потом снял 0,1 мм и в последний ремонт еще 0,3 мм.
Для "подгонки" (т.е. доведения степени сжатия) для 95-го бензина можно попробовать снять еще пару десяток: 0,2 - 0,3 мм не более, (НО!) много нельзя, поскольку свечи начнут доставать поршни (по некоторым данным/слухам около 1 мм), да и запаса металла на ГБЦ 4021 очень мало если столько снимать, лучше фрезеровать ГБЦ от 402-го (ИМХО).
 
Последнее редактирование:

Элис

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
2,958
Реакции
5,865
Баллы
625
Ответ: Конец Аи-80

Собирали нас ,работников АЗС в городской нефтеинспекции, и сказали,что всё это фигня.80-й жил,жив и будет жить.:glare:
 

Винни-Пух

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
128
Реакции
39
Баллы
110
Ответ: Конец Аи-80

Блин народ что вы панику поднимаете,правительство или нефтянники хотят создать так называеммыи микрокризис что бы народ ломанулся за бензом или стал в срочном порядке покупать отечественные тазики,постольку поскольку у рядовых граждан не наидется за такои короткии срок денег на новую машину,а мое мнение что 80,что 92, будут жить в нашеи стране еще оч долго,потому что большинство авто ездит на 92,потом 80,ну а потом уже эти чудо ВРАЖДЕБНОИ ТЕХНИКИ на 95,а куда же тогда денут УАЗ(Буханка)Колы(2101)2410,24, ГАЗ 53 И ТД,Это представляете какои хаи поднимут автолюбители,и я с ними буду заодно.!!! ВОТ-ТАК!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Конец Аи-80

А в чем фишка-то 80-го? Машина не едет нихрена, расход большой. да, литр 92 дороже, но и расход меньше, да и ездить приятнее. Будь у меня 4021 сразу бы шлифанул под 92.
 

Элис

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
2,958
Реакции
5,865
Баллы
625
Ответ: Конец Аи-80

А в чем фишка-то 80-го?.


Так кроме Волги много техники на нём гоняет.:glare:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Спасибо за достоверную информацию из компетентных источников!

Всё течёт,всё изменяется.Как оно будет фиг его знает.Но буду держать руку на пульсе.:)
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Конец Аи-80

Разыскал тех.регламент, который все это будет регулировать. Помимо прочего там есть такое: "В течение 3 лет со дня вступления в силу настоящего регламента наряду с оборотом автомобильного бензина, соответствующего требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящему регламенту, допускается выпуск в оборот автомобильного бензина с октановым числом по исследовательскому методу не менее 80 и моторному методу не менее 76 и автомобильного бензина с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 и моторному методу не менее 83 при условии соответствия остальных характеристик требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящему регламенту.".

Т.е., октановое число останется прежним, но все равно будут ужесточены нормы содержания различных веществ, что, как обычно, приведет к удорожанию бензина.
 

Вложения

  • ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.zip
    15.6 KB · Просмотры: 2

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Конец Аи-80

вообще то, на сколько я слышал, продажи 80 и 92-го бензинов будут прикрываться всего в нескольких городах России, если вообще не только в Москау. Г-н Лужков следует своему плану "Барбаросса" - пересадить Москвичей на малолитражные мимомарки... так что еще следует ожидать увеличения всяческих налогов и платежей для машин объемом более 1,8 л....

(полностью не верить ;) чиста домысел, навеянный слухами)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Конец Аи-80

Машина не едет нихрена, расход большой. да, литр 92 дороже, но и расход меньше
То что машина не едет виновен не столько бензин, сколько состояние самого а\м. Это раз
Два- экономика: литр 80-го стоит (усредненно) 19,5 р\литр, 92-й - 23.4 разница 20%. Экономичность повышается максимум на 11%( см. Нормы расхода ГСМ от 14.03.08) да и то, если сравнивать 31029 и 3110, а если взять только 31029 с разными степенями сжатия, то экономия и вовсе призрачная : 13 л супротив 13,5 Вот и считайте, арифметика проста
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху