Во-первых, чтобы прогнать смазку (с фреоном) по системе, чтобы уплотнительные колечки не пересохли. А во-вторых, для удаления влаги из воздуха в салоне: печку на максимум, включить рециркуляцию и осушаем внутреннюю поверхность стекол.зачем запускать в такой минус кондиционер? если не секрет?
ну для этого раз в месяц включать надо, бесспорно.Во-первых, чтобы прогнать смазку (с фреоном) по системе,
зимой воздух и так сухой на улице, не проще перед парковкой просто приоткрыть окна минут на пять?А во-вторых, для удаления влаги из воздуха в салоне
В нашем климате - не факт что сухой. Тем более внутри машины, где активно дышат минимум три тела вчерашними "возлияниями".зимой воздух и так сухой на улице, не проще перед парковкой просто приоткрыть окна минут на пять?
В нашем климате - не факт что сухой. Тем более внутри машины, где активно дышат минимум три тела вчерашними "возлияниями".
Открывание окон и дверей непосредственно перед парковкой (ночевкой) - это отдельный разговор. Но в процессе движения бывает надо и специально сушить воздух в салоне...
Никак. Кнопка на блоке , на печке заслонка с моторедуктором , блок даёт питание и отключает его по току когда заслонка упрётся. Кстате не на всех отопителях эти заслонки есть.Приветствую! Имею печку с рестайлинга, но не имею блока управления к ней. Вопрос: как правильно подключить кнопку рециркуляции? Вот такую:
да, ставите другой шкив, под имеющийся ремень, нк а дальше дело техники - пркладка трубок, мозги под кондей...Это скорее всего всё придётся на другие шкива переводить?
На моем отопителе эта заслонка есть. Т.е. с помощью отдельной кнопки не получится?Никак. Кнопка на блоке , на печке заслонка с моторедуктором , блок даёт питание и отключает его по току когда заслонка упрётся. Кстате не на всех отопителях эти заслонки есть.
[OFF="Ответ"]ИМХО дело не в законахХотя опять же ловлю себя на мысли: ведь сколько Волгу не прокачивай, а крауном не станет! ****** законы!!!
Кнопкой стеклоподьёмника . Нажал в одну сторону (подержал секунд несколько) - открылась , нажал в другую - закрыласьНа моем отопителе эта заслонка есть. Т.е. с помощью отдельной кнопки не получится?
Для управления моторредуктором заслонки (любой) нужен некий блок управления. Однако, в некоторых приводах блок управления бывает встроен. Определить это легко подсчитав провода: пара проводов - блока управления нет, четыре и более - блок управления скорее всего есть. Нужно только разобраться с этим блоком и тогда станет понятно можно ли подключить ЭТУ кнопку.На моем отопителе эта заслонка есть. Т.е. с помощью отдельной кнопки не получится?
Доброй ночи уважаемый ПолковникДля управления моторредуктором заслонки (любой) нужен некий блок управления. Однако, в некоторых приводах блок управления бывает встроен. Определить это легко подсчитав провода: пара проводов - блока управления нет, четыре и более - блок управления скорее всего есть. Нужно только разобраться с этим блоком и тогда станет понятно можно ли подключить ЭТУ кнопку.
в Газе по току определяются крайнее положения.соответственно в газовских этого сопротивления нет
Привет всем, кому нужны консультации по автокондиционеру обращайтесь. Я занимаюсь заправкой, укстановкой и ремонтом их.
Летом поставил себе, честно - круто! + добавил климат контроль, на данный мромент заморачиваюсь с электронным управлением печки.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
да забыл сказать, обощолся сей девайс в 10 тысяч.
Вы не подключаетесь к проводке.хочу на аккум. подвести провода от инвертора +-1,5 квт, и подключить мобильный кондиционер 800-1000 квт, выдержит проводка авто?
Х.з , но у Вас потребляемый получается в районе 120 ампер . Где Вы собираетесь их брать ? Свеже заряженного 60 амперного аккумулятора в идеале хватит на 30 минут. Заставить работать такую систему от генератора авто не реально.и совместим ток с инвертора с кондером?