• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Элис

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
2,958
Реакции
5,864
Баллы
625

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Не обязательно, чтоб было написано для 406, ремни в продаже всякие.
А как это объяснить продавцу? Если я прихожу в магазин и говорю, чтобы мне нашли ремень короче, чем 1220, они весь компьютер у себя перероют, найдут или вообще короткие - меньше 900 или слишком большие. А как раз того что надо нет. Я уже все магазины обошёл. Один раз сказали, что есть импортный какой-то, но его нет сейчас. И всё.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Example626,
А как это объяснить продавцу?
Я же выше давал сылки на ремень, повотрю опять
задаёш размер в янд.поиске 6РК1100 и этот размер существует и в продаже есть
К примеру _http://www.kemp103.ru/ru/14/id/0-0-0-10/card/120024013
_http://www.kemp1.ru/prices/inf/120025.html

Просмотрите по сылке Кемпа, там артикулы на инки размер 1100 (ремень 6РК1100) как вы сказали, по маркам инок с артикулами на ремень просмотрите ваши магазины по инету у кого есть...В Нижнем Н в любом случае есть магазины по продаже запчастей к инкам, Оф дилеры инок, или рынки. Артикулы совместимости из сайта кемп по сылкам перепишите и эти артикулы спрашивайте.....
или из Московских по инету закажите.

Я кстати с вами переписывался с другого форума насёт смерча, так и не приехали в нн, но надобность в силе, если,что я вам могу в москве купить ремень отправить/передать если ктото из ваших знакомых будет проездом... а вы мне мой заказ... :)
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
В общем поехал сегодня на диагностику и заправку кондея.После заправки обнаружили утечку из так называемого стакана куда впресована резиновая трубка которая идет на радиатор.Фото прилагаю .Отсюда вопрос как это вылечить ?
И еще вопрос вертилятор который стоит впереди радиатора должен крутится постоянно или периодически ?
 

Вложения

  • 20100721_173128.jpg
    20100721_173128.jpg
    67.7 KB · Просмотры: 118

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
...Вентилятор, который стоит впереди радиатора, должен крутится постоянно или периодически?
Периодически. У него свой датчик, который стоит в ресивере, и реле.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
  • Нравится
Реакции: rem

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
  • Нравится
Реакции: rem

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
......
И еще вопрос вертилятор который стоит впереди радиатора должен крутится постоянно или периодически ?
Зависит от датчика давления. у меня постоянно включен. На ресивере посмотри, если 2 провода подключаются к датчику, то постоянно будет вентилятор включен, а если от датчика выходят 4-е провода с колодкой, то не постоянно.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
У меня двигло в пробке перегревается, на радиаторе кондера тока один вентилятор, может второй поставить? кондей сандан.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
И еще вопрос, неужели на иномарках тоже перед радиатором двигателя ставят такой же по размерам радиатор кондея? этож ихдевательство над двиглом - реальная помеха для охлаждения...
 
Последнее редактирование:

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
У меня двигло в пробке перегревается, на радиаторе кондера тока один вентилятор, может второй поставить? кондей сандан.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
И еще вопрос, неужели на иномарках тоже перед радиатором двигателя ставят такой же по размерам радиатор кондея? этож ихдевательство над двиглом - реальная помеха для охлаждения...

Можно и поставить. будет лучше охлаждаться.
На иномарках по разному. у кого стоит, у кого не стоит. у кого просто бутерброд из 2-х радиаторов вплотную друг к другу и стоит 2 ветородуя. в зависимости от температуры, работаю оба, или один и там осуществлена регулировка вращения.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Я думал что на иномаринах один радиатор а в нем разделение идет н например 2/3 на двигло и 1/3 на кондей, или нет такого? просто смотрел X-trail

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Это я к тому что мой радиатор на 31105 для двигла полностью закрывает радиатор кондея с мельчайшей сеткой, и конечно идет сопростивление воздуху, ну а если на улице жара 40 градусов? и стою в пробке? че там будет под капотом? перегрев сразу, 1 минуту максимум и стрелка в красной зоне моментально...
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Михалычч, я видел вариант как устроено на инке, может модификаций компановки несколько, короче скажу,что я видел:
2 радиатора почти одинакового размера друг против друга, большой вентилятор(кажется около 390-400мм будет) серпомидными лопастями установлен сперди на вдувание, по периметру вентилятора кожух -плотно всё перекрывает, вход воздуха только через круг/проём вентилятора, вентилятор автоматически регулирует обороты, когда работает конд -то крутится кажется на выше средних или на максимуме всегда.
правильно сконструированный кожух и уплотнения радиаторов + хороший вентилятор, -справляется со всякими температурами..
На волге не позволяет место по высоте, а то можно было поставить 1 крупный вентилятор на вдувание(даже без кондиционера), а с кондиционером в принципе можно с хорошим электриком-практиком посовещаться как реализовать схему на 1 общий вентилятор. Думаю выход на вентилятор с обеих реле сумировать и подать на вентилятор. какое реле раньше включит даже если оба вместе мне кажется проблем не должно быть...
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Если говорить про "Волгу", то нельзя не упомянуть 3102.
У меня ни разу не перегрелся двигатель при включенном кондиционере при любых условиях (пробки, нагрузки и т.д.). Даже сейчас, когда жара доходит до 38 градусов.
Вернее, один раз красная лампочка загорелась, но там в системе охлаждения тосола было меньше половины.
Вот что значит большой медный (латунный) радиатор.
А вентилятор двигателя при этом 15-амперный. Кондиционерный и того меньше.

Компоновка такая же, как у всех - вентилятор кондиционера (без кожуха), конденсор кондиционера, радиатор двигателя, вентилятор двигателя (тоже без кожуха - только обод вокруг лопастей).

Кондиционер использую очень интенсивно. Начиная с апреля и заканчивая октябрём примерно. Потому что терпеть не могу ездить с открытыми стёклами - пыль, дым, шум и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: rem
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху